Фэндом

Соута Вашу Фурута (和修 旧多 宗太, Washū Furuta Sōta) — родственник побочной ветви клана Вашу, ответственный за ряд событий, во многом повлиявших на ход истории в Токио. Он является внебрачным сыном председателя Управления по Борьбе с Гулями — Цунэёши Вашу, выращенный в Солнечном Саду и обученный в качестве агента V.

Соута под разными личностями внедрялся во множество различных организаций: в CCG в качестве следователя первого класса (где он использовал имя Нимура Фурута (旧多 二福, Furuta Nimura)), в Ресторан Гулей под псевдонимом PG, и в банду Клоунов, где пользовался лишь своим именем. Кроме того, он сотрудничал с Акихиро Кано, помогая ему в экспериментах по гулефикации. Обрушение стальных балок, слив информации о маршруте траспорта с телами погибших следователей по гулям, уничтожение клана Вашу и убийство председателя CCG — всё перечисленное является делом рук Соуты.

Как и Кен Канеки, является искусственным одноглазым гулем, обладающим какухо и кагуне Ризе Камиширо. В противовес Кену, провозгласившему себя Одноглазым Королём, Соута присваивает себе титул Короля Вашу. После событий в Кокурии, в ходе которых погибает Кишо Арима, Фурута становится главным антагонистом.

Внешность

Фурута – молодой человек с тёмными волосами, уложенными налево и открывающими лицо. Отличительной чертой является родинка под правым глазом. Внешне похож на Кена Канеки до его превращения в гуля, отчего однажды Фуруту с ним спутала Тоука Киришима.

Маска Соуты представляет собой клоунское лицо с красными носом и губами, с сердцем на правой щеке и с буквой G вокруг левого глаза.

Личность

Фуруте не чужд актёрский талант, позволяющий мгновенно менять своё поведение перед разными людьми или гулями. Как было показано позднее, за внешностью прилежного молодого человека скрывается циничный лицемер, лжец и жестокий убийца, способный пустить в расход даже собственных коллег, не моргнув и глазом.

Сюжетная линия

Основная статья: Соута Вашу Фурута/Сюжетная линия

Отношения

Шики Киджима

Киджима в прошлом был наставником и партнёром Нимуры. Во время охоты на «Розу» он, притворяясь пьяным, упоминает, что начальник его раздражает. Когда Киджима был убит у него на глазах, он экспрессивно изобразил ужас и отчаяние по поводу гибели наставника, однако на самом деле не выражал к нему ни капли уважения. Забрав его куинке, он бесцеремонно попирает ногами тело Киджимы.

Хайсе Сасаки

После операции по уничтожению семьи Цукияма Хайсе Сасаки становится начальником Фуруты. От него Нимура получает задания искать информацию в различных документах, книгах, газетах, а также играть роль "хорошего копа" перед подозреваемыми, которые были им запуганы на допросе. Фурута регулярно позволяет себе шуточки в адрес Сасаки, на которые тот закрывает глаза и с некоторыми иронично соглашается.

Шу Цукияма

С Шу Нимура познакомился в Ресторане Гулей, где тот был известен как ММ, а Фурута — как PG. В отличие от Цукиямы, он прекрасно знал истинную личность оппонента, и перед убийством Мацумае извиняется перед ним, хоть того и не было рядом.

Акихиро Кано

Акихиро Кано является основным начальником Фуруты, на которого тот работал в качестве телохранителя, поставщика информации и субъектов для проведения операций по превращению в гулей. В прошлом Нимура спас жизнь Кано от нападения Мадам А; для его же нужд устроил обрушение стальных балок на Ризе, а также указал маршрут движения транспорта CCG, перевозящего тело погибшего куинкса.

Кишо Арима

Арима и Фурута являются коллегами по службе на V. Вместе они отправляются в штаб-квартиру с отчётами; исходя из неуважительного отношения Нимура к Кишо становится ясно, что он выше его по иерархии в V.

Кайко

Отношения между Нимурой и Кайко профессиональные, однако это не мешает Фуруте нарушать субординацию и наглым образом переговариваться с вышестоящими членами организации. За такое поведение Кайко упрекает его в отсутствии манер, однако это не оказывает на Нимуру никакого воздействия.

Ризе Камиширо

Нимура и Ризе знали друг друга с самого детства, поскольку оба в те времена жили в Солнечном Саду, где использовались для селекции. Позднее именно Фурута устраивает обрушение стальных балок на Ризе, поскольку она потребовалась доктору Кано для его экспериментов.

Это Йошимура

Нимура откровенно ненавидит Это и в разговорах с ней старается всеми способами оскорбить её и задеть самые болезненные темы. После того, как она даёт понять, что ей известна тайна Фуруты, его ненависть переходит все пределы вплоть до пожелания мучительной смерти.

Силы и способности

Боевая подготовка

Нимура Фурута является выпускником Солнечного Сада, где он прошёл курс обучения по программе для самых талантливых студентов. Ему хорошо известны самые уязвимые места гулей, что позволяет ему без труда одолевать их. Кроме того, Фурута обладает достойными боевыми навыками и обучен обращению с большинством видов куинке.

  • Фехтование: Нимура прекрасно обращается с различными видами куинке, изготовленных в форме холодного оружия. Он способен выверенными и точными атаками без труда рассекать тела гулей, каким бы куинке ближнего боя ни был вооружён.
    • Цунаги <заказной>: бикаку-куинке в форме меча, выполненный по спецзаказу Нимуры. В ходе операции по уничтожению семьи Цукияма Фурута выбрасывает его, выбрав для себя более мощное и подходящее оружие.[1]
    • Rotten Follow: ринкаку-куинке в виде цепной пилы, использующий какухо в качестве двигателя и оснащённый цепью с лезвиями из куинке-стали. В прошлом принадлежал бывшему начальнику Фуруты — Шики Киджиме. После его гибели Нимура присвоил этот куинке себе, находя его более эффективным.[1]

Физиология получеловека

Нимура является неудачным гибридом человека и гуля, в большей степени унаследовавшим человеческие черты. По физическим параметрам он превосходит среднестатистического человека, однако платит за это значительно сокращённой продолжительностью жизни.[2]

Физиология гуля

Фурута был подвергнут операции по трансплантации какухо, что сделало его искусственным одноглазым гулем. Это привело к ещё большему увеличению его физических параметров (силы, ловкости и рефлексов), а также наделило Нимуру способностями, свойственными гулям.

  • Ринкаку-кагуне: донором какухо, пересаженного в организм Нимуры, была Ризе Камиширо, поэтому Фурута унаследовал её ринкаку-кагуне. Базовой формой являются щупальца, способные с лёгкостью рассечь даже мышечную броню какуджа-формы Одноглазой Совы.[3]
  • Сверхчеловеческая сила: происхождение Фуруты является причиной его физической силы, в несколько раз превышающую человеческую. Без видимых усилий он способен голыми руками разрывать даже структуру коукаку-кагуне гуля.[4]

Интересные факты

  • Фамилия «Фурута» (旧多) с японского переводится как «на один день больше», а имя «Нимура» (二福) — как «2/29». То есть, имя «Нимура Фурута» составлено из цифр его дня рождения.
  • В календаре от Ишиды по вселенной Tokyo Ghoul:re на 16 декабря записана поэма. Если по порядку сложить чёрные иероглифы с красным фоном, то получится предложение "旧多は喰種手段", которое может быть переведено как «Фурута – агент гулей»(как вариант: «Фурута – гуль»).
  • В омакэ к пятому тому Tokyo Ghoul:re вновь показана сцена встречи Нимуры и Тоуки из 117 главы манги Tokyo Ghoul. Однако здесь ситуация представлена со стороны Фуруты, который сразу же каким-то образом распознаёт в девушке гуля.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на Фэндоме

Случайная вики