ФЭНДОМ

Kishou Arima1

Кишо Арима, Непобедимый Следователь по гулям.

Следователи по гулям – специально обученные профессионалы, работающие в Управлении по Борьбе с Гулями. Их задачей является расследование и вычисление гулей ради защиты гражданского населения районов Токио и уберечь человечество от угрозы, которую представляют собой гули. Во время проведения расследований, они тщательно обыскивают места преступлений в поисках следов пребывания гулей, после чего устанавливают личность и нейтрализуют цель.

Иногда во время расследований следователям по гулям оказывают поддержку следователи бюро.

Следователи по гулям работают в главном офисе CCG, расположенном в 1-ом районе, но большинство из них прикрепляются к одному из остальных районов Токио, в котором занимаются проведением расследований.

Образование

Обычно следователи по гулям проходят обучение и тренировку в Академии CCG. По окончании курса они вступают в ряды CCG, начиная свою карьеру со звания следователя второго класса.

Известны редкие случаи, когда следователи по гулям становятся сотрудниками CCG даже без обучения в Академии. Эти следователи принимаются в ряды по приказу председателя Цунэёши Вашу и начинают свою карьеру со звания следователя третьего класса. Наиболее известными примерами являются Кишо Арима, Джузо Сузуя, Хайсе Сасаки, Тоору Муцуки и Гинши Ширазу.

Снаряжение

Поскольку следователи по ловкости, выносливости и силе в бою уступают гулям, они вынуждены использовать тактическое, техногенное оружие. Только следователям по гулям разрешено носить куинке – самое эффективное вооружение против гулей, созданное из их кагуне. Помимо этого, иногда следователи могут иметь при себе огнестрельное оружие, заряженное Q-патронами.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики