ФЭНДОМ

Система рангов – особенная система, разработанная и используемая Управлением по Борьбе с Гулями для классификации гулей по степени их силы и представляемой угрозы.

Значение

Гулям присваиваются ранги в соответствии с различными факторами, которые включают в себя их базовую силу, уровень активности и степень агрессивности по отношению к следователям. Данная схема позволяет подобрать наиболее эффективную тактику против гуля того или иного ранга. Существует 6 рангов, от C (низший и слабый) до SSS (высший и самый опасный).

Критерии определения ранга

Ранг присваивается гулю посредством оценки его индивидуальных способностей. Ниже перечислены критерии, которые позволяют провести наиболее точную оценку возможностей гуля:[1]

  • SSS: критерии до сих пор до конца не установлены (Предположительно, несколько следователей особого класса).
  • SS: способности гуля равносильны возможностям среднестатистического следователя особого класса.
  • S: способности гуля равносильны возможностям среднестатистического кандидата в особый класс.
  • A: боевой потенциал гуля равен потенциалу следователя старшего класса.
  • B: боевой потенциал гуля равен потенциалу следователю первого класса.
  • C: гуль с низким потенциалом, слабыми способностями и малым опытом. Боевой потенциал гуля равен потенциалу следователей младших званий (второй-третий класс).

Помимо индивидуальных способностей гуля также оценивается и нанесенный им ущерб. Ранг учитывает степень его хищности и количество совершенных гулем убийств. В Центре Заключения Гулей в соответствии с рангом гулей определяется уровень, на котором он будет содержаться: так, для гулей рангов C – A предназначен первый, для S – второй, для SS – третий, для SSS – четвертый и самый глубокий.

Так же в рангах гулей иногда встречаются пометки "+" и "~". Например : SS+, A~...

  • Пометка "+" обозначает повышенную опасность данного гуля среди представителей этого ранга. Так например, Аято Киришима обладал SS рангом, в то время как Сейдо Такидзава - SS+.
  • В случае, если в ранге стоит значок "~", это означает, что все способности гуля до сих пор не известны. Например, ранг Змея был S~, но после боя был подтверждён до S.

Примеры присвоенных рангов

См. также

Примечания

  1. Критерии, обозначенные Ишидой Суи.