Фэндом

Quotes left.png Сейдо Такизава: Когда понимаешь, что твоё будущее полетело к чертям, тебе только и остаётся жить ради кого-то ещё. Quotes right.png

Сейдо Такизава (滝澤 政道, Takizawa Seidō) — бывший следователь по гулям второго класса, искусственный одноглазый гуль. Его напарником был кандидат в следователи особого класса Косуке Ходжи.

Когда его перевели в 20-ый район, ему и его наставнику было поручено расследование дела Гурмана.

Сейдо очень уважал следователей Кишо Ариму и Котаро Амона, а также восхищался их способностями и достижениями в битвах с гулями.

В ходе операции по штурму Антейку Сейдо, получив смертельное ранение от Норо, пропал без вести и был объявлен погибшим, однако спустя три года становится известно, что он был подвергнут опытам доктора Кано и обращён в искусственного одноглазого гуля, которому был пересажен какухо Йошимуры. После этого Сейдо становится известен как Сова (オウル, Ouru). После предательства Древа Аогири Такизава присоединяется к организации "Чёрная Коза", однако, после недлительного пребывания в ней, уходит, чтобы начать жить жизнью обычного гуля.

Внешность

Tokyo Ghoul

Сейдо – худощавый молодой человек с добродушными и мягкими чертами лица, средней длины каштановыми волосами и карими глазами. Пряди специально расчёсаны таким образом, чтобы открывать лоб и не мешать обзору. Как правило, Такизава носил формальный синий костюм, состоявший из пиджака, брюк, белоснежной рубашки и ультрамаринового галстука.

Мини-галерея:

Tokyo Ghoul:re

Спустя три года Сейдо становится искусственным одноглазым гулем и претерпевает кардинальные изменения в своей внешности. Волосы почти полностью седеют, ногти и губы приобретают чёрный цвет, как в случае Канеки (из чего можно предположить, что из-за предельной степени голода Сейдо откусывал собственные пальцы и губы, которые постоянно отрастали заново). Под широко распахнутыми глазами появились тёмные круги, придающие его взгляду усталость и безумие. Одеждой служит чёрная просторная роба с широкими рукавами и с капюшоном, на котором нарисован белый символ, похожий на тот, что когда-то был на одеянии Куроны. В качестве обуви Сейдо носит сандалии.

Мини-галерея:

Личность

В прошлом Сейдо обладал прямолинейным и доверчивый характером и казался обыкновенным молодым человеком. Он искренне восхищался следователем Кишо Аримой, пристально следя за его достижениями и собирая газетные вырезки, где упоминались заслуги его кумира. Сейдо мечтал стать таким же сильным и выдающимся следователем, как Арима или Амон, отчего нередко относился к следователям того же или более низкого ранга с пренебрежением или с завистью, если они добивались повышения быстрее него. Такизаве не чужда вспыльчивость; в случае обиды Сейдо способен довольно долгое время пребывать в мрачном расположении духа. Он нередко препирался и ссорился со своей бывшей одногруппницей – Акирой Мадо, однако их отношения были больше похожи на ребячество, нежели на настоящую вражду. Поначалу Сейдо предвзято относился и к Джузо, однако в итоге был вынужден признать его таланты и потенциал.

Хоть Такизава и старается позиционировать себя как умелый молодой следователь, тем не менее он сомневается в своих силах и боевых навыках. Понимая степень риска и опасности в бою с настоящим противником, Сейдо испытывает сильный страх за собственную жизнь и жизни близких ему людей. Однако, несмотря на это, Такизава в критической ситуации способен побороть свои страхи и ради защиты товарищей готов броситься в самое пекло, невзирая на угрозу собственной жизни.

Спустя три года Сейдо, будучи одноглазым гулем, уже полностью признаёт свою новую натуру и не интересуется ничем, кроме утоления собственного голода. Новый характер резко контрастирует его прошлой личности, восхищавшейся старшими по званию следователями. В бою Сейдо без сожаления убивает тех, кто когда-то был его союзниками, сравнивая оторванные части тела с различными фруктами. Судя по поведению, он совсем не страдает из-за своей новой природы, а, напротив, наслаждается ею, считая, что таким образом он насовсем избавился от страха. Кроме того, Такизава приобрёл привычку грызть собственные пальцы (вероятно, из-за сильного голода).

Сюжетная линия

Основная статья: Сейдо Такизава/Сюжетная линия

Отношения

Акира Мадо

Акира и Сейдо были однокурсниками в Академии CCG. Такизава всегда уступал ей и был вторым, что и стало причиной сопернического характера их отношений. Даже в CCG, где они стали следователями по гулям, они продолжали друг с другом спорить и вступать в словесные перепалки. Тем не менее, Сейдо уважал её как свою коллегу и признавал её достижения как следователя.

Котаро Амон

Сейдо восхищался достижениями следователя Амона. Между ним и Котаро с самого начала завязались тёплые дружеские отношения. Они иногда обедали вместе после работы. Тем не менее Сейдо, начиная спорить с Акирой, каждый раз ставил Амона в неловкое положение, и тому, как старшему следователю, приходилось успокаивать как Такизаву, так и Мадо.

Спустя несколько лет Сейдо и Котаро вновь встречаются, но на этот раз Такизава видит в нём врага. Несмотря на то, что Амон не винит его за все убийства и стремится спасти его, он отвергает его руку помощи и жестоко избивает его.

Косуке Ходжи

В закусочной, куда Сейдо зашёл перекусить с Амоном и Акирой Сейдо признался, что гордится тем, что его напарник такой опытный человек, как Ходжи. От него, как от следователя по гулям с огромным опытом за плечами, Такизава каждый день узнавал что-то новое.

Джузо Судзуя

С Джузо у Сейдо на протяжении всего складывались натянутые отношения. Джузо с самого начала относился без уважения к старшему по званию коллеге, на что в ответ не получил ничего хорошего.

Хидэёши Нагачика

Хидэёши был хорошим знакомым Сейдо; когда Хидэ устроился в CCG, они иногда обедали вместе. Ему Сейдо жаловался на Акиру и многие другие наболевшие проблемы, а Хидэ, выслушивая семпая, поддерживал его и старался подбодрить.

Хинами Фуэгучи

Во время столкновения Сейдо и Хинами в Зевгма-Холл становится понятно, что Такизава и Фуэгучи давно друг с другом знакомы. Несмотря на развернувшуюся между ними схватку, Сейдо относится к Хинами в определённой степени положительно, поначалу недоумевая, почему она ему мешает расправиться с Хайсе. Также он называет себя её "братиком" вместо Канеки, а во время сражения старается сильно не навредить союзнице: так, после боя Такизава отчаянно пытается подавить свою форму какуджа, чтобы сохранить самообладание и не сорваться в состояние берсерка, которое могло нести в себе серьёзную опасность для Хинами.

Силы и способности

Боевая подготовка

Боевые навыки Сейдо долгое время оставались загадкой, однако он заверял, что легко справился бы с гулем ранга А, а то и выше. Во времена обучения в академии Такизава был вторым лучшим выпускником в параллели после Акиры Мадо. В операции по уничтожению Совы он проявляет свои таланты, расправляясь с членами банды Обезьян, а затем убивает нескольких членов Древа Аогири, прежде чем стать жертвой Татары и Норо.

Куинке

  • Доухи: укаку-куинке, изготовленный из кагуне Фей и прошлом принадлежавший Косуке Ходжи. Отдалённо напоминает арбалет и обладает достаточной мощью для убийства гулей точными попаданиями в голову.

Физиология гуля

После боевых действий в 20-ом районе Сейдо был одним из шестидесяти трёх захваченных в плен следователей по гулям, после чего Акихиро Кано пересадил в его тело какухо Совы. Эксперимент прошёл успешно, и Такизава превратился из человека в опасного одноглазого гуля.

  • Укаку-кагуне: вместе с какухо Йошимуры Сейдо унаследовал и его кагуне, который во многом повторяет функции донора и является универсальным оружием. Способен принимать различные формы, позволяющие вести как ближний, так и дальний бой.
    • Кристаллическое крыло: кагуне высвобождается за плечами в форме скопления кристаллических перьев, образовывающих подобие крыла способных вести скорострельный огонь многочисленными снарядами из застывших Rc-клеток. Со временем размеры выпускаемых осколков значительно увеличиваются; их длина слегка превышает рост среднестатистического человека.[6] Тяжести и мощности снарядов достаточно для того, чтобы с лёгкостью пробить тело человека/гуля или нанести куинке следователя по гулям критические повреждения.[7]
    • Мышечный клинок: кагуне высвобождается в области плеча и принимает форму массивного меча со скоплением кристаллических шипов у основания. Данное оружие способно с лёгкостью разрубать как тела людей, так и кагуне гулей. Силы удара достаточно для повреждения/уничтожения куинке следователя по гулям. Клинок может появиться с любой стороны: и слева[8], и справа.[9]
    • Массивные когти: более поздняя форма кагуне. Сейдо придаёт ему вид больших трёхпалых совиных лап с огромными когтями-лезвиями.[7]
    • Массивные крылья: более поздняя форма кагуне. Такизава высвобождает его в виде огромных крыльев совы, назначение которых — маневрирование в воздухе.[7]
    • Щупальца: переходная форма кагуне Сейдо, образованная от клинков. Преломив лезвия и сделав их более эластичными, Такизава может преобразовать их в парные щупальца, сохраняющие остроту мечей и способные с лёгкостью пронзать тела гулей. Сейдо прибегает к их использованию при близком контакте с противником, предварительно взяв его в крепкий захват.[10]

Мини-галерея:

  • Укаку-какуджа: высокая концентрация Rc-клеток и какухо Йошимуры привели к развитию какуджа-кагуне. В отличие от донора, чья какуджа-форма была совершенной, Такизава поначалу обладает лишь неполноценной. Во время первой активации Сейдо ведёт себя неадекватно и, осознавая это, борется с самим собой, пытаясь болью усмирить самого себя. Спустя время какуджа-форма Такизавы переходит на новый уровень развития, видоизменяя его маску и позволяя сохранять рассудок.
    • Усиленный мышечный клинок: какуджа-форма увеличивает размеры и сокрушительную мощь кагуне Сейдо; укреплённый меч способен пронзить плотную броню другого какуджа-гуля, стадия совершенства которого превосходит таковую у самого Такизавы. В какуджа-форме кагуне Сейдо в точности повторяет образ одного из клинков его донора — Йошимуры.
    • T-OWL: завершённая какуджа-форма Сейдо, которая принимает вид пластинчатого мышечного доспеха, покрывающего большую часть тела. Кагуне приобретает форму двух мышечных клинков, за плечами формируется оперение из крупных мышечных шипов-лезвий (3 пары). Маска приобретает вид выдающегося вперёд решётчатого забрала, напоминающего рыцарский шлем. В данной стадии развития какуджа Сейдо контролирует свои действия и ведёт себя адекватно; однако в порыве эмоций возможен выход из-под контроля.[11]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая сила: гули обладают повышенной физической силой, значительно превосходящей человеческую. После обращения в гуля и искусственного увеличения количества Rc-каналов Такизава также приобрёл высокую разрушительную мощь, благодаря которой он способен не только без видимых усилий голыми руками пробивать тела людей и рвать их на части, но и крушить бетон и прочие стройматериалы, из которых состоит окружение.
  • Сверхчеловеческая скорость: после обращения в гуля Такизава обрёл высокую скорость передвижения, позволяющую как стремительно нападать на противника, застигая его врасплох, так и бегать по вертикальным поверхностям (например, по стенам зданий).[12]
  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Аномальная регенерация: благодаря высокой концентрации Rc-клеток и каналов в его теле, организм Такизавы стал способен мгновенно восстанавливать серьёзнейшие повреждения. Так, Сейдо может без труда прирастить на место отсечённую конечность при помощи кагунеобразных щупалец или быстро восстановить полученные ожоги.

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческий болевой порог: поскольку Акихиро Кано на протяжении длительного времени калечил тело Сейдо для увеличения концентрации Rc-каналов, это привело не только к укреплению Такизавы, но и выработало невосприимчивость к боли. В ходе сражения Оул совершенно игнорирует любые получаемые ранения, будь то резаная/колотая рана или потеря конечности. Кроме того, Такизава и сам не брезгует своим кагуне пронзать противника через себя, предварительно поймав того в крепкий захват.[10]
  • Манипуляция кагуне: Сейдо может при помощи кагуне усиливать своё тело, повышая его пробивную мощь. Например, Такизава покрывает броней свою руку, увеличивая её размеры и тяжесть удара.[10]

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Сейдо обожает смотреть полицейские и спортивные драмы, а также любит собак.[4]
  • Его куинке Доухи, как однажды упомянул Татара, был сделан из кагуне гуля, которого звали Фей.[13]
  • В 123-й главе его слёзы образуют число "15". Это ссылка на карту Таро Дьявол (XV).[14]
  • В отличие от первых двух Сов – Это и Йошимуры – прозвище Сейдо происходит от английского слова Owl, записанного катаканой (オウル, Ouru). Прозвища первых сов звучали как Sekigan no Fukurō (隻眼の梟) и Fusatsu no Fukurō (不殺の梟).
  • В случае с Сейдо, обращённым в гуля, мангакой была допущена ошибка касательно цвета его ногтей. Так, в главе "Напрасные заблуждения" на его ногах ногти показаны обычного цвета, в то время как позднее главе "Забота" и далее они у него чёрные.
  • В отличие от Канеки, который после превращения в гуля комментировал вкус человеческой еды, сравнивая с непригодными для употребления в пищу веществами (машинное масло, губка и т.д.), Такизава комментирует вкус людской плоти, сравнивая с различными фруктами и сладостями (ананас, джем и т.п.).
  • Намёки на последующее превращение Такизавы в гуля содержатся уже на страницах Tokyo Ghoul:
    • В 56 главе во время злости на его левый глаз падает тень, полностью окрашивая в чёрный цвет и придавая вид какугана.
    • Его карта Таро (Дьявол) связана с моральным разложением и разрушительными побуждениями. Символически это означает, что человек становится демоном, идя на поводу у собственного искушения.

Цитаты

  • «Я… Всегда второй»
  • Рассказывая Хидэ об Акире: «Она асексуальный оружейный фанатик. Она больше похожа на гуля, чем сами гули»[15]
  • Обращаясь к Акире: «Я хочу повышения, чтобы тоже быть полезным для остальных! Что в этом плохого?»
  • Об Акире: «Если так подумать, я всегда только смотрел на неё со стороны… Чёрт… Я просто шут… Боже…»
  • «Быстрее. Я голоден.»[2]
  • О голове Ато: «Похож на свежий ананас.»[16]
  • «Джем, джем, джем, джем. Дай мне джема (мозг)»[17]
  • Отвечая по рации Мацури Вашу: «Вас пооонял. Вкусно. Безумно вкусно.»[18]
  • «Когда я был маленьким, мне часто говорили, чтобы я ничего не оставлял на тарелке – доедал всё, нравится мне или не нравится. Я ненавижу морковь. Но всё то, что я ем сейчас, очень вкусное. Вы так дрожите. Я всё понимаю. Вам страшно? Тот страх, который вы чувствуете, отличается. Как маленькое и большое. Как мужчина и женщина. Пожилой и молодой. Тот страх, который испытываете вы, не похож на мой. Поэтому, если вы станете другими, вам будет не страшно. Убийца, чудовище, гуль... Если вы станете тем, чего боитесь, страх исчезнет. То, чего вы боитесь – близость смерти. Поэтому, если вы станете такими мертвецами, смерть перестанет страшить. Вы боитесь, потому что вы живые.»[19]
  • Обезглавливая Хину Тооги: «Внимательнее слушай лекции!»[19]
  • Обнаружив, что Хайсе Сасаки – Кен Канеки: «Сасса… Сасасса… Сасасаса. Вот как. Так ты… Значит, Это… Предоставила мне такую замечательную возможность. Поэтому она отправила меня сюда?»[8]
  • Обращаясь к Сасаки: «Ты – пример хорошего руководителя. Заставил починённых сбежать отсюда… Не могу этого не одобрить. Мой руководитель тоже был таким…»[8]
  • «Мне не нравятся мужские бёдра.»[20]
  • Обращаясь к Сасаки: «Знаешь ли, между номером один и номером два огромная разница. Второй номер — только утешение. Для того, чтобы проигравший не расстраивался. Но в то же время лузер — он и есть лузер. Разница между 100 баллами и 99 — вовсе не 1 балл. И я хочу доказать это… Ты был шедевром доктора. А что же сейчас?»[20]
  • «Это зрелище, как гуль переживает за товарища, такое смешное, что мне хочется сладостей. Вкусно. Забавно.»[21]
  • «Чан-Хина пошла туда, чтобы спасти Сасаки, Аято-кьюн.»[21]
  • «Гав… Гав-гав!»[6]
  • «Чтоооооооооо таааааааааам с Хоооооооооооджиииииии-саном?»[6]
  • «Хашикава-шан! Без вашего носа Вы смотритесь намного лучше!»[7]
  • «Тата-чан-семпай! Это моя благодарность за то, что случилось в тот раз! во время битвы с "Совой" в 20-ом районе.»[22]
  • «Горячо-горячо-горячо-горячо-горячоооооо! Но... Но, но... Но, но жжёт как надо!»[22]
  • «Я стану жареным Такизавой!»[22]
  • «Татаки из Татары готов! Время отведать!»[22]
  • Обращаясь к Хакатори: «Если я предатель, Бинко-чан, тогда ты – ничтожный мусор.»[22]
  • Вращая в руках куинке Хакатори: «Такая ностальгия. Словно павший самурай.»[22]
  • Обращаясь к убитому Косуке Ходжи: «Я так мечтал об этом дне. Как я убью Татару с помощью этой силы и спасу CCG... Спасу вас... Хотел стать героем... Я очень хотел спасти вас... Так почему, несмотря на то, что я был вашим подчинённым, вы пытались убить меня? Не прощу.»[22]
  • Обращаясь к Акире Мадо: «Ты... Я хотел, чтобы ты тоже смотрела на меня.»[22]
  • Обращаясь к Акире Мадо: «Значит, по-твоему, я должен был просто сдаться и умереть? Меня это не устраивает.»[22]
  • Обращаясь к Котаро Амону: ««Не сдаваться»? Ради чего? Мне уже нет пути назад.»[11]
  • Обращаясь к Котаро Амону: «Я осознал, что не могу больше говорить о справедливости, как ты. И не смыть мне совершённых преступлений. Такизава Сейдо умер в той тюрьме. Я не могу больше следовать праведному пути.»[11]
  • Обращаясь к Котаро Амону: «Если бы я мог, то повернул бы время вспять. Я тоже хочу быть как вы... К сожалению... Этому никогда не бывать.»[11]
  • Обращаясь к Акире Мадо: «Мадо. Возрадуйся. Амон-сан вернётся к тебе.»[11]
  • «Когда понимаешь, что твоё будущее полетело к чертям, тебе только и остаётся жить ради кого-то ещё.»[11]

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 49
  2. 2,0 2,1 Tokyo Ghoul:re Глава 20
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Tokyo Ghoul Глава 80: Профайл Сейдо Такизавы в 9 томе
  5. Tokyo Ghoul Глава 129
  6. 6,0 6,1 6,2 Tokyo Ghoul:re Глава 62
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Tokyo Ghoul:re Глава 63
  8. 8,0 8,1 8,2 Tokyo Ghoul:re Глава 25
  10. 10,0 10,1 10,2 Tokyo Ghoul:re Глава 91
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 11,4 11,5 Tokyo Ghoul:re Глава 115
  13. Tokyo Ghoul Глава 141
  14. Tokyo Ghoul Глава 125
  15. Tokyo Ghoul Глава 83
  19. 19,0 19,1 Tokyo Ghoul:re Глава 24
  20. 20,0 20,1 Tokyo Ghoul:re Глава 27
  21. 21,0 21,1 Tokyo Ghoul:re Глава 32
  22. 22,0 22,1 22,2 22,3 22,4 22,5 22,6 22,7 22,8 Tokyo Ghoul:re Глава 89

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел
[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Сейдо Такизава  •  Фука  •  Казуичи Банджо (Противогазы)
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Юса Арима  •  Шио Ихей
Прочие: Чие Хори (информатор)

Также на Фэндоме

Случайная вики