ФЭНДОМ

Satou (佐藤, Satō) — бывшая соседка семьи Киришима. После того, как Арата был пойман следователями Курео Мадо и Юкинори Шинохарой, Сато предает детей, сдав их следователям CCG.

В завещании Сейдо Такидзавы, упоминается, что Сато, жившая с их семьей по соседству, была убита гулем, из-за чего его мать, Мичиэ Такидзава, некоторое время пребывала в ужасе. [1]

Внешность

Сато — полная женщина средних лет. У нее короткие вьющееся волосы. Чаще всего Сато любила носить платья с изображенными на них цветами.

Личность

Сато была доброй женщиной, которая заботилась о коллегах и соседях. Она любила семью Киришимы и нередко угощала своей готовкой. Тем не менее, притворство Сато было выявлено после того, как Арата Киришима был пойман CCG. Чтобы доказать, что Тоука и Аято гули, она заставила их съесть человеческую пищу; Таким образом, она хотела сдать их в CCG.

Сюжетная линия

Прошлое

Сато была соседкой семьи Киришима. Она регулярно давал им приготовленные блюда, такие как мясо и тушенный картофель; также именно она подарила клетку для их воробья — Чунты.[2] После того, как Арата был пойман CCG, Сато заманила Тоуку и Аято в свою квартиру. Чтобы убедиться, что они гули, она заставила Аято съесть человеческую пищу. Когда близнецы отказываются есть, в квартиру вторгаются следователи по гулям, намереваясь арестовать детей. Тем не менее, брат и сестра смогли убежать, когда Тоука смогла использовать свой Кагуне для самозащиты, в результате чего ей удается убить одного из следователей.[3]

Примечание

  1. Токийский Гуль Глава 123
  2. Токийский Гуль Глава 70
  3. Токийский Гуль Глава 71