ФЭНДОМ

Quotes left Сайко Йонебаяши: Я смотрю. Всё время смотрела. Потому что Сайко любит тебя, Ури. Quotes right

Сайко Йонебаяши (米林 才子, Yonebayashi Saiko) — следователь по гулям второго класса, куинкс и член Отряда Qs.

Внешность

Сайко обладает длинными голубоватого оттенка волосами, собранными в два конских хвоста и небрежной чёлкой падающими на глаза. Левый глаз у неё красный, а правый – голубой. Поскольку она является куинксом, её какуган располагается слева. Она может показаться пухлой, однако её настоящий вес остаётся неизвестным.

Спустя полгода после операции по уничтожению семьи Цукияма внешность Сайко претерпевает некоторые изменения. Девушка подстриглась и теперь носит каре с двумя небольшими хвостами по бокам; также становится заметно, что Сайко немного похудела.

Мини-галерея:

Личность

Сайко не любит работать, поэтому она предпочитает мирное, беспечное и беззаботное времяпрепровождение: видеоигры и употребление нездоровой пищи. Она часто просыпает время, когда ей следует прибыть на миссию, что объясняет её постоянное отсутствие на заданиях. Хоть она и не пытается его уменьшить, Сайко всё же стесняется своего настоящего веса, поэтому шутливо прикрывает пальцем показатель во время её первого появления в манге. Большую часть времени она пребывает у себя в комнате, отчего её можно считать хиккикомори.

На первый взгляд может показаться, что Сайко мало интересуют окружающие её люди, однако это далеко не так. Девушка очень привязана как к Сасаки, так и к отряду куинксов, в особенности к Ширазу и Муцуки.

Через полгода после операции по Уничтожению семьи Цукияма, повлёкшей за собой смерть близкого ей человека, Сайко меняется не только внешне, но и внутренне. Она становится смелее, увереннее в себе, а её боевые навыки заметно улучшаются.

Сюжетная линия

Основная статья: Сайко Йонебаяши/Сюжетная линия

Силы и способности

Боевая подготовка

Сайко прошла основную боевую подготовку и обучение процессам расследования в Академии CCG. В отличие от своих товарищей Йонебаяши по успеваемости была худшей студенткой, и получить звание следователя по гулям смогла лишь благодаря одному из лучших показателей совместимости с операцией Qs. В условиях реального сражения она сразу теряется и не знает, что ей делать, однако спустя время начинает чётко осознавать свою роль в боевых действиях и выполнять свои задачи.

  • Обращение с куинке (низкое): обучение Сайко включало в себя тренировки по обращению с куинке, однако ввиду своей лени и отношения к учёбе как следует использовать оружие она так и не научилась.[3]
    • Бокусацу No. 2: куинке типа коукаку, обладающий формой тяжёлого молота. Предположительно эффективен против гулей типа укаку, однако в действии так и не был продемонстрирован.

Мини-галерея:

Физиология куинкса

Куинксы являются гибридами человека и гуля, однако в отличие от одноглазых гулей их какухо ограничен фреймами. Qs сохраняют свою человеческую сущность и способны питаться обычной пищей, однако при этом они приобретают способности гулей: их тела становятся прочнее, увеличиваются физическая сила, ловкость и рефлексы, ускоряется регенерация, а также обостряются органы чувств.

  • Ринкаку-кагуне: будучи куинксом, Сайко обладает пересаженным в её организм какухо, который по умолчанию освобождён на два фрейма (что эквивалентно 40% от всей потенциальной мощности). В отличие от своих товарищей, Йонебаяши способна кратковременно высвобождать кагуне на полную мощность, чтобы в ответственный нанести цели разрушительный урон.
    • Щупальца: 2-ой фрейм: базовой формой кагуне Сайко являются несколько чешуйчатых щупалец, предназначенных для грубого нападения. Использовать его Йонебаяши смогла далеко не сразу, поскольку поначалу ей не хватало решительности и опыта.
    • Гигантский кордицепс: полноценная версия кагуне Сайко, обладающая внушительными габаритами, во много раз превосходящими её собственный рост. Предстаёт в виде тела гигантского гриба — кордицепса. Данному кагуне присуща огромная разрушительная сила, позволяющая одним ударом разорвать надвое даже самого стойкого гуля. Однако при активации данной формы Сайко расходует много энергии, отчего даже после его кратковременного высвобождения девушка чувствует себя истощённой.

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческое обоняние: после операции Qs чувство обоняния Сайко значительно обострилось, в несколько раз превосходя человеческое и выделяясь даже среди куинксов. Она способна улавливать запахи в радиусе нескольких миль и по ним опознавать людей, гулей или других Qs.[4]
  • Сверхчеловеческий слух: после операции Qs слух Сайко стал гораздо острее, в несколько раз превосходя человеческий и выделяясь даже среди куинксов. Йонебаяши способна на большом расстоянии улавливать и выделять из общего шума отдельные звуки и определять их источник, однако это распространяется лишь на то, что ей самой интересно.[5]
  • Манипуляция кагуне: благодаря своей богатой фантазии и увлечению мангой/видеоиграми Сайко раскрыла в себе талант, позволяющий ей свободно придавать своему кагуне нестандартные и сложные формы, не ограничиваясь базовыми. Это сильно расширяет её боевой потенциал, делая достойным и опасным противником в открытом бою.[6]
    • Многочисленные руки: одна из нестандартных форм кагуне Сайко, представляющая собой семь пар рук, позволяющих ей подавлять противников в рукопашном бою, на огромной скоростью нанося один удар за другим, либо атакуя всеми кулаками сразу.[6]
    • Тюрьма Сайко («Элитный задрот»): вторая нестандартная форма. Сайко придаёт своему кагуне сегментарную структуру, формируя из него подобие клетки, которая сковывает цель со всех сторон и лишает способности пошевелиться.[6]
    • Гигантские руки («Мачо»): третья нестандартная форма, представляющая собой пару массивных мускулистых рук, способных наносить колоссальный урон как противнику, так и окружению, разрушая поле битвы. При помощи «Мачо» Сайко способна сдерживать чужой кагуне, запросто перехватив его огромными кулаками.[6]
    • «Резак Троицы»: нестандартная форма кагуне, которую Сайко скопировала из манги «Мехатроника» под впечатлением от оружия армии Сальмы. Представляет собой сложный механизм с вращающимися лопастями-лезвиями, однако в бою не применялся. О данной форме кагуне Сайко знает лишь Сяо, поскольку Йонебаяши использует «Резак Троицы» лишь у себя в комнате, чтобы есть с него сладости или применять его в качестве вентилятора.[6]

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Rc-фактор Сайко составляет 850, что ставит её на четвёртое место в Отряде Qs.
  • По словам Ширазу, у Сайко была худшая успеваемость в группе во время обучения в Академии.
  • Товарищи в 8 главе причисляют её к NEET (термин, используемый для обозначения молодых людей, которые не посещают школу, не работают и даже не планируют заниматься поиском рабочего места или учебного заведения).
  • Форма кагуне Сайко обладает сильным сходством с китайским кордицепсом.
  • На цветных артах Сайко изображена с гетерохромией: её глаза разного цвета. Однако в серой гамме манги они выглядят одинаково. Возможно потому, что оттенок цвета обоих её глаз одинаковый.
  • Сайко любит придумывать прозвища знакомым людям, образованные от их настоящих имён: например Тоору Муцуки она называет «Муччан» или «Муччанко», а Гинши Ширазу — «Ширагин».

Примечания

  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 Tokyo Ghoul:re Глава 112

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел