Фэндом

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Рома Хойто (帆糸 ロマ, Hoito Roma) — молодая девушка-гуль, в прошлом работавшая в Антейку. Бывшая заключённая Кокурии.

Внешность

Рома обладает стройным телосложением и короткими волосами, в которых справа красуется заколка. Пряди волос распределены так, чтобы открывать лоб, а глаза обычно прикрыты, что придаёт ей извиняющийся вид.

Личность

Поначалу Рома предстаёт как неуклюжая и рассеянная девушка, которую часто ругает Нишики, поскольку её провинности зачастую приводят к поломкам различных вещей.

Позднее выясняется, что она состоит в банде Клоунов. Её характер на самом деле оказывается намного более злым; так, Хойто совершенно наплевать на исчезновение Канеки, поскольку она заявляет, что ей нужна более «депрессивная» сцена.

Сюжетная линия

Штурм Антейку

После побега из Кокурии Рома узнаёт о слухах об устроенной Канеки резне в Ресторане Гулей. Заинтересованная Кеном, Хойто отправляется в 20-ый район и устраивается в кафе Антейку в надежде встретиться с ним.

Окончание битвы в 20 районе

Выясняется, что Рома на самом деле является членом банды Клоунов, среди которых вместе со всеми празднует «падение» Канеки.[2]

Расследование дела Щелкунчика

Рома Хойто вместе с Нико появляется в ночном клубе, в который проникает отряд куинксов с целью приблизиться к Щелкунчику. Клоуны обсуждают обнаруженного посреди толпы Сасаки и отмечают его поразительное сходство с Канеки. Узнав в нём Кена, Рома признаёт, что её раздражает счастливое лицо Хайсе, поскольку «чистый» Канеки был прекрасен лишь во время отчаяния и борьбы за свою жизнь. Исходя из этого, она заявляет, что Хайсе должен умереть.[3]

Аукцион

Рома Хойто вместе с Утой появляется на аукционе, где поначалу составляет компанию Ганбо в выступлении, а затем способствует эффектному появлению Уты.[4] Позднее она сталкивается с отрядами следователей Шибаши и Шимогучи, после чего, притворившись беззащитной, убивает и частично поедает Шуничи, а затем прячется за Утой.[5] Позднее Рома всё же принимает участие в бою, внезапно атакуя Окамочи и Ито. Первого ей удаётся убить, однако второй парирует атаку.[6]

Операция на Русиме

Появляется вместе с Шикорае в лаборатории Кано, нанеся с помощью кагуне неожиданный удар в спину Нишио Нишики. Сообщая ему, что по просьбе Соуты, она не может дать ему уйти вместе с Кано. Во время битвы Хойто провоцирует Нишики, из-за чего тот безрассудно бросается в драку с Qs Кано, не замечая девушку перед собой. Рома уже собиралась атаковать Нишики, но в этот же момент Курона пронзает её своим кагуне. На помощь Хойто прибегает Шикорае, однако, получив ранение, он сбегает, оставляя девушку в одиночку. Нишики и Курона берут Рому в плен.

Силы и способности

Сила Ромы долгое время оставалась неизвестной; были сведения лишь о её ранге. Позднее, во время зачистки аукциона, выясняется, что Хойто является очень опасным противником, способным в считанные секунды с особой жестокостью уничтожить свою жертву. Кроме того, Рома имеет привычку начать пожирать жертву ещё до того, как она умрёт.

Кагуне

  • Ринкаку: Рома обладает весьма необычным кагуне, который способен высвобождаться не только из поясницы, но и из живота, что может застать противника врасплох. Кагуне обладает формой девяти длинных щупалец, напоминающих те, коими обладал Кен Канеки. Щупальца способны с лёгкостью пронзать тела людей, нанося несовместимые с жизнью травмы, а также скрываться под землёй, чтобы потом многочисленными шипами пронзать жертв.

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 86
  2. Токийский Гуль Глава 143
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 13
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 17
  5. Токийский Гуль: Перерождение Глава 21
  6. Токийский Гуль: Перерождение Глава 26

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)
[ш · п · ?]
Клоуны
Члены банды
Участники: Соута  •  Ута  •  Итори  •  Рома Хойто  •  Донато Порпора  •  Нико  •  Ганбо

Также на Фэндоме

Случайная вики