ФЭНДОМ

Рома Хойто (帆 糸 ロ マ, Hoito Roma ) — женщина-гуль, в прошлом заключённая Кокурии. После побега из-за интереса к Кену Канеки временно присоединилась к персоналу Антейку в качестве официантки.

Имя Ромы является вымышленным, в то время как настоящее остаётся неизвестным. Помимо этого, Хойто — основательница банды Клоунов.

Внешность

Рома обладает внешностью, не соответствующей её реальному возрасту. К своим пятидесяти годам она выглядит так, будто ей не больше двадцати пяти. У Ромы стройное, отчасти даже детское телосложение и короткие рыжеватые волосы. Пряди волос распределены так, чтобы открывать лоб; на макушке торчат три пряди-хохолка.

Мини-галерея:

Личность

Поначалу Рома показана как неуклюжая и рассеянная девушка, которую часто ругает Нишики , так как ее провинности часто приводят к битью посуды.

Позднее выясняется, что она состоит в банде Клоунов. Её характер на самом деле оказывается совершенно отличным от того, каким он кажется на первый взгляд. Рома безжалостна, жестока и готова пойти на всё, лишь бы развеять свою «скуку». В том числе, ей по нраву наблюдать за разрушением чужих судеб и устраивать хаос в обществе людей и гулей.

Сюжетная линия

Основная статья: Рома Хойто/Сюжетная линия

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Неизвестный кагуне: Рома обладает необычным кагуне, Rc-тип которого сложно опознать на первый взгляд. Он способен высвобождаться не только из поясницы, но и из живота, что может застать противника врасплох.
    • Щупальца: самая часто используемая форма кагуне, которая представляет собой скопление щупалец, количество которых может варьироваться от шести и выше, а толщина регулироваться по желанию Ромы. Последнее позволяет хозяйке переключаться с режуще-пилящих атак на колющие. Кроме того, остроты и прочности кагуне достаточно для того, чтобы пробурить под асфальтом и почвой расстояние до противника и высвободиться под его ногами, снизу пронзая жертву и нанося серьёзные ранения.[3]
    • Массивное щупальце: усовершенствованная форма кагуне Ромы; Rc-клетки принимают вид одного плотного массивного щупальца (хвоста?), используемого в качестве хлыста. В данной форме кагуне способен наносить тяжёлые дробящие удары и устраивать внушительные разрушения окружающей обстановки.[1]
    • Отделяемые черви: Рома может придавать своему кагуне форму мелких червей, которые выполняют функцию датчиков слежения. Так, будучи в плену у «Козы», Рома сумела отправить несколько фрагментов кагуне к Нико и тем самым указать Клоунам своё местонахождение.[4]

Мини-галерея:

  • Какуджа: из-за постоянного каннибализма в юности Рома смогла развить сильную какуджа-форму, из-за которой одному из её амплуа был присвоен ранг SSS.
    • Хитрая Мать: какуджа-форма представляет собой массивное существо со множеством мускулистых полосатых рук и с крупной головой, на которой располагаются низко посаженные глаза, непропорциональной большой зубастый рот, напоминающий рот миноги, и три хохолка на макушке, как и у самой Ромы.[1]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Аномальная регенерация: исцеляющий фактор Ромы в разы превосходит таковой у большинства гулей. Она способна восстановиться как после многочисленных ранений живота[5], так и после обширного сквозного ранения головы, которое должно было разделить её мозг надвое.[1] Кроме того, скорость восстановления Ромы фактически мгновенна и без последствий; после столь страшных ран не остаётся и следа, а сама Хойто ведёт себя как ни в чём не бывало.
  • Сверхчеловеческий болевой порог: за всё прожитое время в стремлении выжить у Ромы выработалась устойчивость к болевым ощущениям. Чем серьёзнее ранение, тем спокойнее его переносит Хойто; в случае с лёгкими ранами она начинает жаловаться, играя на публику и ослабляя бдительность окружающих.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Tokyo Ghoul:re Глава 135
  2. Tokyo Ghoul Глава 86

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)
[ш · п · ?]
Клоуны
Члены банды
Участники: Соута  •  Ута  •  Итори  •  Рома Хойто  •  Донато Порпора  •  Нико  •  Шикорае  •  Гамбо