ФЭНДОМ

Рикай Сузу (僧頭 理界, Sōzu Rikai) — выпускница «Солнечного Сада», член побочной ветви клана Вашу и боец отряда Аримы.

Внешность

Рикай — девушка-подросток с тёмными глазами короткими прямыми волосами сиреневого. Чёлка подстрижена ровно, слева пряди длиннее, чем справа. В неформальной обстановке Рикай предпочитает носить тёмные футболки и шорты; при исполнении же она облачается в униформу нулевого отряда — белый плащ с капюшоном и ремнями.

Личность

Рикай — неразговорчивая и серьёзная девушка, однако ей нравится держаться рядом с со своими товарищами.

Сюжетная линия

Падение Кокурии

Вместе с Таке Хирако, Юсой Аримой и Шио Ихей Рикай находит Кена Канеки с телом погибшего Кишо Аримы на руках. С разрешения Хирако они оплакивают командира отряда и прощаются с ним.[2] После этого нулевой отряд сопровождает Кена Канеки к выходу из Кокурии, предавая CCG и скрываясь вместе с ним.[3]

Формирование «Чёрной Козы»

После побега Рикай вместе с остальными членами отряда начинает жить с Кеном Канеки и Таке Хирако. Утром они с Шио будят Канеки, а затем всем отрядом в качестве телохранителей сопровождают его на собрание гулей, где тот призывает присутствующих к формированию организации «Чёрная Коза».[4]

Позднее Рикай вместе с товарищами вступает в сражение с Клоунами, атакующими 22-ой район.[5]

Отношения

Кишо Арима

Кишо Арима для Рикай и остальных членов отряда был образцом для подражания и превосходным наставником, которого они любили и уважали. Гибель наставника сильно подорвала боевой дух Сузу. Рикай трепетно относится к последней воле Кишо Аримы по созданию мира, в котором люди и гули смогут понять друг друга. Ради этого он следует за Кеном Канеки и становится членом «Чёрной Козы».

Таке Хирако

Для Сузу Таке Хирако является уважаемым заместителем командира, которому Арима доверил руководство отрядом. Рикай бесприкословно исполняет распоряжения Хирако и не делает лишних действий без его разрешения.

Кен Канеки

Сузу, как и остальные члены отряда, относится к Канеки одобрительно, поскольку тот является преемником самого Кишо Аримы. Исходя из этого, все они относятся к нему дружески, как к старшему брату. Вместе с Юсой они даже приходят его будить, если он спит слишком долго. Также Рикай является одной из немногих людей, кому известно о том, что гибель Кишо Аримы не является делом рук Кена Канеки.

Юса Арима и Шио Ихей

Юса и Шио являются давними товарищами Рикай со времен обучения в «Саду». С ними она сражалась бок-о-бок не одну битву, и это вкупе с годами знакомства лишь укрепило их дружбу. Сузу всегда готова подхватить разговор Шио, а также от имени всего отряда обратиться к Хирако с какой-либо личной просьбой.

Силы и способности

Физиология получеловека

Рикай является неудачным гибридом человека и гуля, в большей степени унаследовавшим человеческие черты. По физическим параметрам она превосходит среднестатистического человека, однако платит за это значительно сокращённой продолжительностью жизни.[6]

Боевая подготовка

Рикай Сузу является выпускником Солнечного Сада, где она прошла курс обучения по программе для самых талантливых студентов. Ей хорошо известны самые уязвимые места гулей, что позволяет ей без труда одолевать их. Кроме того, Рикай обладает достойными боевыми навыками и обучена обращению с большинством видов куинке.

  • Фехтование: Рикай прекрасно обращается с различными видами куинке, в основном специализируясь на копьях. Она способна выверенными и точными атаками без труда пронзать тела гулей в ходе настоящего сражения.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Профайл Рикай Сузу в 10-ом томе «Tokyo Ghoul:re»

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Юса Арима  •  Шио Ихей
Прочие: Чие Хори (информатор)