ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: Переформить раздел про способности, отфильтровать иллюстрации.

Quotes left Ризе Камиширо: Есть моменты, когда ты должен защитить что-то одно, даже если при этом придется бросить что-то другое. Quotes right

Ризе Камиширо (神代 利世, Kamishiro Rize) — молодая девушка-гуль, постоянно переезжавшая из района в район и ввиду своего неутолимого аппетита известная как Пожиратель (大喰, Binge Eater, в других переводах также Пожирательница или Обжора).

После переезда в 20-ый район была частой посетительницей кафе Антейку, где приметила себе Кена Канеки в качестве очередной жертвы, однако из-за обрушения стальных балок она так и не успела его убить, поскольку получила критические ранения и затем долгое время считалась погибшей.

В 47 главе Итори упоминает, что имя и фамилия Ризе являются вымышленными, в то время как настоящие остаются загадкой.

Внешность

Ризе Камиширо – молодая красивая девушка стройного телосложения, обладающая длинными волосами лавандового цвета и того же оттенка глазами. Адаптировавшись в человеческом обществе, она придерживается женственного стиля в одежде, который одновременно и подчеркнет её невинность и хрупкость, и привлечёт внимание со стороны мужчин, которые в дальнейшем становятся жертвами Ризе; так, ее выбором может стать расклешённое платье длиной ниже колена, но при этом с декольте, демонстрирующим грудь. Осознавая собственную красоту, девушка использует её как основное охотничье оружие, обольщая молодых людей и заманивая в безлюдные места, где без лишних свидетелей расправляется с ними и поедает их тела.

Личность

Ризе – независимая и ненасытная девушка, живущая лишь ради собственного удовольствия. Не имея определенной цели, она перемещается из района в район в стремлении развеять свою скуку. Ризе достаточно умна и хитра, что позволило ей адаптироваться в человеческом обществе и не вызывать подозрений со стороны CCG. Также стоит отметить её образованность и начитанность; девушка неоднократно проводила время за чтением книг, признанных людьми достаточно сложными для понимания (например, работы Такацуки Сен).

Одной из отличительных черт Ризе является её лицемерие. Так, на людях она играет роль скромной, застенчивой и вежливой девушки, которая до ужаса боится гулей и из-за их деятельности боится в одиночестве возвращаться домой. Стоит ей завести вызвавшегося её проводить молодого человека в безлюдное место, как она проявляет свою истинную садисткую, алчную и бессердечную натуру, без малейших зазрений совести нападая на беззащитную жертву и позволяя себе поиграть с ней, как кошка с мышкой. Кроме того напрочь исчезает вся ее притворная застенчивость; так, выходить на полноценную ночную охоту Ризе не стесняется даже в полностью обнаженном виде.

Сюжетная линия

Прошлое

По словам Это, в прошлом Ризе состояла в организации, известной как V. Устроив оттуда побег, она пытается спрятаться в 24-ом районе, однако из-за голода и истощения падает без сил посреди дороги. Там её находит Шачи, который делится с ней порцией человечины и спрашивает её имя, после чего решает взять девушку под опеку.

Вместе с Шачи Ризе приходит в дом его наставника, который тот унаследовал вместе с фамилией. С того дня девушка тоже берёт фамилию Камиширо и под наставлениями опекуна начинает читать книги, что зарождает в ней полноценную любовь к чтению.

С течением времени Ризе перестает внимать к поучениям Шачи, ведя охоту с бесчисленным числом жертв, чтобы утолить свой непомерный аппетит. Когда в шестой район по наводке V приходят следователи по гулям, девушке удаётся сбежать в одиннадцатый район, в то время как Шачи принимает решение добровольно сдаться ради отвлечения внимания CCG.[3]

За шесть месяцев до инцидента с обрушением стальных балок Ризе проживала в 11-ом районе, где вопреки правилам местных гулей совершала многочисленные убийства молодых людей. Данная тенденция привлекла внимание со стороны CCG, в результате чего в район прибывают следователи по гулям. Узнав об этом, девушка принимает решение съехать со своей съёмной квартиры и найти себе другое место жительства.

Когда об этом становится известно лидеру гулей 11-ого района – Хаги – он решает убить Ризе за то, что она нарушила спокойствие в районе, стала причиной гибели Догу и собралась «выйти сухой из воды». Банда нападает на девушку, однако она в одиночку их одолевает. После этого она беседует с Банджо и признаётся, что хочет прожить жизнь, которой можно наслаждаться, а затем покидает одиннадцатый район, направляясь в двадцатый.

В двадцатом районе ей тут же объясняет правила гулей глава кафе Антейку – Йошимура. Он предупреждает Ризе о том, что в Нэриме действует соглашение не отбирать чужие охотничьи угодья. Девушка сразу дает понять, что не намерена действовать по общепринятым правилам, а спустя время впервые замечает Кена Канеки.[4]

Пролог

Rize reading a novel

Ризе в Антейку

В кафе Антейку Ризе неоднократно пересекалась, но пока не спешила входить в контакт с Кеном Канеки, который приглянулся ей в качестве очередного лакомства. Замечая его влюблённость, она делает вид, что направляется прочь, по пути словно невзначай задевая Кена, роняя его книгу – «Яйцо черной козы» Такацуки Сен. После обмена извинениями Ризе признаётся, что тоже читает это произведение. Поскольку у девушки и молодого человека обнаруживаются общие интересы, они решают пойти на свидание, на котором обсуждают работы любимого автора. Поздним вечером после совместного времяпрепровождения Ризе убедительно притворяется напуганной событиями близ небоскреба Такада, поскольку живет совсем рядом с ним.
Rize enjoying Kaneki's taste

Ризе пробует кровь Канеки

Канеки тут же вызывается проводить кажущуюся беззащитной девушку до дома, в результате чего Камиширо без затруднений отводит потерявшую бдительность жертву в безлюдное место. Там она подавляет остатки подозрительности Кена, намекая ему на взаимную симпатию, после чего тут же нападает на него и кусает в плечо, раскрывая свою истинную сущность.

Наслаждаясь его страхом и ужасом, Ризе поначалу играет с ним, удовлетворяя свою садистскую натуру, а затем наносит серьёзное ранение своим кагуне, пронзая его тело насквозь. Приближаясь к Канеки, Камиширо собирается его съесть, однако в этот момент прутья обрываются, и на девушку обрушиваются многочисленные стальные балки, нанося ей критические повреждения.

Произошедшее было принято обществом как несчастный случай. Кен и Ризе были доставлены в больницу; при этом Камиширо была объявлена уже мертвой. В госпитале Акихиро Кано для спасения жизни Канеки принимает решение без позволения родственников девушки пересадить ему её уцелевшие органы.

В аниме образ Ризе нередко играет роль новой натуры гуля Канеки, олицетворяя его инстинкты и жажду людской плоти. Девушка часто появляется в его воображении, вопреки его разуму подталкивая к людоедству.[5]

Арка Аогири

В плену Древа Аогири истерзанный пытками Джейсона Канеки галлюцинирует: воображение создаёт ему образ Ризе, которая помогает ему продержаться в здравом уме. Вместе с девушкой Кен пересматривает всю свою жизнь, путешествуя по воспоминаниям собственного детства: начиная от похорон отца и заканчивая его усыновлением семьей Асаока и знакомством с Хидэ. Выслушивая монолог об идеологии Канеки, которую тот унаследовал от своей матери, воображаемая Ризе тут же ставит её правильность и благородность под сомнение, заявляя, что такими темпами он потеряет и своих приобретенных друзей, после чего покидает его перед началом очередного сеанса пыток.[6]

Rize and Kaneki

Ризе одобряет отказ Канеки от старой идеологии

После того, как Канеки становится свидетелем гибели Кей и Коуто (в аниме – Шу и Хару), которые оказались убиты из-за его неспособности сделать выбор, он обвиняет во всем себя и отчаянно зовёт хоть кого-нибудь на помощь.

Созданная его воображением Ризе холодно ему отвечает, что помощь не придет, поскольку Канеки здесь совсем один и никого кроме него здесь нет. Также она ему заявляет, что невезения не существует, есть лишь комбинация различных ситуаций, порожденных самим Канеки, в чем он и виноват. Ризе ставит под сомнение идеологию, которой следовали Кен и его мать и из-за которой первый попал в руки Ямори, а вторая заработалась до смерти.

Kaneki before devouring Rize

Канеки принимает свою сущность гуля

Когда Камиширо говорит, что любящая мать должна была выбрать своего ребенка и бросить свою сестру, Канеки срывается на крик, обвиняя маму в том, что она оставила его в одиночестве. Ризе одобряет ход мыслей Кена и поясняет, что ради защиты чего-то одного иногда приходится бросать что-то другое, а та доброта, которой гордился Канеки, была не добротой вовсе, а слабостью. Затем она спрашивает его, готов ли он и дальше придерживаться старой идеологии и простить Ямори, на что протагонист отвечает отказом и заявляет, что никогда не простит ни Якумо, ни связанную с ним организацию.

Ризе отмечает, что если Древо Аогири наберёт силу, то уничтожит 20-ый район, вследствие чего погибнут все дорогие ему гули; Канеки возражает, что не допустит этого, и что не пощадит не только Аогири, но и всех, кто будет попытается забрать его место в этом мире. Он приводит аналогию с отбором кофейных зерен, под плохими подразумевая тех, кто несет зло. Ризе упоминает, что Кен неспособен контролировать свой кагуне, на что он отвечает, что подчинит его своей воле, после чего в своем воображении пожирает Камиширо, окончательно принимая в себе гуля.[7]

Рейд на лабораторию Кано

Rize is alive

Ризе в лаборатории Кано

Когда Кен Канеки прибывает в подземную лабораторию Акихиро Кано, то обнаруживает там живую Ризе. Девушка, пребывая в крайне ослабленном состоянии, надежно зафиксирована в капсуле под устройством, оперирующем на её какухо.

Rize realized

Йомо забирает Ризе из лаборатории

Слыша голоса, Ризе поднимает голову и измученным взглядом встречается с Канеки. Становится понятно, что доктор Кано использовал девушку в качестве фермы какухо для последующей пересадки в тела людей и создания искусственных одноглазых гулей.

Под конец диалога между Кеном и Акихиро в лабораторию врывается Ренджи Йомо, который разбивает капсулу и забирает из неё Ризе, после чего заявляет растерянному Канеки, что тот на данный момент должен следовать собственному пути, после чего покидает особняк. Позднее на руках Йомо девушка приходит в себя и обессиленно говорит о том, что она хочет есть.

Штурм Антейку

Starving Rize

Голодная Ризе в контейнере Йомо

Незадолго до начала операции CCG Канеки навещает Ренджи, который переселился в один из контейнеров на складе. Кен расспрашивает его насчет местонахождения Ризе и насчет связи Йошимуры с Древом Аогири. Услышав шум, прозвучавший из соседнего контейнера, Канеки догадывается, что там находится Ризе, после чего тут же бежит на звук и своим кагуне рассекает металлическую стену. Внутри он обнаруживает связанную Камиширо, которая пребывает в крайне истощённом и безумном на почве длительного голода состоянии.[8] Утратившая рассудок и живущая инстинктами Ризе не узнает Канеки; она беспомощно пытается высвободиться, умоляет о еде и отчаянно зовет своего отца.[9]

Отношения

Матасака Камиширо

Ризе называла Матасаку своим отцом, была послушна ему и следовала любым его указаниям. Матасака привил Ризе любовь к чтению, воспитав ее, как собственную дочь. Однако вскоре Ризе перестала прислушиваться к советам приемного отца и своими постоянными нападениями ради утоления собственного непомерного аппетита обратила на себя внимание следователей. В результате Ризе сбегает в одиннадцатый район, а ее приемный отец сдается GGG ради отвлечения внимания.

Кен Канеки

Несмотря на то, что их увлечения были схожи, Ризе воспринимала влюбленного в нее Канеки не как своего возлюбленного, а как лакомство. Как и многие жертвы Ризе, Канеки был соблазнен и обманут коварной девушкой. Однако, в отличие от других жертв, Кен выжил за счет органов Ризе, пересаженных ему в организм доктором Кано. Позднее Ризе появляется в сознании Канеки. Она помогает ему разобраться со своим прошлым и принять сторону гуля, которую Кен всеми силами старался игнорировать. Находясь в Кокурии, Камиширо теряет рассудок и не узнает пришедшего к ней Канеки, привыкшего видеть Ризе сильной и независимой. В итоге Кен окончательно разочаровывается в девушке.

Якумо Оомори

Для Якумо Ризе была очередной "игрушкой". Он желал подвергнуть ее жестоким пыткам, однако не смог осуществить задуманное.

Силы и способности

Следователями из CCG Ризе признана одним из особенно мощных гулей, которому был присвоен ранг S. Благодаря своему кагуне и охотничьим навыкам, девушка способна без затруднений одолеть несколько противников сразу.

Кагуне

  • Ринкаку: кагуне Ризе принимает форму длинных чешуйчатых щупалец, которые могут быть высвобождены в количестве от четырех до шести единиц. Каждое из них способно нанести достаточно глубокие ранения, которые приведут к гибели жертвы, будь то гуль или человек. Кроме того, кагуне Ризе признан особенным даже среди прочих представителей типа ринкаку ввиду аномальных способностей к регенерации. Несмотря на это, против повреждений, нанесенных обрушившимися стальными балками, даже столь быстрой регенерации понадобилось немалое время, чтобы полностью восстановить искалеченное тело девушки. Какухо и, как следствие, кагуне Ризе унаследовали Кен Канеки и сестры Ясухиса: Курона и Наширо.

Интересные факты

  • Ризе занимает 8 место в рейтинге популярности персонажей.
  • «Яйцо Черной Козы» Такацуки Сен нравится и Канеки, и Ризе, что является их общей чертой, подтолкнувшей их к последующему сближению. Ризе имеет сходство с Черной Козой, которую одолевал неутолимый аппетит к поеданию людей, а Канеки – с Дитя Черной Козы.
  • Во втором сезоне аниме выжившая Ризе хоть и не была показана, но это подразумевается, поскольку присутствуют Курона и Наширо с пересаженными в их тела какухо Камиширо.
  • Являлась членом организации "V", но сбежала.

Цитаты

  • Обращаясь к Канеки (кусая его): «Я заметила… Как ты смотрел на меня. Канеки-сан… Я тоже… ПРИСМАТРИВАЛАСЬ К ТЕБЕ!»
  • Обращаясь к Канеки (пытаясь его убить): «Канеки-сан, похоже, ты первый раз видишь кагуне гуля. А сейчас я тебя нежно выпотрошу…»
  • Обращаясь к Канеки (в его воображении): «Должно быть тебе одиноко, Канеки-кун. Но ты можешь потерять своих драгоценных друзей, и ты сам будешь в этом виноват.»
  • Обращаясь к Канеки (в его воображении): «Есть моменты, когда ты должен защитить что-то одно, даже если при этом придётся бросить что-то другое.»
  • «Нет никакого невезения. Просто комбинация различных ситуаций.»

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 1
  2. Tokyo Ghoul Глава 85
  3. Токийский Гуль: Перерождение Re: Глава 64
  4. Токийский Гуль Экстра: Ризе
  5. Токийский Гуль Эпизод 2
  6. Токийский Гуль Глава 62
  7. Токийский Гуль Глава 63
  8. Токийский Гуль Глава 115
  9. Токийский Гуль Глава 116

Навигация по сайту