ФЭНДОМ

Хидейоши Нагачика (永近 英良, Nagachika Hideyoshi), также известен как Хиде (ヒデ, Hide) — студент и лучший друг Канеки Кена. Первокурсник (начиная с 80 главы — второкурсник). Учился на факультете международных отношений Университета Ками. Ко всему этому, он работал на полставки в CCG в качестве стажёра; позднее Хидейоши становится помощником следователей Котаро Амона и Акиры Мадо.

В ходе операции по уничтожению Совы Хидейоши пропадает без вести, однако спустя время начинает новую жизнь, маскируясь под низкорангового гуля по прозвищу Пугало (スケアクロウ, Sukeakurō). В своём новом амплуа он вмешивается в некоторые важные события и операции, сохраняя в тайне свои цели и мотивы.

Внешность

Tokyo Ghoul

Хиде — парень среднего роста. У Нагачики короткие, взлохмаченные волосы оранжевого цвета и карие глаза. Он носит яркую одежду из чёрно-жёлтой куртки, зелёных штанов и оранжевых кроссовок. Из-за своей любви к музыке он всегда носит наушники, которые почти всегда находятся у него на шее.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Tokyo Ghoul:re

В сиквеле Хиде маскируется под Пугало — молчаливого гуля ранга С, который носит классический костюм, узорчатую маску-мешок с нарисованным лицом и тёмную шляпу. Вне маскировки он закрывает нижнюю половину лица платком/шарфом, из-под которого виднеются шрамы, полученные в результате неизвестной травмы, лишившей его возможности нормально разговаривать. Для общения Хиде вынужден либо пользоваться тетрадью, излагая на ней слова в письменном виде, либо прибегать к помощи голосового устройства, полученного от Коицу Чигьо.

Мини-галерея:

Личность

Tokyo Ghoul

Большую часть времени Хиде кажется беззаботным и позитивным парнем. Он некоторое время ощущает себя не в своей тарелке, рядом с Нишио, замечая при этом, что не знает, Нишики просто вредный или шутит, но Хиде неловко находиться рядом с ним.

Хиде очень наблюдательный и замечает мельчайшие детали, особенно в поведении своего друга. Сперва Канеки даже удивляется, когда Хиде замечает, что он бледный, но позже вспоминает, какой наблюдательный всегда был Нагачика.

У Хиде было множество увлечений, но он менял их как перчатки, пока не нашел того, что ему действительно подошло. Одним из последних увлечений стало расследование дел гулей, из-за которого он даже начать подрабатывать в CCG стажёром на полставки.

Хиде-полная противоположность Канеки в плане характера. Он часто переживает за друга, это проявляется в том, что он часто ему названивает и предлагает конспекты по пропущенным занятиям. После того, как Канеки начинает работать в Антейку, Хиде часто навещает его там.

Отличается весьма легким и простым характером. Когда он узнал, что Канеки на самом деле является гулем, он, вопреки опасениям Кена, не отреагировал на это с агрессией, а принял своего друга таким, какой он есть. Он даже предложил Канеки свою плоть в качестве пищи, чтобы тот мог спастись.

Tokyo Ghoul:re

Действуя под личиной Пугала, Хиде практически не претерпевает изменений в характере. Он продолжает помогать своему лучшему другу, однако делает он это из тени, оставаясь инкогнито. Однако после событий в V14 Хиде фактически лишается возможности говорить: речь даётся ему с трудом, поэтому зачастую вместо реплик он изъясняется символами, похожими на пиктограммы Sony Playstation (кресты, круги, квадраты и треугольники).

Сюжетная линия

Основная статья: Хидейоши Нагачика/Сюжетная линия

Отношения

Кен Канеки

Канеки называет Хидейоши прозвищем «Хиде». Они ещё с детства стали лучшими друзьями. Нагачика всегда заботился о друге, а так же внимательно наблюдал за Канеки после инцидента, случившимся с Ризе. Если Канеки был в беде или опасности, Хиде всегда поддерживал его и пытался помочь. Хидейоши не изменил своё мнение о друге, когда узнал, что Канеки всё это время был гулем. В финале манги Хиде предлагает Канеки съесть себя, чтоб тот смог выжить[3].

Нишики Нишио

Он относится с уважением к своему семпаю и даже хочет его навестить, когда Канеки рассказывает что Нишио «попал в аварию» вместе с ним. Рядом с Нишио Хиде ощущает себя неуютно из-за колкостей в свою сторону со стороны первого.

Тоука Киришима

Он испытывает сильную симпатию к этой девушке. При любом удобном случае интересуется, есть ли у неё кто-нибудь и любезничает. Но Тоука рассматривает его скорее как забавного друга Канеки, чем как предмет любовных воздыханий.

Котаро Амон и Акира Мадо

Маруде назначил Нагачику кем-то вроде их консультанта, они нормально это восприняли. Хиде предложил Акире и Амону пообедать с ним в китайском ресторане и пояснил, что с ним у них не возникнет никаких трудностей в двадцатом районе, ведь он с детства знает его как свои пять пальцев.

Силы и способности

  • Развитая дедукция: Хиде — способный и сообразительный человек, способный замечать мельчайшие изменения в поведении Канеки, а также ощущать потенциальную опасность от окружающих. Он хорошо подмечает зацепки в делах следователей и даже наводит CCG на базу «Дерева Аогири», проследив за опаснейшим гулем S-ранга Джейсоном. Кроме того, он был первым, кто обратил внимание на различия в поведении Кролика, что указали на существование двух гулей с одинаковым прозвищем.

Интересные факты

  • Занял тринадцатое место в опросе популярности персонажей.
  • Как и у Канеки, у Хиде тоже имеется привычка, выдающая его неискренность. Говоря неправду, Хидейоши царапает ногтем указательного пальца висок, скулу или щёку.[4][5][6][7][8]
  • Большое количество странностей, с ним связанных, включая его таинственное исчезновение (в манге), порождают в фанатской среде массу спекулятивных теорий касательно его личности и реальной роли в происходящем.
  • Хиде любит западную музыку.
  • Любимая еда Хиде - стейк.
  • В главе 83 на шляпе Пугало можно увидеть число «1», что отсылает к карте Таро «Маг».
  • У Хиде в комнате висит плакат Красного Дракона из трилогии Ганибал Лектор.
  • В Tokyo goul Trump Хиде показан, как Туз Пик.
  • Хиде носит обувь 38 - 39 размера.

Ссылки

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел