ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Пугало (スケアクロウ, Sukeakurō) — таинственный персонаж, присутствовавший на аукционе 11 ноября.

Внешность

Пугало показан как крепкого телосложения гуль в узорчатом классическом костюме и черной шляпе. В роли маски выступает мешок, затянутый вокруг шеи и расшитый геометрическими фигурами.

Личность

О личности Пугала на данный момент ничего неизвестно. Его отличительной чертой является его речь, которую из-за его маски никто не может разобрать. По-большей части, он общается кодами, которые напоминают манеру Шикорае, но иногда от него можно услышать плохо разборчивую речь.

Сюжетная линия

Аукцион

Пугало появляется среди участников аукциона. Она сразу обращает на себя внимание окружающих, поскольку выражается невнятно, отчего его слова никто не может разобрать.[1] Во время резни, устроенной Джузо, сохраняет спокойствие, книгой «перехватывая» нацеленный в него нож-куинке, брошенный Сузуей.[2] Так же, именно он во время боя Хайсе Сасаки и Сейдо Такизавы в зале аукциона включает звуковую трансляцию из комнаты управления, что бы все сражающиеся следователи и гули услышали вопли Сасаки. Для чего Пугало сделал это, остаётся загадкой.

Разоблачение Такацуки Сен

Во время небольшого сражения с группой из Древа Аогири на острове Русима ,Муцуки, вошедшая в развед-отряд под предводительством Хачикавы, замечает с обрыва, как в сторону города на лодке уплывает Пугало.

События после операции на Русиме

Пугало появляется во флэшбэке, в котором выясняется, что именно он освободил Амона Котаро из плена Аогири.

Примечания

Навигация по сайту

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики