ФЭНДОМ

Пролог (Prologue) – самая первая сюжетная арка аниме и манги Токийский Гуль.

Краткое описание арки

Кен Канеки – студент университета Камии, обучающийся на первом курсе филологического факультета. Вместе со своим другом Хидэ он отдыхает в Антейку и смотрит телевизионную передачу, в которой Хисаши Огура рассказывает о гулях. Хидэёши вспоминает, что Кен хотел ему показать девушку, которая ему нравится, и он начинает гадать, кто ею может быть. Сперва его выбор падает на Тоуку, но Канеки тут же протестует. Когда в кафе приходит Ризе Камиширо, он указывает на нее, однако Хидэ тут же охлаждает его пыл, замечая, что они с Ризе совсем друг другу не подходят. Кен не унывает, и Хидэёши, пожелав другу удачи, удаляется.

Канеки все же удается пригласить Ризе на свидание, в ходе которого они обедают вместе и обсуждают японскую литературу, в частности произведения Такацуки Сен. После совместного времяпрепровождения Кен провожает девушку домой. Оказавшись в укромном переулке, Ризе внезапно нападает на протагониста и кусает его, выдавая в себе натуру гуля. Она наносит Канеки серьезное ранение и уже готова была его съесть, однако ей мешают обрушившиеся на нее балки, которые, предположительно, ее убивают. Скорая помощь срочно доставляет находящегося при смерти Кена в Главный Госпиталь Кано, где доктор берет на себя всю ответственность и пересаживает ему органы умершей девушки.

Вскоре Канеки понимает, что вся пища стала ему отвратительна на вкус, зато люди притягивают его своим ароматом. В ужасе осознав, что он является гулем, главный герой пытается вырезать пересаженную ему почку, однако ему это не удается, поскольку его тело стало очень прочным. Мучаясь от голода, он от безысходности отправляется к Антейку и просит у Тоуки помощи, однако получает грубый отказ. Вместо нее на помощь приходит Йошимура, который дает Канеки порцию мяса. Помимо этого позднее Кен обнаруживает, что он все еще способен пить кофе, после чего сразу же отправляется за зернами в магазин, где Нишики Нишио рекомендует ему марку "Блонди".

Возвращаясь домой, Кен чует сладкий аромат; попытка следовать на его источник приводит протагониста в переулок, где гуль по имени Кадзуо Йошида собирается поедать свежий труп убитого человека. Однако сам оказывается убит руками Нишики, который, заявляя, что территория принадлежит ему, нападает и на Канеки, которого от гибели спасает Тоука.

Позднее, когда Канеки решается вновь пойти в университет, он узнает, что Хидэ знаком с Нишики, к которому тот собирается домой за диском с записью прошлогоднего фестиваля. Опасаясь за друга, Кен увязывается с ними. По пути Нишио сильным ударом лишает сознания Хидэёши, а затем нападает и на Канеки, насмешливо его провоцируя. Одержимый голодом Канеки высвобождает свой кагуне и одолевает Нишики, после чего едва не съедает Хидэ. Этому мешает вовремя появившаяся Тоука, которая забирает его в Антейку.

В кафе о нем и о Хидэ заботится персонал, зная обо всем случившемся. Йошимура предлагает Канеки поработать в Антейку официантом на полставки, чтобы получше узнать гулей, и Кен принимает это предложение.

Главы

Эпизоды

Навигация по сайту