ФЭНДОМ

Получеловек (半人間, Han ningen) — гибрид человека и гуля, в чьём организме преобладают человеческие показатели. Данный вид получается в результате смешивания крови гуля и человека.[1]

Характеристика

По характеристике полулюди ближе к обычным людям, чем к гулям. У них отсутствуют какуган и кагуне, и они способны употреблять обычную людскую пищу. Несмотря на это, полулюди обладают двумя крупными отличиями от людей:

  • Во-первых, они обладают высочайшими физическими способностями, включающими в себя силу, скорость, ловкость и реакцию.
  • Второе же отличие является ценой первого: ускоренное старение организма получеловека, что вытекает в невысокую продолжительность жизни и подверженность серьёзным заболеваниям. Ожидаемая продолжительность жизни полулюдей немногим дольше 30 лет.

Эти особенности объясняют способность Хаиру Ихей продолжать сражение даже после получения смертельных ран[2], а также глаукому, которой был подвержен Кишо Арима и которая обычно развивается у престарелых людей и становится причиной потери зрения.[1]

Несмотря на то, что полулюди не обладают кагуне, концентрация RC-клеток в их организмах всё равно высока, что делает необходимым добавление их RC-паттернов в доверенный список RC-сканеров.

Полугули вроде Это Йошимуры являются крайне редким случаем среди детей людей и гулей, поэтому большая часть экспериментов «Солнечного Сада» считаются провальными и обозначаются как «полулюди».[1]

Известные полулюди

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Tokyo Ghoul:re Глава 83