ФЭНДОМ

Cеверо-Американское издание первого сезона аниме Токийский Гуль.

Описание

Оригинальный текст

In modern day Tokyo, society lives in fear of Ghouls: mysterious creatures who look exactly like humans -- yet hunger insatiably for their flesh. None of this matters to Ken Kaneki, a bookish and ordinary young man, until a dark and violent encounter turns him into the first ever Ghoul-human half breed. Trapped between two worlds, Ken must survive the violent conflicts of warring Ghoul factions, while attempting to learn more about Ghoul society, his newfound powers, and the fine line between man and monster.

Перевод на русский

В современном Токио общество живёт в страхе перед гулями: мистическими существами, что выглядят точь-в-точь как люди — до тех пор, пока они не вознамерятся утолить свой голод человеческой плотью. Однако ничто из этого не касалось Кена Канеки, обычного молодого человека, ровно до того момента, пока мрачное и жестокое событие не превращает его в полугуля. Оказавшись в западне меж двух миров, Кен должен выжить в кровопролитных конфликтах между фракциями гулей, познавая их мироустройство, свои новые возможности и тонкую грань между человеком и монстром.

Список эпизодов

Дополнительные материалы

  • Коментарии к эпизодам.
  • Канеки в чёрно-белом.
  • Японская реклама.
  • PV.
  • Превью.
  • Опенинг без титров.
  • Эндинг без титров.
  • Американский трейлер.
  • Трейлеры.

Дополнения к ограниченному изданию

  • Соотношение сторон экрана 16:9.
  • Весь первый сезон аниме на двух дисках DVD или Blu-ray.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики