ФЭНДОМ

Cеверо-Американское издание первого сезона аниме Токийский Гуль: ˜√А.

Описание

Оригинальный текст

The twisted horror hit is back, and the ghouls haven’t lost their taste for blood. After weeks of torture at the hands of Aogiri Tree, Kaneki emerges a changed ghoul. No longer the meek young man who struggled with his hunger, Kaneki goes through a ravenous feeding frenzy, even devouring other ghouls to collect their power.

He then joins the very organization that attempted to break him, Aogiri Tree, and the ghoul faction quickly becomes embroiled in a war between other ghoul groups and the CCG. Along with Amon, Mado’s daughter Akira, hoping to avenge her father’s untimely death, spearheads the anti-ghoul attacks.

As the war between humans and ghouls intensifies, one question remains: what makes a monster?

Перевод на русский

Извращённый кошмар возвращается, и гули не утратили свою жажду крови. Спустя неделю пыток от рук Древа Аогири, Канеки окончательно становится гулем. Больше нет того человека, что боролся с собственным голодом; Канеки начинает в безумии утолять свой голод, пожирая даже других гулей, чтобы забрать их силы.

Он вступает в организацию, что попыталась сломать его — в Древо Аогири — и фракция тут же оказывается втянута в войну между другими группами гулей и CCG. Вместе с Амоном Акира — дочь Мадо — надеется отомстить за преждевременную смерть своего отца, возглавляя атаки против гулей.

В ходе развязывания войны между людьми и гулями остается лишь один вопрос: что же делает монстром?

Список эпизодов

Дополнительные материалы

  • Комментарии к эпизодам.
  • PV.
  • Опенинг без титров.
  • Эндинг без титров.
  • Американский трейлер.
  • Трейлеры.

Дополнения к ограниченному изданию

  • Соотношение сторон экрана 16:9.
  • Весь второй сезон аниме на двух дисках DVD или Blu-ray.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики