ФЭНДОМ

  • Первый состав Qs.
  • Второй состав Qs.

Отряд Куинксов или Отряд Qs – небольшая группа, первый состав которой состоял из четырех, а второй – из пяти куинксов, являющихся следователями по гулям. Все члены отряда обозначаются как люди с вживленными в их тела куинке, что делает их схожими с одноглазыми гулями. Группа была создана под руководством администрации CCG и отряда Мадо. В настоящее время надзор над отрядом осуществляют привилегированные следователи: Акира Мадо и Кишо Арима. Цель существования отряда – противостояние представляющим человечеству угрозу гулям, таким как Одноглазая Сова или Одноглазый Король из Древа Аогири. Задачи, поставленные перед Отрядом Qs, контролировались и осуществлялись под присмотром Хайсе Сасаки.

Хоть отряд и состоит из умелых и подающих надежды следователей, поначалу его члены зачастую становились жертвами предрассудков и дискриминации со стороны следователей более высокого класса (например, команды Хирако или Шимогучи), которые обвиняли их в некомпетентности и в небрежном подходе к выполнению работы, причиной чего, по их мнению, служит некомпетентность Сасаки Хайсе. Однако позднее после масштабных операций (Зачистка Аукциона, Уничтожение семьи Цукияма) все предрассудки были развеяны, а сами куинксы – приняты следователями как коллеги и повышены в звании.

Члены отряда

[ш · п · ?]
Отряд Куинксов
Наставник
Хайсе Сасаки 
Командир отряда
Куки Урие Гинши Ширазу 
Рядовые члены
Тоору Муцуки  Сайко Йонебаяши Шинсампей Аура Тоума Хигемару Цзинь Ли Сяо
Начальство
Акира Мадо  Кишо Арима  Мацури Вашу * Йошитоки Вашу 
  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Составы

Первый состав

  • Хайсе Сасаки – наставник
  • Куки Урие – командир отряда (до провала захвата Торсо)
  • Гинши Ширазу – командир отряда (погиб при исполнении)
  • Тоору Муцуки
  • Сайко Йонэбаяши

Второй состав

  • Куки Урие – командир отряда/наставник
  • Сайко Йонэбаяши – заместитель командира
  • Шинсанпей Аура
  • Тоума Хигемару
  • Цзинь Ли Сяо

Силы и способности

Будучи обозначенным как тестовый субъект, каждый член Qs был хирургически модифицирован ради использования способностей гулей, но с некоторыми ограничениями. Они обладают кагуне и одиночным какуганом, а также повышенной регенерацией и более развитыми органами чувств. Как объясняется, какухо покрыт пятью фреймами из куинке-стали, которые служат для сдерживания кагуне от полной интеграции в их тела и выступает в качестве регулятора способностей. Фреймы могут быть открыты для повышения силы кагуне. Согласно теории доктора Шибы, злоупотребление их способностями может привести к приближению уровня RC к опасному высокому показателю.

Как и любые следователи, члены отряда Qs прошли обучение, включающее в себя сбор информации, процедуры уголовного расследования, а также боевую подготовку. Хоть им и удается использовать свои кагуне, помимо этого они способны применять куинке, повышая потенциал своих способностей.

Интересные факты

  • Добровольцам зачастую покрывают финансовые расходы на проведение хирургических операций. Ширазу указывает на это как на причину своей добровольческой деятельности, поскольку нуждался в деньгах на лечение своей сестры.
  • Доктор Шиба заявляет, что если уровень RC куинкса остается ниже уровня гуля, то куинкс способен питаться обычной человеческой едой.
  • Куки Урие стал первым куинксом, чей кагуне был высвобожден на 80%, в результате чего начал сходить с ума и едва не уподобился одноглазому гулю.
  • Гинши Ширазу стал первым куинксом, чей кагуне был высвобожден на все 100%.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел