ФЭНДОМ

Zero Squad

Отряд 0.

Отряд Аримы (有馬班, Arima-han), также известный как Отряд 0 (Zero Squad) — элитное подразделение следователей CCG, возглавляемое следователем особого класса Кишо Аримой. Все члены отряда являются ветеранами борьбы с гулями, обладающими исключительными боевыми навыками. Подразделение принимало участие во время зачистки 20-ого района, однако его бойцы были распределены по другим отрядам. Взвод был собран воедино лишь во время битвы с Одноглазой Совой, однако следователи не вмешивались в сражение, дабы не мешать своему капитану.[1]

Униформа

Следователи из отряда носят длинные белые пальто с капюшонами, перетянутые ремнями. Лица членов группы скрываются под капюшоном; единственным, кто обходился без него, был капитан отряда – Кишо Арима.

Состав

Личности членов отряда на страницах манги «Tokyo Ghoul» так и не раскрываются. Известна лишь личность капитана группы, коим является Кишо Арима, а также заместителя капитана, должность которого занимает Коори Уи. Также известна численность группы: восемь человек, включая самого лидера.

В сиквеле манги выяснилось, что большая часть отряда — это дети, которые являются полулюдьми. Все те, кто остался жив, включая Таке Хирако, сейчас работают на организацию «Коза».

Лидер отряда

Состав отряда

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 141
  2. 2,0 2,1 2,2 Tokyo Ghoul:re Глава 34