Фэндом

Rushima.png

Русима.

Русима (流島, Ru Shima) – необитаемый остров, расположенный в Токийском заливе и являющийся базой Древа Аогири.

Сюжетная линия

Реальная история

Прототипом Русимы в манге служит реально существующий остров Сарусима (猿島, «Обезьяний остров»). Название острову было дано в связи с легендой о потерпевшем кораблекрушение монахе Ниритэне. Укрывшись в пещере, он молился о спасении, которое явилось ему в виде белой обезьяны.

Из-за ухудшения отношений с западными странами на острове был построен форт, который японцы на протяжении использования подвергали модернизации, пока не оставили по окончанию Второй мировой войны в 1945-ом году. В наши дни Сарусима является популярным местом для туризма, сохранившим в себе обилие заброшенных военных объектов, а также множество естественных пещер.

Русима в «Tokyo Ghoul:re»

Русима попадает под подозрение со стороны CCG после многочисленных звонков от очевидцев по поводу того, что на острове собираются толпы подозрительных людей. В связи с этим на Русиму с целью расследования отправляется отряд Хачикавы, в чью задачу входит проверка присутствия Древа Аогири.[1]

Отряд сталкивается с немногочисленными рядовыми членами организации, а затем издалека наблюдает за собранием гулей. На обратном пути следователи подвергаются нападению Оула и Шикорае, которые расправляются со всеми, кроме Тоору и Хоги.

Галерея

Русима

Сарусима

Интересные факты

  • По словам Могана Танакамару, в детстве он со своим отцом ездил на Русиму купаться, игнорируя предупреждения о запрете входа на пляж.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 60

Также на Фэндоме

Случайная вики