ФЭНДОМ

Операция в масках – операция CCG, организованная по инициативе Хайсе Сасаки в ходе расследования дела "Розы". Заключалась во внедрении замаскированных куинксов в мир гулей с целью сбора необходимой информации. Выполнялась на протяжении двух недель.

Поначалу идея проведения данной операции по этическим соображениям была отвергнута Коори Уи. Однако позднее путём голосования следователей по гулям на совещании по делу "Розы" собрала большинство голосов "За" (6 против 4), чем и заслужила одобрение.

Задачи

  1. Удостовериться в сотрудничестве "Розы" и Древа Аогири.
  2. Собрать необходимую для расследования информацию.

Участники

Результаты операции

В ходе проведения операции отряду Qs удалось собрать следующие сведения:

  • В 1-ом и во 2-ом районах находится множество следователей по гулям. Тем не менее, Древо Аогири внедрило своих агентов в первый район.
  • 5-ый район – тихое место по меркам гулей.
  • В прошлом во главе 6-ого района стояла команда Шачи; нынешний глава неизвестен.
  • В 6-ом районе произошло столкновение Шики Киджимы с "Розой".
  • В 7-ом районе шла активная борьба между гулями и CCG, в результате чего там царит напряженная атмосфера.
  • 18-ый район – территория под властью Тройного Клинка, которая так же принадлежит Древу Аогири.
  • В 21-ом и 22-ом районах между гулями идет борьба за власть.
  • В 23-ем районе расположена Кокурия; гули стараются держаться от него как можно подальше.

Последствия

  • Собранная информация значительно ускоряет процесс расследования дела "Розы".
  • Гули, попадавшиеся Сасаки Хайсе, узнавали на нем маску гуля по прозвищу "Глазная Повязка" и с ужасом обращались в бегство. В результате этого Сасаки начинает углубленный поиск информации о "Глазной Повязке", таким образом стремясь ближе подобраться к своему прошлому.