ФЭНДОМ

Операция куинксов (The Quinx Surgery), также известна как пересадка какухо (kakuhou implantation) – особая операция для создания солдат с вживленными в тело куинке. В её основе лежит технология, включающая в себя метод Акихиро Кано по превращению людей в искусственных одноглазых гулей и метод Коицу Чигьо по созданию куинке.[1]

Биология

Операция заключается в извлечении какухо из тела донора, после чего орган вместо того, чтобы быть обернутым куинке-сталью, помещается в тело человека, а не в кейс. Пересаженный какухо окружен пятью уровнями фреймов, что позволяет регулировать силу приобретенного прооперированным человеком кагуне. Кроме того, это позволяет снизить возможный риск и держать процесс развития под наблюдением. Для увеличения силы кагуне проводится дополнительная операция, открывающая следующий фрейм и повышающая мощность на 20%. Некоторое время предельным уровнем считался F2, однако позднее на теле Куки Урие была проведена операция по открытию третьего фрейма. На данный момент результат неизвестен, поскольку, по словам Урие, чувства обоняния и слуха не изменились, однако кагуне увеличился в размерах. Во время операции по зачистке аукциона опять же у Урие был механически поврежден и тем самым открыт четвертый фрейм, отчего под влиянием притока клеток RC куинкс, чья сила значительно возросла, впал в безумное состояние.

Стоит обратить внимание на то, что перед проведением операции куинксов необходимо установить совместимость, поскольку только некоторые люди подходят для данного эксперимента. Параметры, отвечающие за пригодность индивида к операции, на данный момент не раскрыты.

Разрешение

Для того, чтобы получить разрешение на операцию куинксов или на операцию увеличению фрейма, необходимо написать заявление и заверить его подписью начальника отряда. Если руководитель не в состоянии или отказывается давать согласие, можно обратиться к директору CCG, как поступил Куки Урие, когда Хайсе Сасаки слишком долго думал над тем, стоит ли ему давать разрешение.[2]

Галерея

См. также

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 9
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 15