ФЭНДОМ

Одноглазый гуль (隻眼の喰種, Sekigan no Gūru) — гибрид человека и гуля, обладающий физиологией гуля. Большинство гулей совсем не знает о них или же считает их существование лишь городской легендой.[1][2]

Характеристики

Гибриды зовутся «одноглазыми гулями» из-за наличия одностороннего какугана, что отличает их от обычных гулей, обладающих какуганом в обоих глазах. В ходе повествования отмечается, что некоторые особи обладают смешанным запахом человека и гуля, выделяющим их среди чистокровных представителей вида и делающим обладателей более «заманчивыми» для определённых гулей. К примеру, Кен Канеки обладал запахом, который определённые индивиды не могли отличить от обычного, в то время как запах был практически неотличим от человеческого. На данный момент неизвестно, все ли гибриды обладают данной особенностью или нет. Также их кровь и плоть считаются отчасти вкусными, что делает одноглазых гулей потенциальными жертвами каннибализма. Согласно заявлению доктора Шибы, чем больше увечий и повреждений получит полугуль или куинкс, тем сильнее увеличатся их базовые способности ввиду распространения Rc-каналов по телу индивида.[3]

Слухи утверждают, что одноглазые гули сами по себе гораздо сильнее обычных гулей благодаря особенности своей гибридной физиологии, даже без целенаправленного развития. Все образцы (кроме Фуруты и Наширо) продемонстрировали значительный рост своих способностей и даже в кратчайшие сроки эволюционировали до развития (полу-)какуджа-формы. В физическом плане их тела идентичны телам обычных гулей, обладая теми же качествами устойчивости к повреждениям и возможностью использовать кагуне. Они также способны пить воду и кофе, а также питаться людской/гульей плотью; Это Йошимура была замечена за употреблением обычной человеческой пищи; о том, возникли ли негативные последствия и отторжение еды организмом, сведений нет. Как правило, чаще всего одноглазые гули склонны к канибаллизму, предпочитая питаться другими гулями. Существуют два способа появления на свет подобного гибрида: естественный (путём спаривания мужчины-гуля и женщины-человека) и искусственный (хирургический, подразумевающий трансплантацию в человеческий организм какухо гуля).

Беременность

Гибриды, рождённые естественным путём, являются крайней редкостью. Согласно словами Итори, шансы зачатия низки, и как правило зародыш погибает в течение беременности.[1]

  • В том случае, если мать является человеком, дитя не получает необходимых для выживания веществ и умирает от голода; для питания зародыша женщине необходимо прибегать к каннибализму, питаясь человеческой плотью.
    • В том случае, если мать даже и решится на людоедство, шанс появления на свет одноглазого гуля также остаётся крайне низким. Как правило, в таких случаях ребёнок рождается получеловеком.[4]
  • В том случае, если мать является гулем, её тело принимает зародыш за пищу и переваривает его.

Получеловек

Основная статья: Получеловек

Если ребёнок будет зачат в результате спаривания мужчины-гуля и женщины-человека, то в большинстве случаев на свет появится получеловек. Полулюди обладают повышенными физическими данными по сравнению с обычными людьми, однако у них отсутствуют особенности физиологии гулей (какуган, кагуне и т.д.)[4]

Трансплантация какухо

Основная статья: Трансплантация какухо

Основным методом создания одноглазый гулей является трансплатация какухо в организм человека, что считается операцией с очень высоким риском. В крайне редких случаях операция проходит успешно, и реципиент развивается в искуственного гибрида со всеми особенностями физиологии обычного гуля. Первооткрывателем в этой области стал Акихиро Кано, чьим первым успешным подопытным стал Кен Канеки. Экспериментируя с Такизавой, Кано сравнивал свою операцию с процессом прививания дерева — с вегетативным способом размножения путём объединения частей нескольких растений с целью сделать их сильнее. Согласно его словам, трансплантация наделяет субьект сильным и более выносливым телом, а также частично снижает их потребность в питании, что позволяет одноглазым гулям овыживать без пищи гораздо дольше, чем обычным. Однако он упоминает, что подобный процесс существенно снижает продолжительности жизни субъекта.[5] На данный момент неизвестно, какие побочные эффекты возникают в организме получеловека после трансплантации какухо, поскольку продолжительность их жизни уже сокращена с самого рождения.[6] Неординарным образцом одноглазого гуля является случай Куроны Ясухисы. После поглощения родной сестры (также являющейся гибридом-полугулем), у неё развился двойной какуган вместо базового одинарного. На данный момент причина такой мутации неизвестна.[7]

Куинкс

Основная статья: Куинкс

После изучения операции, который Акихиро Кано подверг Кена Канеки, CCG создало экспериментальный отряд солдат с вживлённым в их тела какухо, покрытым несколькими слоями куинке-стали, что наделило подопытных некоторыми чертами физиологии гулей. Несмотря на то, что они не являются полноценными полугулями из-за низкого Rc-фактора и способности питаться обычной человеческой едой, куинксы были созданы по подобию операции доктора Кано по гибридизации людей и гулей.

Оггай

Основная статья: Оггай

Новый вид гибрида человека и гуля, полученный путём доведения технологии трансплантации какухо до совершенства и являющийся заслугой Акихиро Кано.[8] По многим параметрам Оггай превосходят Qs, а также могут более точно управлять своим какуганом, активируя либо односторонний (при этом сторона опциональна), либо двойной, что позволяет им мимикрировать под обычных гулей.[9]

Известные одноглазые гули

Естественные

Искусственные

В ходе своих экспериментов Кано работал с двумя линиями производства одноглазых гулей: с линией «Eater», используя какухо Пожирателя Ризе Камиширо, и с линией «OWL», трансплатируя в них какухо СовыЙошимуры.

Линия «Eater»

Линия «OWL»

Неизвестные

  • Одноглазый гуль, живший за 100 лет до событий «Tokyo Ghoul»[14]

Интересные факты

  • Итори и Ута делятся с Канеки слухами о другом одногазом гуле, предупреждая его, чтобы тот его не искал, поскольку это слишком опасно.[1] Судя по всему, они подразумевали Одноглазую Сову.
  • Это Йошимура является единственным на данный момент подтверждённым одноглазым гулем, родившимся естественным путём.
  • Фуджишиге Иба в разговоре с подчинёнными однажды упомянул, что его знакомый учёный хотел заниматься экспериментами по гибридизации, однако его исследования были признаны неэтичными и прикрыты начальством.[15]
  • Считается, что одноглазые гули по силам превосходят чистокровных гулей благодаря такому явлению, как гетерозис. Данный феномен подразумевает гибрид двух различных видов/пород, наследующий превосходящие черты своего родителя. Это явление часто используется в сельском хозяйстве и животноводстве.
  • Акихиро Кано для обозначения неудачных образцов своих экспериментов использует термин «Флоппи», однако неизвестно, в чем разница между провальными субъектами и успешными одноглазыми гулями. Возможно, Кано подразумевает, что они оказываются не настолько сильными, как он того ожидает. Это можно увидеть в сцене, где Кано, сравнивает близнецов Ясухиса с Кеном Канеки, отмечая, что они уступают ему по силе, и поэтому являются Флоппи.[10]
  • Согласно словам Это, за 100 лет до настоящего времени существовал чрезвычайно сильный одноглазый гуль, для борьбы с которым и было основано Управление по Борьбе с Гулями.[14]
  • Курона Ясухиса[7] и Куки Урие[16] в результате своего развития обрели двойной какуган. Причины этого явления на данный момент неизвестны. Также нет сведений и о том, какие преимущества им это даёт в сравнении с другими гибридами.

Примечания