ФЭНДОМ

Инцидент с упавшими стальными балками (The Steel Beam Incident) – стартовое событие манги, произошедшее в октябре в 20-ом районе.

Причастные к инциденту

Инцидент

После свидания, Ризе Камиширо под предлогом страха возвращаться домой в одиночестве просит Кена Канеки её проводить, после чего заманивает его в безлюдное место близ стройки. Там она раскрывает свою натуру гуля и нападает на него, намереваясь съесть. Она успевает его серьезно ранить, прежде чем на нее обрушиваются стальные балки, которые ее раздавливают и тем самым наносят практически летальные повреждения.[1]

Последствия

Происшествие привлекало внимание прохожих, которые незамедлительно вызвали скорую помощь для госпитализации пострадавших. Кен и Ризе были доставлены в Главный Госпиталь Кано, где стали пациентами главврача больницы – Акихиро Кано. В отчете упоминается, что девушка была доставлена в госпиталь уже мертвой, и поэтому хирург принимает решение пересадить ее органы (формально почка/желудок[2], на самом деле какухо) еще живому Канеки ради спасения его жизни (что в итоге превращает его в одноглазого гуля). Несанкционированная трансплантация органов привлекает внимание со стороны прессы, в результате чего доктор Кано столкнулся с резким осуждением из-за пересадки, проведенной без разрешения родственников пострадавших.[3]

Позднее Итори упоминает, что в ту ночь на стройке присутствовал некто, кто и обрушил балки, тем самым подтверждая, что Ризе была именно убита.[4] Узнав об этом, Канеки в течении нескольких месяцев разыскивает сведения о прошлом Камиширо и доктора Кано. В результате он узнает, что Ризе выжила, однако стала объектом экспериментов Акихиро.[5]

В конце истории Tokyo Ghoul критически раненый Канеки упоминает, что в ту ночь перед потерей сознания видел на вершине здания смеющегося клоуна.[6]

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 1
  2. Ошибка автора. В 3-ей главе упоминается, что это был желудок, а в 54-ой – почка.
  3. Токийский Гуль Глава 2
  4. Токийский Гуль Глава 34
  5. Токийский Гуль Глава 98
  6. Токийский Гуль Глава 140