ФЭНДОМ

Обезьяны (猿, En) – в прошлом жестокая банда гулей, обитавшая в центре 20-ого района и подобно Демону Ямаде охотившаяся на лучших следователей. Члены группировки носят пальто с меховыми капюшонами, тяжелые сапоги и обезьяньи маски.

Известные члены

Сюжетная линия

До того, как по предложению Йошимуры вступить в Антейку, лидером банды был Дьявольская Обезьяна, отличавшийся бунтарским нравом и жестокостью. Группировка, как и в свое время Демон Ямада, охотилась на лучших следователей по гулям, тем самым утверждая собственную силу.

Банда была собрана вновь, когда силами CCG была начата операция по зачистке 20-ого района. Под предводительством Энджи банда Обезьян, как и Черные Псы, вступила в бой со следователями, столкнувшихся с ожесточенным сопротивлением. Многие члены группировки погибли, другие, получив ранение, предприняли попытку покинуть район через подземный маршрут V14, однако один за другим погибали в засаде, устроенной Кишо Аримой. Судьба группировки остается загадкой, поскольку неизвестно, выжил ли хоть кто-нибудь из ее членов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики