ФЭНДОМ

Quotes left Норо: Похоже, я уйду раньше тебя, Это. Quotes right

Норой (ノロイ, Noroi) — прямой подчинённый Одноглазого Короля, опекун Это и один из лидеров Древа Аогири. Больше известен под прозвищем Норо.

Внешность

Норо — высокий гуль с длинными тёмными волосами, связанными в хвост. Он носит маску, на которой изображён большой улыбающийся рот. Бесменно носит длинное тёмное пальто, которое в случае повреждений способен так же восстановить, как и собственную плоть. Как и у Канеки после пыток Ямори, ногти у Норо обладают чёрным окрасом. Позднее выяснилось, что лицо под его маской давно уже мумифицировано.

Мини-галерея:

Личность

Норо всегда молчалив, поэтому неизвестно, о чём он думает на самом деле. Предан древу Аогири. Он носит с собой часы (их можно заметить во время сражения против Шу Цукиямы , Уты и Ренджи Йомо).[1]

Он употребляет значительно больше мяса, нежели другие гули (исключением является Ризе), возможно, это как то связанно с его необычной физиологией.

Позднее выясняется, что Норой был добрым гулем, которому Йошимура доверил свою дочь, в то время пребывавшую в младенческом возрасте. Взяв Это под опеку, Норо на протяжении всего прошедшего времени был рядом с девочкой и присматривал за ней. Можно предположить, что жуткая молчаливость, беспрекословная преданность и ужасающая жестокость Норо в бою — результат действий повзрослевшей Это.

Сюжетная линия

Прошлое

В прошлом Норой был знаком с Йошимурой и состоял с ним в доверительных отношениях. Именно поэтому Кузен, решив спрятать свою дочь от V, передаёт её под опеку Норо, который не отказывает ему в просьбе и принимает Это под свою опеку.[2]

Арка Аогири

Впервые появляется на собрании Аогири, где Татара допрашивает Кена. Канеки также отмечает жуткий вид Норо. По окончанию собрания Татара оповещает Норо о скором прибытии "голубей" и просит придерживаться плана.[3]

Во время штурма Норо сталкивается с Канеки, но в сражение с Норо решают вступить товарищи Кена: Йомо, Ута и Шу Цукияма. В ходе схватки Норо демонстрирует им свою невероятную регенерацию (так как даже оторванная и отлетевшая на несколько метров часть туловища с головой тут же прирастает на место). Регенерировав, Норо, не обращая не малейшего внимания на своих оппонентов, достаёт прямо из грудной клетки часы с таймером и, взяв тело едва живого Аято, преспокойно удаляется.[4]

После Норо взбирается на крышу, где видит сидящего там Джузо, а рядом изрезанное тело Ямори. Сузуя признаётся, что именно он добил Ямори и теперь мёртвое тело последнего принадлежит ему. Норо, поняв, что Джейсон потерпел сокрушительное поражение, решает не нападать на Джузо, разворачивается и покидает осаждённое здание вместе с Аято, которого несёт на плече.[5]

Штурм Антейку

Когда Сейдо находит серьёзно раненного Амона, на группу следователя Чино, который должен был оказать поддержку и вызвать подкрепление, неожиданно нападает Татара со своей группой. Следом появляется и Норо.

Когда Сейдо решает броситься в атаку на Татару и его подчинённых, и в конечном счёте попадает в руки Татаре, тот приказывает Норо добить беззащитного Такизаву, от которого в полёте он откусывает фрагмент туловища своим кагуне.[6]

Уничтожение семьи Цукияма

Urie defeat Noro

Урие добивает Норо.

Норо по распоряжению Это вступает в схватку со следователями по гулям - с отрядами Куинксов и Ито.[7] Со вторыми он разбирается достаточно быстро, пуская в ход весь потенциал своего кагуне. В течение сражения Норо неоднократно расчленяли, однако каждый раз регенерация восстанавливала его тело, подавляя боевой дух следователей по гулям. В конце-концов, Гинши Ширазу разрывает Норо Щелкунчиком в клочья. В этот момент высвобождается отделённый от мозга кагуне, принимая чудовищную форму в виде четырёх щупалец с обилием зубастых ртов. Мощными ударами он убивает ещё нескольких следователей и разбрасывает в стороны куинксов.[8] Тем не менее, регенерация не может бесконечно спасать Норо; Ширазу в самоубийственной атаке наносит ему серьёзный урон, фактически бросаясь на кагуне гуля и получая смертельное ранение, после чего не успевший восстановиться Норой окончательно гибнет от атаки Куки Урие.[9]

Сила и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Бикаку-кагуне: Норо относится к Rc-типу бикаку. Его кагуне примечателен своей необычной функциональностью и начилием нескольких форм. Норой способен использовать сразу несколько форм одновременно, тем самым комбинируя свои возможности.
    • Хвост-минога: базовая форма кагуне напоминает огромную толстую миногу с ротовым отверстием и зубами, по остроте не уступающим бритвам; данная форма также способна заглатывать пищу. Способна своей массой разрушать даже бетон.
    • Парные хвосты: вторая форма, представляющая собой два длинных хвоста-щупальца, способных пронзать заострёнными наконечниками прочнейшую сталь. Также Норо использует эту форму для того, чтобы отталкиваться от земли и совершать манёвренные прыжки по полю боя.
    • Щупальца-миноги: комбинированная форма кагуне, которая представляет из себя три щупальца, напоминающие хвост-миногу, но сильно уступающие ему в размере. Одним из таких Норой пытался атаковать Сайко Йонебаяши в битве в небоскрёбе LE, но её спас Такеоми Куроива.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

  • Бикаку-какуджа: высокая концентрация Rc-клеток привела к развитию какуджа-кагуне в организме Норо.
    • Челюсти с щупальцами: негуманоидная какуджа-форма, которая высвобождалась лишь однажды после разрывания тела Нороя Щелкунчиком. Представляет из себя гигантскую челюсть, размер которой превышает рост человека в два-три раза и из которой выходят четыре огромных щупальца как с пастями, так и с лезвиями на концах. Также наличествуют несколько щупалец поменьше, одно из которых способно разговаривать.

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Аномальная регенерация: из-за высокой концентрации Rc-клеток в организме Норо его регенеративные способности выходят за рамки нормы большинства гулей. Его тело способно восстанавливать как обширные сквозные раны, так и восстановиться после разрыва напополам. Многочисленные тонкие щупальца притягивают оторванные фрагменты туловища друг к другу, восстанавливая его целостность и сращивая воедино.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо