ФЭНДОМ

Нобу Шимогучи (下口 房, Shimoguchi Nobu) — следователь по гулям старшего класса, возглавляющий свой собственный отряд. Какое-то время работал над делом Торсо. Позднее во время обыска квартиры Карао Саеки вся его группа была уничтожена гулем по прозвищу Черный Кролик.

Внешность

Шимогучи показан высоким мужчиной худощавого телосложения с небольшим животом. Его черные волосы слегка взъерошены, на лбу виднеются залысины. Лицо вытянутое и плоское, примечательное широкой нижней челюстью и чрезмерно пухлыми губами. В какой-то момент Хайсе Сасаки считает, что губы Шимогучи выглядят крупнее, чем на самом деле; возможно, таким образом создается эффект комичности, проявляющейся в злости на Сасаки.

Личность

Как следователь по гулям, на работе он демонстрирует отличную собранность, но порой позволяет себе вольности; так, он насмехается и унижает Сасаки за неспособность контролировать собственный отряд. Кроме того, Шимогучи полон предрассудков в отношении Отряда Куинксов. Однако позднее он становится мрачным и погружается в депрессию, когда все его подчиненные погибают от рук Черного Кролика.

Сюжетная линия

Расследование дела Торсо

Впервые Шимогучи появляется в тот момент, когда Сасаки и Муцуки решают попросить его поделиться уже известными данными касательно дела Торсо. Однако вместо этого он упрекает и унижает Сасаки за неспособность контролировать своих подчиненных, заявляя о том, что такое поведение не подобает следователю.[3]

Позднее на собрании групп Мадо, Хирако и Шимогучи, он вступает в спор с Сасаки относительно того, нужно ли убивать гулей на месте или нет. Шимогучи обвиняет Хайсе в том, что он дает слабину по той причине, что сам является гулем, однако его останавливает Акира.[4]

После того, как личность Торсо была установлена, группа Шимогучи направляется в квартиру подозреваемого, где обнаруживает тела жертв и полезные сведения из записей разговоров, сделанных в такси. Спустя мгновение Акира получает отчет, что группа атакована гулем SS ранга Черным Кроликом, который убивает всех следователей, кроме Шимогучи, который, будучи тяжело раненным, остается в живых.[5]

Расследование дела Щелкунчика

Шимогучи проходит лечение в госпитале, сильно переживая из-за потери всех своих подчиненных. Поначалу он отказывается разговаривать с Акирой, прося ее оставить гостинцы на столике, однако потом все же соглашается рассказать обо все, что произошло в квартире Торсо.[6]

После выписки он вместе с Акирой Мадо и Таке Хирако предстает перед Мацури Вашу, от которого получает приказ подчиняться отряду Судзуи и S2. Затем Мацури объясняет им план зачистки аукциона. После этого Хайсе Сасаки поздравляет Шимогучи с выпиской и интересуется его состоянием, однако он, видя в этом сарказм, отказывается разговаривать с Сасаки и уходит.[7]

Дело «Розы»

Шимогучи и его новообразованная команда входит в состав группы по расследованию массовых похищений с участием последнего оставшегося в живых члена семьи Розвальд. В ходе битвы в здании L.E. был убит Канаэ.[8]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 1
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 1
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 2
  5. Токийский Гуль: Перерождение Глава 8
  6. Токийский Гуль: Перерождение Глава 9
  7. Токийский Гуль: Перерождение Глава 14

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел