ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Нишики Нишио (西尾 錦, Nishio Nishiki) – гуль, которому изначально принадлежала территория, впоследствии захваченная Ризе. Второкурсник фармацевтического факультета в Университете Ками и парень Кими Нишино. Был тяжело ранен в бою с Канеки Кеном, но позднее становится его союзником и официантом в Антейку.

Спустя время в CCG ему дают прозвище Змей (オロチ, Orochi), известен благодаря убийствам других гулей после вычерпывания из них информации. В данный момент работает на организацию "Чёрная Коза".

Среднестатистический молодой человек, чьей отличительной чертой являются очки и взлохмаченные грязновато-каштановые волосы. Как и другие маскирующиеся гули, предпочитает обыденную повседневную одежду, не выделяющуюся из толпы. К тому же, на запястье он носит два браслета, подаренные ему Кими и символизирующие их отношения.

После событий арок Аогири и штурма Антейку, Нишики подстригся, сменив свою нынешнюю причёску на ту, с которой ходил, будучи первокурсником в университете Камии.

Спустя три года Нишио появляется в качестве гуля, известного как Змей, носящего характерную маску и плащ с капюшоном. Его волосы значительно отросли, а под маской над левым глазом скрывается шрам. Выражение лица становится гораздо более меланхоличным, чем раньше.

Личность

Нишики – прилежный и одарённый студент. Он невосприимчив, на грани оскорблений грубоват по отношению к окружающим; однако, несмотря на остроту языка, Нишио – осторожная личность, жаждущая доверия со стороны тех, к кому неравнодушен.

После того, как его сестра оказалась предана человеком, Нишики перестаёт доверять людям, убеждённый в том, что люди и гули не смогут друг с другом ужиться. Он действует как волк-одиночка[1] и атакует всех, кто творит бесчинство на его территории.[2] Изначально он сближается со своей будущей девушкой Кими с целью использовать её.[3]

После столкновения с Канеки Нишики был значительно ослаблен, и в конце концов он набрасывается на пришедшую к нему в этот момент Кими, собираясь съесть её и тем самым восстановиться. Однако после того, как она принимает его, несмотря на то, что он гуль, Нишио начинает дорожить ею больше всего на свете, а также частично возвращает утраченное доверие к людям. Он вступает в Антейку, где его обеспечивают пищей и тем самым избавляют от необходимости убивать людей.

Нишики может показаться холодным и безучастным молодым человеком, не признающим никаких чувств. При первой же встрече с Канеки он нападает на него, даже не попытавшись выслушать. Впервые встретив Нишики, можно посчитать его эгоистом, не любящим вмешиваться в проблемы вроде доверия к людям. Но на самом деле Нишики всегда остается тем добрым, невинным и доверчивым ребенком, которым был раньше.

Сюжетная линия

Основная статья: Нишики Нишио/Сюжетная линия

Отношения

Старшая сестра

После смерти родителей Нишио и его сестра начинают очень тесно общаться и понимают, что теперь им придется самим о себе заботиться. Нишио с каждым днем все больше привязывается к своей сестре и проявляет к ней нежные чувства. Но все меняется, когда его сестра умирает из-за того, что владелец магазина, в котором она работает, сдает ее следователям. Скорбя по умершей сестре, Нишики теряет доверие к людям и клянется больше никогда не испытывать ни к кому привязанности.

Кими Нишино

Сначала Нишики планирует лишь использовать Кими. Он не проявляет к ней никаких чувств и пытается скрывать перед ней свою настоящую личность гуля. Нишики пытается вести себя как обычный человек, что ему и удается. Он долгое время поддерживает Кими, что пробуждает в ней чувства к нему и желание продолжать жить даже после смерти ее родителей и младших братьев.

Но вскоре личность гуля Нишики раскрывается, когда он, истощенный борьбой с Канеки, набрасывается на девушку. Опомнившись, он понимает, что теперь Кими знает, кто он на самом деле, и опасается, что она может рассказать все следователям. Однако этого не происходит. Кими признается Нишики в том, что он стал смыслом ее жизни, и предлагает ему свою плоть, чтобы он утолил голод. Но Нишики отказывается принимать ее плоть в пищу. После этого случая он полностью пересматривает свое отношение к Кими и начинает проявлять к ней ответную симпатию, возвращая свое потерянное доверие к людям.

Кен Канеки

Поначалу Нишики не воспринимает Канеки всерьез. Он ненавидит и презирает его, считая, что тому теперь нет места ни среди людей, ни среди гулей. Нишики объясняет свою агрессию по отношению к Канеки тем, что тот ранее оказался на его территории, принадлежавшей Нишики до прихода Ризе. После первой встречи с ним Нишики не оставляет попыток напасть на Канеки, но терпит поражение.

Оказавшись в Антейку после спасения Кими от Цукиямы, он начинает понемногу привыкать к гулю-полукровке и считает его своим другом.

Шу Цукияма

Нишики возненавидел Цукияму с момента, когда тот похитил его девушку Кими, чтобы использовать ее в своих целях. Когда Нишики узнает, что Цукияма выжил после того, как был побежден Тоукой, он приходит в ярость, но, тем не менее, позже проявляет заботу о нем.

Тоука Киришима

В самом начале сюжета можно заметить, что Нишики ненавидит Тоуку и воспринимает ее как гуля-врага, который может в любой момент занять его территорию. Его часто можно увидеть спорящим и ругающимся с ней, но, тем не менее, позже он защищает Тоуку и считает ее своим близким другом.

Силы и способности

Нишики способен использовать кагуне типа бикаку. Он достаточно силён, чтобы большинство гулей избегали столкновения с ним, однако уступает Тоуке или Ризе. Спустя время он показан могущественным гулем, чьи способности соответствуют рангу S, что делает его смертельной угрозой как для гулей, так и для следователей. Он не только весьма устойчив, но также очень ловок, что позволяет ему легко уклоняться от атак куинксов. Помимо этого он хорош в рукопашном бою, используя мощные удары ногами или пуская в ход кагуне. Ещё позднее он становится достаточно сильным для того, чтобы противостоять сразу нескольким следователям одновременно.

Кагуне

  • Бикаку: обладая опытом в сражениях, Нишики больше полагается на ум и хитрость, нежели на лобовое столкновение. Он вызывает у противников ложное чувство безопасности, после чего наносит удар. Он совмещает свой ориентированный на удары ногами стиль боя с кагуне, который, обладая формой С-образного щупальца, обвивается вокруг его ноги, тем самым увеличивая мощь атак. Однако, помимо этого кагуне больше ни к чему не пригоден. Как и любой другой носитель бикаку, Нишики испытывает определённые трудности в использовании кагуне. Спустя время Нишио в большей мере овладевает навыками управления своим кагуне, который отныне напоминает тело змеи с раздвоенным наконечником. Его длина и толщина способны варьироваться по желанию хозяина. Вместо того чтобы обвивать своим кагуне ногу, Нишики отныне использует его как полноценное оружие.

Интересные факты

  • Нишики был помещён на 9 место в списке популярности персонажей манги.
  • Нишики любит Кими, притворство человеком, лекции по химии и эксперименты.[4]
  • Нишики обожает кофе марки «Блонди».[4]
  • Однажды Нишики заявляет: «Даже Тоука и Йомо не в состоянии одолеть меня.»
  • В манге он ни разу не показан в маске, однако в аниме на короткое время он показан с маской на лице. Артбук Zakki содержит в себе и её дизайн, раскрывая её змеиную тематику.
  • Его прозвище, Orochi, является сокращением от имени Yamata no Orochi (八岐の大蛇, буквально "восьмихвостый гигантский змей"), являющегося демоном из японской мифологии.

Цитаты

  • Обращаясь к Кими: «Мне сложно доверять людям. Но, думаю, если меня предашь ты, будет не так уж и плохо.»
  • Обращаясь к Канеки, пронзающему его своим кагуне: «Стой, хватит, идиот! Я умру, умру, умру, умру, умру, умру, умру, умру, умру!»
  • Обращаясь к Сасаки/Канеки (после своего поражения): «Ааа… Как там было… "Я умру, я умру"?»
  • Обращаясь к Сасаки/Канеки: «Ты безнадёжен, что бы с тобой ни происходило, Канеки.»

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 35
  2. Tokyo Ghoul Глава 4
  3. Tokyo Ghoul Глава 43
  4. 4,0 4,1 Нишио Нишики в Томе 5.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Юса Арима  •  Шио Ихей
Прочие: Чие Хори (информатор)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики