Фэндом

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Нико (ニコ, Niko) — гуль-окама (オカマ, okama). В прошлом работал сообща с Ямори и был членом Древа Аогири.

В настоящее время Нико решил вместе с Клоунами проявлять большую активность в происходящих событиях.

Внешность

Мужчина с побритой головой, с фиолетовыми глазами и двойным подбородком. Поскольку он имеет женственный вкус в одежде и моде, одевается он соответствующе: носит розовый свитер с вырезом, который по краю украшен пунцовый цветом; на шее синий шарф, украшенный голубыми камнями; на лбу разноцветные очки. Коричнево-малинового цвета штаны, фиксирующиеся оранжевым поясом, расшиты розами. Обувью Нико служат синие туфли-полусапожки с оранжевыми каблуками. Его маской является маска клоуна с красными губами и носом.

Личность

Будучи геем, Нико старается подчеркнуть свою женственность, говоря о себе в женском роде и ведя себя нахально. Несмотря на это, в нем сохраняются мужские черты, как тяга к насилию и сражениям, а также некоторого рода высокомерие. Кроме того, он одержим красивыми вещами, а также любит употреблять в своей речи красивые слова.

Сюжетная линия

Арка Аогири

Ямори и Нико получают приказ поймать «саму Ризе» или «того, кто пахнет, как Ризе».[1] Вместе с Аято Киришимой они наведываются в Антейку и похищают Кена Канеки. Ямори докладывает Татаре, что они поймали цель, которую доставят к Норо.

Позднее, когда Ямори решает убить мать на глазах ее ребенка, Нико заявляет, что хобби Якумо отвратительно даже по меркам гулей. Возбужденный Ямори вместо нее убивает сперва Коуто, а Кей пронзает своим кагуне. Когда он уходит, Нико укладывает тела убитых рядом друг с другом, с сожалением замечая, что не мог их спасти, и желает им покоиться с миром.[2]

После вторжения CCG в убежище Аогири Нико показан вместе с Соутой, опечаленный разрушением его "любовного гнездышка" и гибелью Ямори, который так и не заполнил «дыру, где находится его одиночество». Соута спрашивает его насчет того, действительно ли существует Одноглазый Король, на что Нико отвечает отрицательно и шепотом на ухо называет ему истинную личность лидера Аогири. После этого они обсуждают Канеки, который сильно изменился после пыток Ямори. По окончанию беседы Нико надевает свою маску, раскрывая тот факт, что они оба являются Клоунами.[3]

Рейд на лабораторию Кано

Нико появляется в баре Итори и встречается с Канеки, заявляя, что он не был членом Древа Аогири, а лишь помогал Ямори. Кен не верит его словам, но Нико, несмотря на это, называет ему истинную личность лидера Древа Аогири.

Окончание битвы в 20 районе

Нико показан среди остальных членов банды Клоунов, вместе с которыми он отмечает поражение Канеки.[4]

Расследование дела Щелкунчика

Нико вместе Ромой Хойто появляется в том же клубе, в который проник и отряд Куинксов. Заметив в толпе Сасаки, он отмечает его сильное сходство с Канеки и догадывается, что это и есть Кен. С Ромой они считают, что Канеки был особенно прекрасен лишь в страдании, поэтому намерены вернуть ему воспоминания, чтобы продолжить его мучить.[5]

События после Операции на Русиме

Нико навещает Чёрную Козу чтобы постараться помочь раненой Акире. Он даёт визитку проекта «Великое Колесо», которые могли бы оказать девушке помощь.

Осада Клоунов

Нико является одним из тех, кто атакует офисы CCG. Ловко управляя своим кагуне, он быстро расправляется во следователями, после чего ретируется с поля боя.

Силы и способности

Физиология гулей

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Неизвестный кагуне: на данный момент Rc-тип Нико неизвестен. Есть сведения лишь о нескольких его формах.
    • Размноженный хвост: первая форма кагуне Нико, представляющая собой толстый хвост, размноженный на множество хвостом меньшего размера.[2]
    • Массивный позвоночник: вторая форма кагуне, которая представляет собой длинный подвижный позвоночник, состоящий из соединённых вместе костяных сердец. Способен отделяться и двигаться независимо от хозяина.[6]

Мини-галерея:

  • Исцеление: Нико обладает редкой способностью исцелять как других гулей, так и людей. Этой техникой он часто пользовался для залечивания увечий «иггрушек» Ямори, чтобы тот мог а дальше продолжать пытать их.[7]
  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок. Благодаря выдающейся регенерации Нико в состоянии быстро исцелить обширные сквозные раны (например, полученные от удара Ямори).[8]
  • Сверхчеловеческое обоняние: обоняние Нико в несколько раз превосходит человеческое и выделяется даже по меркам гулей. Благодаря ему он способен на большом расстоянии опознавать тех или иных индивидов. Именно развитое чувство обоняния и привело Нико и Ямори в Антейку на запах Ризе, что исходил от Кена Канеки.[1]
  • Сверхчеловеческий слух: слух Нико в несколько раз превосходит человеческий и выделяется даже по меркам гулей. Благодаря этому способен на большом расстоянии подслушивать чужие разговоры и планы (например, план побега Анти-Аогири, о котором сразу оповестил Ямори).[9]

Интересные факты

  • Нико нравятся хорошие мужчины, красивые вещи, веселье и украшения.
  • Нико увлекается подчеркиванием собственной женственности, поисками мужчины, модой и пением.
  • Нико находит мужчин вроде Ямори, Аято, Татары и Канеки очень привлекательными.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul Глава 51
  2. 2,0 2,1 Tokyo Ghoul Глава 63
  3. Tokyo Ghoul Глава 78
  4. Tokyo Ghoul Глава 143
  8. Tokyo Ghoul Глава 61
  9. Tokyo Ghoul Глава 58

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо
[ш · п · ?]
Клоуны
Члены банды
Участники: Соута  •  Ута  •  Итори  •  Рома Хойто  •  Донато Порпора  •  Нико  •  Ганбо

Также на Фэндоме

Случайная вики