ФЭНДОМ

Наото Хаяшимура (林村 直人, Hayashimura Naoto) — следователь по гулям старшего класса. Будучи заместителем лидера отряда Оошибы, принимал участие в операции по зачистке аукциона. Позднее объединяется с отрядом Qs, чтобы ликвидировать Щелкуна.

Внешность

Наото показан как высокий мужчина с длинными тёмными волосами, небольшими усиками и бородкой. Одет в белый плащ и тёмный строгий костюм.

Личность

О личности Наото ничего неизвестно, поскольку на данный момент ему автором не было уделено внимания.

Сюжетная линия

Аукцион

В составе передовых отрядов Наото, будучи заместителем лидера отряда Оошибы, появляется во время операции по зачистке аукциона вместе с группой Ато и командой куинксов.[1]

По приказу Мацури Вашу отряд Оошибы направляется в здании администрации, где сталкивается с Щелкунчиком.[2] В ходе сражения погибает весь отряд, кроме Хаяшимуры, который был выброшен в окно и отделался лишь царапинами и ушибами.[3] Его находят Сасаки, Ширазу и Йонэбаяши и решают вызвать медотряд для оказания Наото медицинской помощи, но в этот момент на Хайсе нападает Сейдо Такидзава. Пока Ширазу в панике старается доложить обстановку командиру операции, Хаяшимура его перебивает и доходчиво объясняет ситуацию. Мацури Вашу сообщает ему о гибели всего отряда Оошибы и приказывает присоединиться к куинксам, чтобы вновь направиться в здание администрации и нейтрализовать Щелкуна, в то время как Сасаки будет занят сражением с гулем ранга SS. Ширазу, возмущённый решением командира бросить Хайсе, срывается и хамит руководителю, за что его отчитывает Наото, заявляя, что они не имеют право позволять себе такой тон в адрес членов клана Вашу.[4]

Hayashimura vs Nutcracker

Хаяшимура против Щелкуна.

Небольшой отряд возвращается в здание администрации и обнаруживает Щелкуна, с которым Ширазу, не взирая на предостережения Хаяшимуры, вступает в бой, однако попадается в кагуне-ловушку гуля.[5] После этого Наото и Гинши кооперируются, совместно нападая на Щелкунчика и стараясь понять, каким образом её одолеть, поскольку все их атаки оказываются не в силах разрушить её коукаку-кагуне.[6]

Силы и способности

В бою Хаяшимура демонстрирует весьма высокие навыки, грамотно владея своим куинке. Он уверенно держится против гуля ранга S, по силам заметно превосходя своих покойных товарищей.

Куинке

  • Thinning: куинке типа бикаку в форме длинного простого клинка, на тыльной стороной которого расположены прямоугольные зубцы. Лёгок и удобен в использовании, однако его мощности и тяжести недостаточно, чтобы рассечь кагуне типа коукаку.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел