Фэндом

Quotes left.png Моган Танакамару: Ммм, boy~ Quotes right.png

Моган Танакамару (田中丸 望元, Tanakamaru Mōgan) – следователь по гулям особого класса из CCG и директор филиала CCG 2-ого района. Выступил в роли капитана второго отряда во время штурма Антейку.

Внешность

Моган – крепкий мускулистый мужчина с грубыми чертами лица, короткими усами и густыми бровями. Правая сторона лица пересечена шрамом. Черные волосы подстрижены под площадку.

Личность

Моган показан эмоциональным человеком, который способен даже прослезиться от восхищения, наблюдая за сражением Аримы с Одноглазой Совой. Помимо этого он хвалит своих коллег за решимость, называя их образцовыми следователями. Однако, несмотря на свою эмоциональность, Моган горит желанием сражаться и убивать гулей.

Сюжетная линия

Штурм Антейку

Впервые Моган появляется на собрании высокопоставленных следователей CCG, участвуя в обсуждении Древа Аогири.[1] Моган выступает в качестве капитана второго отряда во время операции по зачистке 20 района. Поначалу он противостоит гулю по прозвищу Дьявольская Обезьяна[2], которому наносит критические ранения. Однако добить гуля ему мешает внезапно вмешавшийся Сколопендра, который уничтожает его куинке, но самого следователя оставляет в живых.[3]

Позднее Моган вместе с остальными следователями вооружается запасным куинке и прибывает на крышу, на которой пребывала Одноглазая Сова. Он с уважением хвалит отважность Судзуи, который продолжал сражаться с Совой даже лишившись ноги[4], а затем восхищается навыками Кишо, которому удается так эффективно противостоять гулю ранга SSS.[5]

События после уничтожения семьи Цукияма

Моган принимает участие в собрании следователей особого класса, посвященного Древу Аогири. Когда Мацури выражает недовольство по поводу присутствия Хайсе Сасаки, он пытается успокоить его тем, что на собраниях не впервый раз присутствуют кандидаты в особый класс (которым являлся Коори Уи на момент совещания по поводу уничтожения Совы). Когда Хайсе в своём докладе затрагивает Русиму, Моган упоминает, что в детстве со своим отцом ездил туда купаться, игнорируя предупреждения о запрете входа на пляж.[6]

Операция на Русиме

Моган не принимает участия в операции, а защищает Токио от возможного нападения на незащищённые объекты города. Когда в Кокурии происходит диверсия, Моган, со своим отрядом, отправляется туда. Встретив группу гулей, он, практически сразу же, атакует её. В ходе непродолжительной битвы Танакамару серьёзно ранит Ворона. Не успевая ликвидировать угрозу, на Могана нападает Отряд 0, под предводительством Нового Одноглазого Короля.

Осада Клоунов

Танакамару защищает районы Токио от постоянных клоунских рейдов. За серьёзный вклад в общее дело CCG новый директор организации - Кичимура Вашу - назначает Могана командиром Отряда S1.

Силы и способности

Как и любой из следователей по гулям особого класса, Моган обладает исключительными навыками сражения с гулями, а также повышенной силой и выносливостью, выработавшимися в результате тренировок и закалки собственного тела.

Куинке

  • Higher Mind: куинке типа укаку, представляющий собой внушительных размеров спаренную пушку, способную вести интенсивный обстрел и менять расположение двух широких стволов, что позволяет использовать орудие и в ближнем бою.

Интересные факты

  • В 129 главе манги Моган Танакамару в разговоре с Энджи Комой ломает четвёртую стену, заявляя, что находится в комедийной манге.
  • У Могана есть привычка при обращении к коллегам добавлять к именам слово «boy» вместо именных суффиксов «сан» или «кун».

Цитаты

  • Обращаясь к Энджи Коме: «Возвращайся к себе на гору, обезьяна.»[2]
  • Обращаясь к Энджи Коме: «Эй, обезьяна, это и есть манга. Комедийная!»[7]
  • «My Angel!!!»[3]

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на Фэндоме

Случайная вики