ФЭНДОМ

Мирумо Цукияма (月山 観母, Tsukiyama Mirumo) – глава семьи Цукияма и отец Шу. В обществе гулей носит прозвище Croque Monsieur; известен своей экстравагантностью и пользуется внушительным влиянием.

Внешность

Мирумо Цукияма – элегантный мужчина средних лет, носящий дорогие изысканные костюмы и очки на переносице. Короткие волосы зачесаны назад; кроме того, примечательной чертой его лица являются усы.

Личность

Мирумо – интеллигентный и целеустремленный мужчина, готовый всеми силами добиваться своего, а также защищать членов своей семьи. Так, на аукционе он составляет активную конкуренцию Биг Мадам, стремясь добиться победы в торгах и получить изысканный деликатес для своего сына, на тот момент пребывавшего в депрессии. В тяжелой ситуации готов принести себя в жертву во имя спасения близких. Деловые партнёры (Джиро Асада, Куруи и Тико Йохансен) отзывались о Мирумо положительно, восхищаясь им, как великой личностью.

Сюжетная линия

  1. Аукцион
  2. Дело "Розы"
  3. Уничтожение семьи Цукияма

Аукцион

Впервые он появляется на аукционе под номером 33, активно соперничая в ставках с Биг Мадам и желая выкупить известного актера Йошики Окуру. Одержав в торгах победу, он с иронией в голосе извиняется перед Биг Мадам. Аято Киришима, поясняющий суть аукциона, даёт понять, что уже знаком с Croque Monsieur.[1]

Дело "Розы"

В данной арке Мирумо появляется эпизодически. Он переживает за своего сына и всеми силами стремится вернуть его к нормальной жизни; кроме того, Мирумо пугает саморазрушение Шу, вызванное подверженности RC-клеток интерференции на генетическом уровне в результате повторяющихся родственных браков. Когда к нему приходит Канае и предлагает помощь, он признается, что пребывает в полном замешательстве.[2]

В канун операции по уничтожению семьи Цукияма Мирумо узнает о грядущем штурме и вместе со слугами планирует план спасения Шу. Он угощает сына чашкой кофе с подмешанным снотворным и, когда тот засыпает, просит Мацумае позаботиться о его ребёнке. Сам же Мирумо остается в резиденции, чтобы задержать следователей по гулям.[3]

Уничтожение семьи Цукияма

Когда в резиденцию входит один Коори Уи, Мирумо сдаётся без боя, поясняя своё решение тем, что он хочет до конца остаться человеком. Его арестовывают и помещают в фургон, который должен доставить его в Корникул для допроса.[4]

Позднее Мирумо узнаёт, что вертолёт, который должен был стать билетом к спасению Шу, сбит силами CCG. Он понимает, что в его самопожертвовании больше нет смысла, после чего с лёгкостью вырывается из-под ареста и расправляется со следователями. Затем сбегает с места происшествия и пересекается с Чие Хори, Тоукой Киришимой и Ренджи Йомо, вместе с которыми спасает израненного Шу у подножья Lunatic Eclipse.[5]

Отношения

  1. Шу Цукияма
  2. Жена Мирумо Цукиямы
  3. Мацумае
  4. Канае фон Розевальд

Шу Цукияма

В прошлом Мирумо был очень близок со своим сыном, посвящая ему большую часть своего времени: играя с ним и занимаясь музыкой. В результате уроков по игре на фортепиано Шу сочинил отцу мелодию, которой дал название "Очки папы". Также Мирумо привил сыну любовь к иностранным языкам, которым сам же его и обучал. После того, как Шу впал в депрессию из-за исчезновения Кена Канеки, Мирумо отчаянно искал способ удовлетворить неутолимый голод сына, чтобы тот поправился и вернулся к нормальной жизни. Он искренне радуется, когда тот начинает восстанавливаться. Позднее, когда ему становится известно о предстоящей атаке CCG на резиденцию семьи Цукияма, он угощает Шу кофе с подмешанным снотворным, после чего просит Мацумае вывезти сына из района. Сам же он остается в особняке, чтобы отвлечь внимание следователей. Мирумо даже позволяет себя арестовать, однако позднее узнает о провале плана по спасению Шу и сбегает из-под ареста, после чего объединяется с Чие Хори, Тоукой Киришимой и Ренджи Йомо, чтобы защитить сына.

Жена Мирумо Цукиямы

По словам Мирумо, их отношения с супругой были очень страстными и близкими; он надеется, что их сын однажды тоже испытает подобные чувства. Исходя из этого, вполне вероятно, что Мирумо и его жена были счастливы в браке до самой её смерти.

Мацумае

Мирумо знаком с Мацумае ещё с тех пор, когда та едва стала дворецким семьи Цукияма. Между ними развились достаточно теплые и доверительные отношения; в прошлом Мирумо лично обучал Мацумае техниками боя и владения своим кагуне, выступая в качестве её наставника. Когда семья Цукияма оказалась под угрозой уничтожения, он доверил ей своего сына, которому она должна была обеспечить путь к побегу. В свою очередь Мацумае беспрекословно выполнила просьбу Мирумо, при исполнении игнорируя все приказы Шу немедленно вернуться в резиденцию.

Канае фон Розевальд

Канае была верной слугой семьи Цукияма, которой была доверена забота о впавшем в депрессию Шу. Наедине с ней Мирумо позволял себе быть откровенным и делиться своими переживаниями касательно своего сына.

Силы и способности

Мирумо - достаточно сильный гуль, способный дать отпор нескольким следователям. Хоть его боевые навыки и не были продемонстрированы, ему удается сбежать из-под ареста CCG и расправиться со следователями по гулям, которые должны были его конвоировать. Кроме того, в прошлом Мирумо выступал в качестве наставника Мацумае, которая переняла от него отменные способности и навыки.

Кагуне

  • Коукаку: кагуне Мирумо обладает формой пружины с острым клинком на конце, используемым в ближнем бою. Применение показано не было, однако, несмотря на это, старший Цукияма искусно владеет своим кагуне, поскольку смог расправиться с численно превосходящими его следователями по гулям и даже обучать Мацумае, которая позднее показала превосходное мастерство владения своим кагуне.

Цитаты

  • Мысленно обращаясь к Шу: "Если и дальше продолжишь "неправильно" питаться, ты сломаешься."
  • Обращаясь к Мацумае: "Безусловно, навыки важны. Но есть нечто ещё важнее, чем "щит" или "меч" – твои чувства. Чувства – это то, что делает тебя сильнее."
  • Обращаясь к Коори Уи: "Всё это время я жил как человек. Пожалуйста, позвольте мне остаться им до самого конца."

Интересные факты

  • Его прозвище происходит от названия французского бутерброда с ветчиной и плавленым сыром.
  • В своем дневнике Мирумо писал, что не хотел бы того, чтобы его сын стал таким же плейбоем, как и его дед. Вместо этого он желал ему найти достойную женщину-гуля, с которой Шу был бы счастлив в браке.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 17
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 33
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 45
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 46
  5. Токийский Гуль: Перерождение Глава 58

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики