Фэндом

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Мизуро Тамаки (環水朗, Tamaki Mizurō) — следователь по гулям первого класса, член отряда Сузуи, работающий в 13-ом районе.

Внешность

Мизуро показан как молодой человек с короткими светлыми волосами, которые густой челкой падают на лоб, а сзади встопорщены, напоминая шипы. Как правило, Тамаки носит черный формальный костюм с воротником-стойкой и с повязкой на рукаве, на которой изображено римское число XIII.

Личность

О личности Мизуро на данный момент мало сведений. Он дружелюбен и доброжелателен к своим коллегам, однако весьма прямолинеен и не склонен к лести. Так, в Gaiden Joker он отчитывает Хамбее за то, что тот вместо битвы с гулями постоянно спасается бегством, а также замечает, что такая тактика ни к чему хорошему Абару не приведет. При исполнении обязанностей Мизуро сосредоточен и собран; действует быстро и решительно, что показано в битве с Биг Мадам.

Сюжетная линия

История Джокера

Мизуро появляется перед собранием группы Сузуи. Он отчитывает Хамбее за то, что тот в очередной раз сбежал от гулей, в то время как вместо этого должен сражаться с ними, а не спасаться бегством. Позднее он присутствует на совещании отряда по делу, где докладывает об активности банды Черепов, а затем вместе с Джузо и Хамбее отправляется на улицу Курашики, где была найдена очередная жертва лидера группировки гулей.

Спустя время, когда расследование завершается, Мизуро из любопытства задает Хамбее вопрос касательно личности лидера Черепов, поскольку тот лично снял с гуля маску. Но Абара ему не отвечает, вслух интересуясь тем, какой же она (лидер) была на самом деле до своей смерти.

Расследование дела Щелкунчика

В данной арке Мизуро не играет особой роли, появляясь только на собраниях группы Сузуи и отряда Куинксов для совместного расследования дела Щелкуна. [1]

Аукцион

Вместе со своим отрядом Мизуро выполняет порученную им задачу по воссоединению с лидером, который в замаскированном виде проник в Зевгма-Холл. Дополнительной миссией группы было доставить начальнику его куинке. Передав Джузо Джейсон 13, Тамаки вместе с остальными членами отряда вступает в бой с Биг Мадам, в котором группа одерживает победу.[3]

Операция на Русиме

Мизуро вместе с отрядом Сузуи принял участие в истреблении гулей из Древа Аогири на острове Русима.

Силы и способности

Мизуро прошёл в академии спец-подготовку, что делает его умелым следователем по гулям. В бою с Биг Мадам он продемонстрировал скорость, ловкость и умение грамотно обращаться со своим куинке; кроме того, Тамаки отлично работает в команде, умея выполнять свою роль в группе и кооперироваться с товарищами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 11

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на Фэндоме

Случайная вики