ФЭНДОМ

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: Дополнить отношения с Ицуки Маруде, переписать раздел Силы и способности

Мацури Вашу (和修 政, Washū Matsuri) — наследник клана Вашу, следователь по гулям особого класса.

Внешность

Мацури — высокий мужчина с зачёсанными назад тёмными волосами и узкими очками на переносице. Как правило, одет в строгий полосатый костюм.

Личность

Мацури Вашу обладает хладнокровным и суровым характером, контрастирующим с Йошитоки Вашу. Считая себя элитой клана Вашу, Мацури очень гордится своей родословной и всеми силами старается подчеркнуть свои способности, чтобы не опозорить имя своей семьи. Он наделён рациональным трезвым умом, благодаря которому манипулирует подчинёнными, словно пешками, желая достигнуть наилучшего результата. Готов без сомнений жертвовать людьми, если цель оправдывает средства, и крайне не терпит неподчинения его приказам.

Но несмотря на холодное отношение к чужим людям, он очень сильно любил своего отца, после его смерти Мацури с трудом сдерживался для того чтобы раздать приказы, после этого он начал плакать.

Сюжетная линия

Основная статья: Мацури Вашу/Сюжетная линия

Отношения

Йошитоки Вашу

Согласно слухам в CCG, Мацури и Йошитоки никогда не уживались. В прошлом Йошитоки был довольно активным отцом, неоднократно звавшим сына принять участие в спортивных играх, однако тот постоянно отказывался. Мацури убеждён в том, что его отец некомпетентен в роли директора управления, и поэтому он намерен занять его пост.

Хайсе Сасаки

С самого начала Мацури относится к Хайсе и его отряду с откровенным презрением. Однако позднее он начал признавать его заслуги и достижения; тем не менее, повышения Сасаки до звания кандидата в особый класс оказалось недостаточно для того, чтобы смягчить раздражение Мацури.

Ицуки Маруде

Между следователями особого класса складываются откровенно прохладные отношения. Ицуки Маруде откровенно осуждает методы и тактику Мацури, заключающиеся в использовании подчинённых в качестве пушечного мяса. Впрочем, мнение и отношение самого Мацури к Маруде остаются неизвестными.

Коори Уи

Мацури и Коори испытывают друг к другу заметную неприязнь. Внешне они это тщательно скрывают и относятся друг к другу с показной вежливостью; на самом же деле Мацури считает Коори «отродьем, пресмыкающимся перед Аримой», в то время как Уи считает его «жадной до заслуг гиеной». В ходе уничтожения семьи Цукияма Мацури всерьёз задумывается о том, чтобы подстроить случайную смерть Коори и присвоить себе все заслуги, однако его планы оказываются сорваны из-за вмешательства Одноглазой Совы.

Куки Урие

Мацури сразу увидел в Куки потенциального следователя, которым мог бы стать его верным подчинённым. Несмотря на отказ выполнить его указание по время уничтожения семьи Цукияма, позднее Вашу и Урие налаживают контакт, и их отношения становятся взаимовыгодными: Куки обещает быть его преданным подчинённым, а Мацури в обмен на это намеревается перевести его в отряд S3, как только займёт в нём место лидера.

Ийо Вашу

Несмотря на то, что Ийо является его женой, он презирает ею и считает бесполезной женщиной, поскольку она совершенно не разбирается в его работе. Его брак с ней был вынужденным, как условие его возвращения в Японию; во время жизни в Германии Мацури приходилось поддерживать переписку с Ийо, чтобы не опорочить клан Вашу и не оскорбить семью своей невесты.

Силы и способности

Будучи следователем особого класса, Мацури обладает высокими навыками в борьбе с гулями. Кроме того стоит отметить его трезвый рациональный ум, благодаря которому он хладнокровно манипулирует подчинёнными, как пешками, чтобы достичь желаемого результата. В прошлом благодаря своим способностям смог истребить семью Розевальд, членами которой являлись гули высшего класса.

Хотя он славится прежде всего своими стратегическими навыками как командир, физические способности Мацури находятся на уровне, соответствующем следователю особого класса. В частности, он демонстрирует экстраординарную скорость реакции: может выпрыгнуть из вертолёта через долю секунды после того, как тот загорелся, и до того, как тот взорвётся. Кроме того, при падении он способен сделать меткий выстрел крюком с тросом, чтобы зацепиться за здание и тем самым спастись от гибели.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики