ФЭНДОМ

Quotes left Мацумае: Шу-сама, прошу, станьте сильнее. У Вас есть сила, чтобы прорубить себе дорогу из этого тернового леса. Я, Мацумае, верю в это. Quotes right

Мацумае (松前, Matsumae) — молодая женщина-гуль, лояльная семье Цукияма. В прошлом была классным руководителем Шу Цукиямы в средней школе Сэйнан.

Внешность

Мацумае — молодая стройная женщина с тёмными короткими волосами. Как правило, носит строгий официальный костюм: так, в нём она появлялась как в школе, так и на аукционе.

Мини-галерея:

Личность

Мацумае показана как хладнокровная и серьёзная женщина, преданная семье Цукияма. Она не лишена лидерских качеств, что позволяли ей вести своих союзников в бой против следователей по гулям. Как и её хозяин, он сохраняет профессиональное самообладание даже в самых критических ситуациях, что продемонстрирование в её сражении с «Голубями» в ходе уничтожения семьи Цукияма.

Перед началом операции выясняется, что Мацумае любила Шу как младшего брата, что и стало причиной её готовности пожертвовать своей жизнью во имя его спасения. В бою с Хаиру и Киджимой она проявляет ожесточённое рвение, порождённое отчаянием и стремлением защитить молодого хозяина.

Сюжетная линия

Прошлое

В прошлом Мацумае работала преподавателем в средней школе Сэйнан. Как показано в Tokyo Ghoul:Hibi, во время занятий она выводит Цукияму в коридор. Там Мацумае спрашивает, хочет ли он избавиться от Чие Хори. Тем не менее, Шу успокаивает её, заверяя, что у него всё под контролем.

Аукцион

На аукционе Мацумае сопровождает Канае, где поначалу отмечает удачное расположение их мест, а затем утешает его, когда проигрывает Биг Мадам в торгах за Муцуки.[1] Позднее Мацумае спасает раненого Канае от отряда Qs, забирая его своим кагуне и создавая подобие стены из клеток RC.[2]

Дело «Розы»

Во время пребывания Шу в депрессии Мацумае руководила отрядом слуг во время охоты на людей. Во время очередной подобной вылазки охотничий отряд (который в CCG получил кодовое обозначение «Роза») попадается на приманку в лице Нимуры Фуруты и сталкивается с группой следователей по гулям, включавшей в себя Шики Киджиму, Хаиру Ихей, Таиши Фуру и их подчинённых.[3] После неудачной попытки Мацумае избежать боя, воздвигнув стену из своего кагуне, сражение разворачивается не в пользу гулей, и им не остаётся ничего, кроме отступления. В данном сражении ими был потерян Юма, которого своим куинке обездвижил Киджима.[4]

Незадолго до начала операции по уничтожению семьи Цукияма, Мирумо посвящает Мацумае в свой план спасения Шу (что подразумевается, но остаётся за кадром). Он заранее просит её отвезти сына в Lunatic Eclipse, где их будет дожидаться вертолёт. После того, как Мирумо усыпляет Шу чашкой с кофе, в который было подмешано снотворное, он передаёт своего наследника под ответственность Мацумае.[5]

Уничтожение семьи Цукияма

Мацумае забирает спящего Шу и на машине отвозит к Lunatic Eclipse. Когда тот приходит в себя и начинает протестовать, она игнорирует его приказы, ставя в приоритет распоряжение Мирумо и спасение молодого хозяина. Прибыв к месту назначения, Мацумае сопровождает Шу к лифту, который доставит его на вертолётную площадку, расположенную на крыше здания.[6] Цукияма пытается взять с Мацумае обещание, что она выживет, на что женщина отвечает отказом, но просит самого Шу выжить, поскольку её жизнь изначально принадлежала ему.[7]

Кратко обменявшись информацией с Маиро насчёт следователей, с которыми им предстоит сражение, Мацумае вновь вступает в бой с Хаиру и Киджимой. Вторая битва с Ихей оказывается более тяжёлой, чем в первый раз, и все атаки Мацумае оказываются заблокированными. Вспомнив слова Мирумо о том, что в сражении важны не только меч и щит, но и собственные чувства, она с новыми силами атакует Хаиру не только клинком, но и щитом. Когда та по собственной неосмотрительности подскальзывается на крови, Мацумае удаётся её пронзить.[8]

Тем не менее, Ихей не собирается сдаваться: потребовав другой куинке, T-Human, она обрушивает на щит Мацумае мощный разряд электричества, под которым последней с трудом удаётся устоять. В этот момент решается на самопожертвование Маиро, который бросается под удар Хаиру, но, будучи располовиненным, успевает её обезглавить. Перед смертью он также задерживает и Киджиму, протыкая его плечо своим кагуне, и в этот момент Мацумае отсекает руку следователя, в чью голову угождает собственный активный куинке-бензопила.[9] Когда он из последних сил пытается атаковать, Мацумае его добивает и решает напасть на Фуруту, однако тот использует одного из своих коллег в качестве живого жита и ослепляет её, пальцами выколов глаза. Мацумае пытается продолжить бой, полагаясь на слух, однако ей не удаётся достать Нимуру, который при помощи куинке Киджимы безжалостно убивает её.[10]

Отношения

Шу Цукияма

Будучи давней слугой семьи Цукияма, Мацумае присматривала за Шу с раннего детства. В случае возникновения проблем она всегда приходила к нему на выручку, а также играла с ним, когда тому было скучно. По её словам, она всегда относилась к Шу, как к любимому младшему брату, и в последствии отдала жизнь во имя его спасения.

Мирумо Цукияма

Мацумае предана Мирумо ещё с тех пор, когда едва стала дворецким семьи Цукияма. Между ними развились достаточно тёплые и доверительные отношения; в прошлом Мирумо лично обучал Мацумае техникам боя и владения своим кагуне, выступая в качестве её наставника. Когда семья Цукияма оказалась под угрозой уничтожения, он доверил ей своего сына, которому она должна была обеспечить путь к побегу. В свою очередь Мацумае беспрекословно выполнила просьбу Мирумо, при исполнении игнорируя все приказы Шу немедленно вернуться в резиденцию.

Канае фон Розевальд

Мацумае и Канае были коллегами в плане службы семье Цукияма, и поэтому поддерживали профессиональные отношения. Судя по всему, Мацумае приглядывала за Канае, поскольку прибыла на Аукцион, чтобы спасти её от следователей по гулям. В свою очередь Каррен тоже переживает за «семпая», когда узнала о её столкновении с CCG. Нередко Канае обращалась к ней и за советами.

Кроме того, Мацумае первой заметила тот факт, что Каррен является девушкой, а не мужчиной.

Силы и способности

Мацумае пользуется значительным доверием семьи Цукияма, являясь главным управляющим среди слуг. Ей была поручена забота о преемнике семьи, а также добыча для него пищи, что осуществлялось охотой с возглавляемым ею отрядом. Будучи «Рыцарем семьи Цукияма», Мацумае считается сильнейшим бойцом среди остальных слуг; она достаточно сильна, чтобы не только выстоять против бывшего члена отряда Аримы, но и одолеть кандидата в особый класс.

Кагуне

  • Коукаку: кагуне Мацумае обладает формой двух переплетающихся в спираль щупалец, своими текстурой и видом напоминающих ветви дерева, которыми она способна грациозно манипулировать. Боевое применение не было продемонстрировано: Мацумае спасает Канае, а затем создаёт подобие RC-стены, отделяя часть своего кагуне и образовывая достаточно прочный барьер, который позволил им успешно отступить. В битве с CCG во время операции по устранению семьи Цукияма, демонстрируется её новая форма кагуне, представляющая собой меч и щит.

Цитаты

  • Обращаясь к Шу: «Пожалуйста, живите. Постарайтесь выжить. С самого начала моя жизнь принадлежала Вам. Пожалуйста, не дайте ей пропасть зря.»
  • Обращаясь к Шу: «Шу-сама, я знаю, это грубо, но уж простите мне это. Я всегда любила Вас, как своего младшего брата.»

Интересные факты

  • Имя Мацумае является отсылкой к княжеству Мацумае, которое несло ответственность за северные границы феодальной Японии. Поскольку их позиция была важной с точки зрения защиты границ от племён айнов, они считались стражами Японии.
  • Мацумае, как и Шу с Каррен, также использует в своей речи слова, заимствованные из иностранных языков (в частности из итальянского).

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики