ФЭНДОМ

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Матасака Камиширо (神代 叉栄, Kamishiro Matasaka) — бывший лидер гулей 6-го района. Его настоящее имя неизвестно, но в прошлом он какое-то время его использовал. Является приемным отцом Ризе. Большинство людей предпочитают обращаться к нему по прозвищу Косатка или Шачи. (鯱, Shachi).

Он сильный гуль, мастер боевых искусств. Будучи лидером 6-ого района, он тренировал и обучал своих последователей. Однако позднее он был арестован (в попытке выгородить Ризе), а затем отправлен в Кокурию.

После его освобождения из Кокурии во время штурма Древа Аогири, он принимает решение присоединиться к ним, чтобы присмотреть за Это — дочерью своего старого друга Кузена.

Внешность

Шачи – крепкий мускулистый мужчина средних лет. Его лицо примечательно  грубыми и мужественными чертами, густыми черными бровями и длинными тонкими усами. Помимо этого он обладает достаточно длинными темными волосами. Если рассматривать его внешний вид в целом, то его можно назвать даже «устрашающим».

Личность

Шачи – мудрый гуль, избегающий напрасного убийства людей, а также один из самых «спокойных» членов Аогири (несмотря на его невероятную силу). Матасака имеет привычку в бою выкрикивать отдельные слова, которые могут ввести противника в заблуждение; но даже они скрывают за собой глубокий смысл.

Судя по всему, он уважает людей, ну или по крайней мере изобретенные ими боевые искусства. На протяжении своей жизни оттачивая мастерство, он усилил концепцию навыков, сочетая различные техники со своей силой гуля. Возможно, Шачи мало волнуют межвидовые отличия, но он стремится провести свою жизнь независимо от них.

Сюжетная линия

Рейд на лабораторию Кано

Shachi punches Kaneki.png

Шачи атакует Канеки.

Когда группа Канеки выслеживает работавшую с доктором Кано медсестру, Косатка объявляется в сопровождении нескольких гулей, чтобы забрать ее. Он вступает в бой с Канеки и с легкостью его одолевает. Затем он называет попытки Канеки тягаться с Древом Аогири при таком уровне сил смехотворными, после чего с кем-то разговаривает по телефону. Затем он отзывает Наки и отдает распоряжение возвращаться в убежище, куда вся группа вместе с захваченной Тагучи и отступает.[2]

Позднее он снова сталкивается с Канеки в лаборатории Кано и нарочно ему поддается, чтобы проверить его способности. Когда Кен ослабил свою бдительность, он внезапно хватает его и, указав на то, что с их прошлой встречи Канеки научился лишь лучше уклоняться, мощным ударом отправляет его в зал лаборатории, содержащий множество капсул с подопытными объектами. Во время разговора Канеки с профессором Шачи молча наблюдает за их беседой, после чего уходит вместе с Кано.[3]

События после уничтожения семьи Цукияма

Косатка спасается бегством от Отряда 0 во главе с Кишо Аримой. Когда его загоняют в тупик, он вступает в сражение со следователями. Устраивая с Кишо своеобразную дуэль, Шачи надеется победить, используя слепоту Аримы, однако совершает просчёт, получая удар наруками в тело. Заряд, выпущенный из куинке, убивает гуля.

Силы и способности

Косатка обладает повышенными силой и скоростью; как и остальные гули, Шачи намного быстрее и сильнее среднестатистического человека, а также в результате многолетних тренировок искусно владеет боевыми искусствами, среди которых присутствуют и его собственные техники, которые в сочетании со способностями гуля способны наносить колоссальный урон.

Кагуне

  • Бикаку: кагуне Шачи относится к категории бикаку и обладает формой произрастающего из копчика хвоста. По размерам он несколько превосходит большинство обычных кагуне типа бикаку; свойственная данному виду сбалансированность делает его лишь еще более мощным и смертоносным. За характерную форму хвоста, что очень сильно похожа на хвост касатки, Шачи и получил свое прозвище.

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 85
  2. Токийский Гуль Глава 91
  3. Токийский Гуль Глава 100

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики