ФЭНДОМ

Майко Абэ (阿倍 麻衣子, Abe Maiko) – бывший член Ресторана Гулей, где была известна под прозвищем Мадам А (マダムA, Madamu A).

Внешность

Майко худая, но чувственная светлокожая женщина, следующая женственной классической моде. Ее светлые волосы собраны в два пучка. В арке Гурмана она показана в красном облегающем платье с черным боа и перчатками длиной чуть выше локтей. Данный наряд дополняют круглые зеленые очки, целиком скрывающие ее глаза.

Позднее выясняется истинный облик Майко Абэ. Оказывается, что она носит парик, и на самом деле у нее черные жидкие волосы.

Личность

Майко Абэ – алчная, жаждущая власти, богатства и развлечений женщина. В прошлом отчаянно мечтала разбогатеть, пока однажды не столкнулась с Акихиро Кано. Получив влияние и положение в обществе гулей, она мгновенно становится высокомерной и безжалостной, напрочь лишенной понимания ценности людской жизни; так, она ни во что не ставит своих «питомцев», в случае удачи подбадривая, а когда он терпят поражение – проклиная и прилюдно оскорбляя ради забавы зрителей. Несмотря на это, Майко весьма труслива и склонна к панике, что наглядно демонстрирует ее истеричное поведение после звонка Канеки.

Сюжетная линия

Прошлое

До того, как стать Мадам А, Майко была нищей и голодающей женщиной, которой едва хватало сил на то, чтобы охотиться. В те времена она отчаянно мечтала разбогатеть, чтобы выбиться в светское общество, посещать различные элитные заведения и посвятить свою жизнь развлечениям. Однажды она наталкивается на Акихиро Кано и решает напасть исподтишка, предполагая, что у него с собой еще и немалая сумма денег, однако ее атака проваливается, поскольку рядом с доктором оказывается телохранитель. Вместо того, чтобы приказать охраннику уничтожить гуля, Кано предлагает Майко стать «селекционером», обещая взамен обеспечить ей роскошную жизнь. Абэ, понимая, что к ней в руки идет то, к чему она так долго стремилась, незамедлительно соглашается, после чего, обретя богатство и влияние, становится частью организации Ресторана Гулей, где ее питомцы играли роль мясников ради всеобщей забавы.

Арка Гурмана

Мадам А показана как хозяйка мясника Таро-чана, которому было поручено «приготовление» Кобачи, Ами и Канеки.[1] После того, как Мистер ММ, решив не делиться Кеном ни с кем другим, убивает Таро-чана, предлагая клиентам ресторана насытиться им вместо Канеки, он обещает Майко предоставить ей нового мясника, и она на это отвечает согласием.[2]

Рейд на лабораторию Кано

Майко Абэ, напуганная нападением Канеки на Ресторан Гулей, становится целью его группы, поскольку ей известно местонахождение Кано. По приказу Акихиро за ней должна была приглядывать Курона и оберегать в случае угрозы. Когда с номера Тагучи Майко поступает звонок, по ту сторону провода оказывается Канеки. Мадам А, паникуя, собирается забрать своих питомцев и податься в бега. Когда они с Куроной добираются до контейнера, где содержались подопытные, там их поджидает Цукияма, который к их приходу успевает убить Котаро-чана и Шота-чана. Ворота захлопываются, однако Курона рассекает стены своим кагуне и, схватив Майко, спасается бегством, но затем бросает ее, когда показывается сам Кен Канеки. Угрожая поместить Мадам А в ухо сколопендру, он допрашивает ее.[3]

После этого она отводит отряд в особняк семьи Ясухиса, в подвале которого укрывается Кано.[4] Не находя никаких следов ученого, Кен начинает сомневаться в истинности сведений Мадам А и угрожает ей своим кагуне, тем самым случайно обнаружив стену из клеток RC. Когда группа Канеки оказывается поглощена сражениями, Майко Абэ сбегает и прячется, а затем тайком покидает лабораторию и спасается бегством.[5]

Аукцион

Мадам А присутствовала на аукционе, но как только узнала, что главным лотом является одноглазый гуль, тут же предпочла заранее сбежать.

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 38
  2. Токийский Гуль Глава 39
  3. Токийский Гуль Глава 92
  4. Токийский Гуль Глава 95
  5. Токийский Гуль Глава 107