Фэндом

Маиро (マイロ, Mairo) — гуль, один из слуг семьи Цукияма.

Внешний вид

Маиро — мужчина с тёмными волосами средней длины, ниспадающими с обоих сторон лица, но с оставляющими открытым лоб.

Личность

Маиро, как и Мацумае — преданный слуга семьи Цукияма. Обычно спокойный и сдержанный, в чрезвычайных ситуациях он способен действовать решительно, даже готов к самопожертвованию.

Сюжетная линия

Дело "Розы"

Маиро охотился вместе с Мацумае и Юмой, когда им устроили засаду следователи по гулям во главе с Киджимой и Ихей. Позже его можно увидеть стоящим среди других слуг в поместье Цукияма, когда Мацумае, лёжа в постели, извиняется перед хозяином за свой провал.

После побега Цукиямы Шуу и Мацумае из особняка в здание Lunar Eclipse, Маиро появляется на верхних этажах здания вместе с Мацумае, чтобы дать бой преследовавшим их следователям по гулям и выиграть время, необходимое для побега их подопечного на вертолёте.

Во время боя между Мацумае и Хаиру Ихей, он впрыгивает между ними и ему отрывает нижнюю половину туловища. Перед смертью он успевает добить Ихей и нанести серьёзную рану Киджиме, которого добивает Мацумае.

Силы и способности

Кагуне типа коукаку: тонкий, в отличие от большинства кагуне этого типа, длинной с его руку острый клинок, который можно метнуть на некоторое расстояние, наподобие дротика.

Отношения

Шу Цукияма

Маиро не просто предан ему, как члену семьи, которой он служит. Маиро реально беспокоится за его благополучие и готов отдать свою жизнь за жизнь младшего хозяина.

Мацумае

Они часто работают вместе, например охотятся или сражаются.

Цитаты

  • «Не смей недооценивать живучесть дворецкого… я буду жить ещё секунд 20»

Также на Фэндоме

Случайная вики