ФЭНДОМ

Кёхэй Морининэ (守峰 恭平, Morimine Kyōhei) – офицер полиции из восьмого района, сотрудничавший с CCG в расследовании дела пропавшей старшеклассницы. Над расследованием работал вместе с Котаро Амоном, поскольку существовала вероятность, что подозреваемый – гуль.

Внешность

Кёхэй выглядит как молодой человек среднего роста с короткими волнистыми волосами зеленоватого оттенка и с темными глазами. Выражение лица самоуверенное, в некоторой степени даже нагловатое. Из одежды Кёхэй, будучи офицером полиции, носил серую рубашку с галстуком, рукава которой были закатаны до локтей, а также строгие брюки и ботинки.

Личность

На первый взгляд Мориминэ кажется грубым человеком, который способен моментально выйти из себя по малейшему поводу. Однако, на самом деле он является умной и доброй личностью. Будучи детективом, он невероятно проницателен и очень способен в качестве следователя. Даже несмотря на то, что случилось с его девушкой, Кёхэй проявляет сочувствие к убийце и не проявляет признаков обиды или затаенной злости

Сюжетная линия

Данный раздел еще не написан. Вы можете помочь википроекту, дополнив и улучшив статью.

Отношения

Котаро Амон

Котаро и Кёхэй изначально постоянно конфликтовали из-за грубого и хамоватого характера Мориминэ, однако вскоре быстро пришли к взаимопониманию и уважению по отношению друг к другу. Кёхэй восхищался физической силой Амона, а также был потрясен его навыками следователя по гулям.

Кохару Уцуми

Несмотря на то, что она была убийцей его девушки, Мориминэ проявлял к ней сочувствие и признавал её и искреннее раскаяние за содеянное. Кроме того, Кёхэй действительно пытался понять, какие обстоятельства подтолкнули женщину совершить преступление, жертвой которого стала Харука. Тем самым Морининэ проявляет себя как один из немногих людей, который видит в гулях полноценных личностей, а не кровожадных чудовищ.

Силы и способности

Кёхэй – офицер полиции, обладающий развитым мышлением и прошедший специальное обучение. Он проявляет немалые дедуктивные способности в расследовании дел, а также, как было упомянуто выше, обладает проницательностью, схватывая все на лету. Тем не менее, Мориминэ является обычным среднестатистическим человеком, чьи физические данные особо не выделяются.

Примечания

Навигация по сайту

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики