ФЭНДОМ

Курео Мадо (真戸 呉緒, Mado Kureo) – бывший напарник и наставник Котаро Амона. Известен своей манией к куинке. За свою жизнь уничтожил немалое количество гулей, среди которых числятся Яблокоголовый и Рёко Фуэгучи.

Внешность

Мужчина средних лет с впалыми щеками, напоминающий Амону мертвеца. У него длинные седые волосы и, как правило, широкая ухмылка на лице. Его рост кажется ниже обычного, поскольку он постоянно сутулится. Телосложение весьма худое. Зачастую носит белые перчатки. В бою его правый глаз широко распахнут, в то время как левый почти полностью закрыт.

Личность

Мадо известен своей одержимостью гулями и их кагуне. Зачастую выслеживает и охотится на гулей с целью завладеть их кагуне, дабы впоследствии сделать из них куинке. Позднее выясняется, что свой неподдельный интерес к охоте он разделял со своей женой, которой было приказано в одиночку задержать Одноглазую Сову, от чьих рук она и погибла 10 лет назад во время бойни в секторе F124, 24-го района. Трагическое событие опустошило Курео и его дочь Акиру.[1]

Будучи следователем-ветераном, Мадо обладает немалым опытом и выработавшейся интуицией, благодаря которой он без затруднений распознает гулей среди обычных людей. Его дедукция вызывала у его подчиненного, Амона, неподдельное восхищение и гордость быть подопечным Мадо. Хоть Курео и крайне жесток по отношению к гулям, он все же обычный пожилой человек с ответственным подходом к собственной работе, однако многие коллеги видят в нем чудака.

Он способен на любовь и заботу, что демонстрировали его отношения с женой и дочерью, о которой, когда Касука погибла, тщательно заботился в одиночку. Помимо этого он выступает ответственным наставником для своих подчиненных. 10 лет назад во время расследования дела Одноглазой Совы работал в сотрудничестве с Шинохарой и Куроивой.

Сюжетная линия

Прошлое

У Мадо была семья, жена Касука и дочь Акира, обе были следователями (жена в прошлом, дочь в настоящем). После того, как Касука трагически погибла от рук Одноглазой Совы из Древа Аогири[1], Курео стал более рьяно и ожесточенно относиться к истреблению гулей, желая повысить собственные навыки и собрать целый арсенал различных куинке против любого противника. К тому же он упоминал, что одна из причин для дальнейшей его жизни является месть за покойную жену, месть он пытается осуществить, убив Одноглазую Сову именно той рукой, на пальце которой носил обручальное кольцо; по этой причине он скрывал руку под перчаткой.

Появление Голубей

Во флешбеке Мадо по распоряжению Аримы начинает сотрудничать с Котаро Амоном – новеньким следователем, вступившим в ряды CCG сразу после окончания обучения в Академии. Поначалу Мадо видит в Амоне «птенца», поскольку неопытный Амон сомневался в интуиции Курео и считал его подозрения смехотворными и невероятными. Когда они направляются на миссию по уничтожению Кие Мурамацу или Яблокоголового, Мадо показывает ей медицинскую справку, согласной которой уровень RC Рие находится между 200 и 500, как  у обычного здорового человека. Затем Курео извиняется за то, что подозревал в ней гуля. Однако когда он заявил Амону, что она на самом деле является гулем, Котаро засомневался и ушел вести расследование в одиночестве, однако вскоре попадается в западню Мурамацу, которая и в самом деле оказывается не человеком. Тут ему на помощь незамедлительно приходит Мадо и убивает Кие. Затем он признается, что все было лишь планом «проверки» Амона, которому впоследствии советует быть более осторожным и сражаться, даже если в бою  ему отрубят руки и ноги.[2]

Yamori using his kagune to block Kureo's quinque

Мадо против Ямори (аниме).

Во время расследования дела номера 696, Асаки Фуэгучи, Мадо и Амон показаны перед его клиникой, где сталкиваются с Якумо Оомори. Во время завязавшегося непродолжительного боя Курео пытается поймать Ямори своим куинке, но тот ломает оружие Мадо и сбегает. Когда Асаки ничего не остается, кроме как высвободить кагуне, Курео убивает его, и позднее изготовляет из его кагуне куинке, которому дает название Фуэгучи I.[3]

Mado beheads Ryouko

Мадо обезглавливает Рёко (аниме).

Помимо этого Мадо занимался выслеживанием местонахождения «семьи» Асаки. Некоторое время спустя Курео и Амон прочесывают 20-ый район, где предположительно проживала семья Фуэгучи. Там они внезапно пересекаются с Рёко и Хинами Фуэгучи. Мадо глумится над фактом, что гули подражают людям, когда Рёко приказывает Хинами бежать. Как только выясняется, что Рёко на самом деле бессильный гуль, Мадо позволяет ей высказать последнее слово, после чего обезглавливает.[4] Позднее он создает из ее кагуне еще один куинке, которому дает название Фуэгучи II.

В ночь убийства Кусабы гулем, Мадо вмешивается в бой между Амоном и убийцей, которую обозначил как «Кролик». Он поясняет Котаро, что перед ними противник типа укаку, полагающийся на скорость атак и страдающий от недостатка выносливости. Однако Мадо не удается захватить Кролика, но ему все же удается нанести ей ранение.[5] День похорон Кусабы Мадо и Амон пропускают, чтобы усиленно заниматься выслеживанием Кролика и Дочери Гуля.

Когда Тоука Киришима и Кен Канеки наведываются в офис CCG с целью дезинформировать следователей, с ними пересекается Мадо и принимает за учеников ближайшей старшей школы. Однако Курео тут же охватывают подозрения, как только он замечает подаваемые Тоукой после столкновения с ним признаки, что у нее болит рука. Более того, он заинтересовывается, какой же информацией они могут с ним поделиться и чуть ли не насильно заставляет проследовать в свой офис, по пути куда им точно пришлось бы пройти через RC-сканер. Когда они отказываются, Мадо силой проводит Канеки через врата, но сканер на него не срабатывает, после чего Курео отпускает Кена.[6] Затем он направляется к реке близ начальной школы Кусахара, о которой проинформировали CCG Тоука и Канеки, однако ничего там не находит, сразу догадываясь о настоящей сущности «школьников». В аниме Мадо приходит звонок от одной из его сотрудниц, которая говорит, что недавно поступил звонок о девушке, которая недавно виделасубъект №745, но сотрудница говорит, что она сказала неуверенно. Поэтому заподозрила розыгрыш, но всё же добавила, что Мадо может это помочь. И очень вероятно, что сотруднице звонила Тоука Киришима.

Kureo using both Ryouko and Fueguchi's Kagune to fight Touka

Мадо против Тоуки (аниме).

В ночь побега Хинами из Антейку, Мадо находит ее и Тоуку в тоннеле, куда вызывает Амона. Поскольку Котаро оказывается задержан Канеки, Курео приходится в одиночку сражаться с Тоукой. Как только он начинает оскорблять существование гулей, Тоука ожесточенно бросается на него. Однако он ее легко одолевает и высвобождает Фуэгучи II, насмехаясь над Хинами. Повергнув Тоуку, Мадо продолжает издеваться над Хинами, говоря ей, что он сделал свои куинке из кагуне ее родителей, так что следующей будет именно она. С этими словами он собирается прикончить Тоуку, но Хинами отсекает его правую руку. Видя ее двойной кагуне, унаследованный от родителей (ринкаку + коукаку), Мадо приходит в восторг и желает заполучить столь ценный материал, но Хинами лишает его и левой ноги. Когда она отказывается его добивать, Курео пользуется этой возможностью, чтобы выразить всю свою ненависть к гулям, но его в этот момент убивает Тоука.[7] В свои последние секунды жизни, Мадо говорит о своем сильном желании жить ради того, чтобы убить и собственноручно похоронить некого одноглазого гуля.[8]

Kureo's death

Смерть Мадо (аниме).

Его похороны были проведены в офисе CCG в 1-ом районе.[2] Как показано позднее, в загробной жизни Мадо сожалеет о том, что так рано покинул Амона, так и не успев его толком обучить и вложить в его голову весь свой опыт. Попадая в Ад, он видит принимающих горячую ванну Кие, Кадзуо и Оуми, отчего приходит в восторг, поскольку даже после смерти может заниматься любимым делом – истреблением гулей.[9]

Арка Аогири

Во флешбеке показано, что Мадо сотрудничал с Юкинори Шинохарой, охотясь на Сборщика трупов, Арату Киришиму. После того, как он был ликвидирован, Курео решает вести новое расследование по поимке детей Араты – Тоуки и Аято.

Силы и способности

Курео Мадо известен как "Маньяк куинке", поскольку за свою жизнь собрал немалое количество разнообразных куинке. Помимо этого он опытный охотник на гулей. Его мастерство настолько высоко, что он способен использовать сразу два различных куинке одновременно.

Куинке

  • Фуэгучи I: куинке типа ринкаку, созданный из кагуне Асаки Фуэгучи. Внешне напоминает длинный цельный позвоночник. Эффективен ввиду скорости атак и острых многочисленных шипов.
  • Фуэгучи II: куинке типа коукаку, созданный из кагуне Рёко Фуэгучи. Напоминает лепестки цветка, растущие в четырех различных направлениях. Эффективен ввиду способности блокировать атаки любых кагуне и возможности проводить эффектные контратаки. Удобен как в защите, так и в нападении.

Интересные факты

  • Курео Мадо занимает 16 место в рейтинге популярности персонажей.
  • Мадо любит своих жену и дочь. Помимо этого ему нравится оружие, добытое тяжелым путем.

Цитаты

  • Обращаясь к Рёко: «Самопожертвование матери ради своего дитя… До чего же отвратительно видеть, как вы, гули, подражаете людям!»
  • Обращаясь к Амону: «Будучи перед врагом, сражайся, даже если тебе отрубят руки и ноги»
  • Обращаясь к Акире: «Тебе нужна лишь сильная воля и ясная цель»
  • Сам себе перед смертью: «Я еще не закончил… Я должен… Отомстить. Мне нужен… Тот парень… Одноглазый! Я не успокоюсь, пока не похороню его собственными руками… Я не могу сейчас умереть…»

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Токийский Гуль Глава 129
  2. 2,0 2,1 Токийский Гуль Глава 29
  3. Токийский Гуль Эпизод 6
  4. Токийский Гуль Глав 15
  5. Токийский Гуль Глава 17
  6. Токийский Гуль Глава 20
  7. Токийский Гуль Глава 27
  8. Токийский Гуль Глава 28
  9. Том 3 омаке

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел