ФЭНДОМ

Курамото Ито (伊東 倉元, Itō Kuramoto) — молодой следователь по гулям старшего класса и заместитель командира отряда Хирако. После перевода Таке в S3 сам становится главой отряда.

Внешность

Курамото — молодой блондин со средними длины волосами, закрывающими уши и падающими на лоб. Цвет глаз неизвестен, поскольку Ито постоянно их щурит. Чаще всего Курамото располагающе улыбается, в результате чего вместе с улыбкой и прищуром его лицо приобретает лукавое выражение. При исполнении Ито носит типичный для следователя строгий костюм, состоящий из пиджака, рубашки, брюк и ботинок. Во время боевых действий к ним добавляется белый плащ.

Мини-галерея:

Личность

Курамото обладает беззаботным и дружелюбным характером; он почти всегда улыбается, отпускает весёлые комментарии по поводу разворачивающихся вокруг него событий и в целом смотрит на мир оптимистично. В коллективе Курамото старается быть душой компании: он раздаёт коллегам дружеских прозвища, позволяет себе их упрекать в случае их неправоты и и открыто восхищается теми семпаями вроде Кишо Аримы и Таке Хирако. Готов протянуть руку помощи коллегам, которые становятся жертвами предрассудков: например, несмотря на то, что он и сам отчасти побаивался куинксов, Курамото по-настоящему подружился с членами отряда Qs и с их наставником Хайсе Сасаки. В свободное от работы время Ито любит повеселиться в компании друзей, убивая время видеоиграми. В бою действует решительно и может проявить самоотверженность, приказав товарищам отказаться от оказания ему медицинской помощи, чтобы те в безвыходной ситуции спасались бегством. Как друг Курамото понимающий и лояльный человек, готовый поддержать своих друзей, когда те, будучи ложно осуждёнными, нарушают закон, чтобы спасти своих близких. В такой ситуации Ито оказывает посильную помощь, официально «закрывая глаза» на их нарушения и беря на себя разбирательства с последствиями.

Сюжетная линия

Основная статья: Курамото Ито/Сюжетная линия

Отношения

Таке Хирако

Хирако на протяжении долгого времени был начальником Ито. Курамото уважал его и охотно исполнял его указания, будучи уверенным, что командир ему доверяет. Известие о том, что Хирако предал CCG, сильно расстраивает Ито не столько фактом самого предательства, сколько разочарованием Курамото, который понял, что заслуженного доверия со стороны Хирако было недостаточно, раз тот его даже не предупредил о своих намерениях. Позднее коллеги в ходе обороны Токио воссоединяются, и их товарищеские отношения возвращаются на круги своя, хоть первое время Курамото и дразнит Таке на тему его увольнения.

Аюму Хоги

Курамото и Аюму разделяют дружеские отношения, позволяя себе неформальное общение при исполнении (например, Курамото обращается к ней с суффиксом «чан»). В бою Хоги даже одалживает ему один из своих куинке; когда оружие ломается, Ито чувствует себя виноватым перед ней, однако Аюму успокаивает его тем, что поломка её не беспокоит.

Хайсе Сасаки

Курамото — один из первых следователей, который с распростёртыми объятиями принял Хайсе Сасаки и подружился с ним, несмотря на то, что вокруг него существовало множество предрассудков. Они быстро начинают звать друг друга по имени, и по службе Ито безвозмездно делится со своим коллегой информацией по расследованию их отряда. Со своей стороны Курамото ставит шуточное соперничество, заявляя, что он быстрее получит повышение в звании, чем Акира или Мадо. Во внерабочее время Ито и Сасаки выпивают вместе, в ходе чего первый жалуется второму на свои переживания и опасения. Также Курамото был в числе следователей, кого Хайсе пригласил на вечеринку в особняк, что также укрепило их дружбу.

Позднее Ито был расстроен и разочарован в Хайсе позле известия о том, что он убил Кишо Ариму, устроил побег из Кокурии и сбежал, провозгласив себя новым Одноглазым Королём. Однако в нём остаётся симпатия к Сасаки, поскольку ему тяжело смотреть на его казнь. Настолько тяжёло, что он отводит взгляд, чтобы не видеть сцену его обезглавливания.

Такеоми Куроива

Такеоми — коллега и верный товарищ Курамото, с которым они состоят в одном отряде и которому он дал прозвище «Воин». Ито и Куроива вместе принимали участие во многих операциях: на Аукционе, в истреблении семьи «Цукияма», на Русиме и во время обороны Токио. Курамото обучал Такеоми некоторым боевым навыкам и нередко отмечал его сходство с отцом — следователем особого класса Ивао Куроивой. Ито не забывает похвалить его, когда младший Куроива отлично показывает себя в бою с сильным противником. Позднее Курамото присутствует на свадьбе Такеоми в качестве свидетеля со стороны жениха, искренне радуясь за друга.

Позднее, когда во время обороны Токио Курамото случайно сталкивается с Такеоми, который пользуется суматохой для того, чтобы устроить побег своей незаконно осуждённой супруги, он отпускает их, желая «счастливого свидания» и обещая разобраться с последствиями появления Дракона. Однако позднее Куроива возвращается на передовую, и товарищи вновь сражаются плечом к плечу.

Шинджи Мичибата

Мичибата был заместителем командира в отряде Ито, получив от него прозвище «Миччи». Первоначально Шинджи считал Курамото легкомысленным человеком, но со временем ему пришлось по нраву его беззаботное и оптимистичное поведение. Они нашли общий язык, сдружились и часто выпивали вместе. Во время битвы с Норо Мичибата получает раненого Ито приказ оставить его и отступать, но не находит в себе силы на то, чтобы так поступить: вместо этого он отчитывает командира и оказывает ему первую помощь, при этом запросив медицинскую поддержку и взяв на себя командование над Qs. После его гибели Курамото с печалью смотрит на его укрытый покрывалом труп.

Ясухито Незу и Масами Умено

Ясухито и Масами были коллегами Курамото, вместе с ним состоявшими в отряде Хирако. Ито дал Умено прозвище «Горими», а Незу называл просто по фамилии. В филиале Курамото следил, чтобы его коллеги были вежливыми по отношению к другим следователям, в частности к куинксам. Так, когда после ненарочно столкновения с Тоору Муцуки Ито усмиряет Ясухито и Масами, презрительно отзывавшихся о куинксе, и напоминает, что им стоит добрее относиться к товарищам по долгу.

После их гибели Ито глубоко скорбит по ним, во время их похорон стараясь скрывать своё лицо под чёлкой, чтобы никто не видел его выражения.

Кишо Арима

Курамото был среди тех многих следователей, что восхищались Кишо Аримой, воспринимая его как символ силы CCG. Во время рождественской вечеринки в особняке куинксов Ито озвучивает слух о том, что Кишо однажды убил гуля зонтиком вместо IXA, что по словам самого Аримы оказалось правдой. Курамото утрвеждает, что Кишо — один из тех следователей, в котором все остальные видят пример для подражания.

Сайко Йонебаяши

Курамото и Сайко благодаря схожей оптимистичности быстро находят общий язык и становятся друзьями; их также объединяет любовь к видеоиграм, за которыми они проводят время во время рождественской вечеринки. В знак своей симпатии Сайко при обращении к Ито сокращает его имя, называя его «Курамо-чан».

Коори Уи

Когда большая часть его отряда погибла, Курамото действовал под руководством Коори Уи. После предательства Хирако и Сасаки Ито изливает душу Уи; тот советует ему абстрагироваться от личных эмоций и чувств, поскольку в противном случае он потеряет всё, что для него важно.

Чу Хачикава

Курамото и Чу давние знакомые. Они вместе принимали участие в уничтожении Совы, столкнувшись с Чёрной Собакой. Когда Хачикава стреляет в гражданское лицо, вынуждая гуля закрыть жертву своим телом и принять на себя удар, Ито ставит под сомнение его методы, заявляя, что это станет поводом для нелестных слухов.

Спустя несколько лет Чу и Курамото иногда видятся в филиале. Во время одной из таких встреч Ито заявляет, что Хачикаве не идёт строгий костюм, на что тот говорит ему заткнуться.

Силы и способности

Боевая подготовка

  • Академическое обучение: перед поступлением на службу CCG Курамото прошёл курс подготовки, который включал в себя как теоретические знания о гулях и о процессах ведения расследований, так и обучение навыкам для сражений и работы в команде. Благодаря приобретённым умениям Курамото представляет собой ценную боевую единицу в отряде Хирако, а в одиночку способен сдерживать даже гулей SS ранга: например, ему удаётся без получения урона отвлекать на себя Рому Хойто, пусть и в течении непродолжительного времени. Позднее он в одиночку противостоит двум сильным гулям S ранга: Наки из Белых Костюмов и Мизе из Клинков.
  • Фехтование: в академии Курамото обучался владению холодным оружием для ближнего боя с гулями. Главной специализацией было выбрано обращение с копьём, однако также Ито способен обращаться и с катаной. Однако, по словам Таке Хирако, фехтовать мечом у него получается намного хуже.[4]
    • Сенза: коукаку-куинке А ранга в форме копья, больше пригодного для режущих атак, чем для колющих.
    • Неназванный куинке: временное оружие в форме катаны без гарды, одолженное Курамото следователем старшего класса Аюму Хоги в ходе столкновения с Чёрной Собакой и Сколопендрой. Во время сражения куинке был сломан, за что Ито чувствовал себя виноватым перед Хоги.[4]

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Курамото уважает Таке Хирако и Кишо Ариму.[1]
  • Его обычное выражение лица (широкая улыбка и прищуренные глаза) известно как «лисий взгляд» ( 狐の目, Kitsune no me). Оно используется в японской культуре для обозначения персонажей, склонных к розыгрышам, лукавости или лжи.
  • Шинья Такахаши помимо Курамото Ито в аниме «Tokyo Ghoul √A» также озвучил и Кацую Мабучи.

Цитаты

  • Выпивая с Хайсе Сасаки: «Пост главы отряда перешёл ко мне. Я теперь не в отряде Хирако, а в отряде Ито. Похоже, Таке-сана давно уже много кто пытается переманить к себе... Возможно, моё повышение тоже одна из причин... Может, он, типа, ждал, пока я опыта наберусь! Мало ли. Хотя, какой из меня глава отряда... Ха-ха...»[3]
  • Выпивая с Хайсе Сасаки: «В последнее время много разговоров о том, что Таке-сан и Арима-сан долгие годы не работали в одной команде. В главном управлении только об этом и речь. А мне, вот, как-то неспокойно. Да и с делом «Розы» неясно, получится ли всё удачно провернуть... Ну... Что-то я разнылся сегодня. Прости, Хайсе.»[3]
  • Получив перелом рёбер: «Да вы издеваетесь, что ли?»[5]
  • Жестами обращаясь к Шинджи Мичибате: «Оставляйте меня и уходите.»[6]
  • «Почему мне всегда приходится сражаться против неожиданных противников?»[7]
  • Обращаясь к Такеоми Куроиве: «Ты как, Такеоми? ... Нет, нет, ты отлично справился против такого противника.»[8]
  • Обращаясь к Коори Уи: «В смысле, Таке-сан всегда был... Человеком, чьи мысли сложно понять. Я думал, что заслужил его доверие. В голове не укладывается, что он стал особо опасным преступником. Сложно представить, что он поступил так, даже не поговорив с Вами, Уи-сан. Ещё и Хайсе... Вот уж не думал, что он способен укусить руку, которая его кормит.»[9]
  • «Некоторые гули могут изменять лицо. Как Безликий из Клоунов. ... Это был не Хайсе. Директор сам может быть связан с гулями...»[10]
  • Обращаясь к Такеоми и Йорико: «О, приветик. На свидании, Воин? Молодожёны всегда такие страстные. Я позабочусь обо всём здесь. Хорошего вам свидания.»[11]
  • Обращаясь к Коори, Таке и Юсе: «Что же будет с гулями в итоге? ... Ну, мы остановили того огромного монстра лишь благодаря гулям, так? Но говорить им что-то вроде: «Рассчитываем на вас и в дальнейшем!»... (Как-то не очень) Что думаете об этом, «бывший работник CCG» Хирако Таке-сан?»[12]
  • Диалог между Курамото и Такеоми:
— Такеоми, а как у твоей жены со всем этим? Было бы лучше, если бы вы вдвоём съездили на медовый месяц, например.
— «Сражаться в такое время и значит быть следователем», — так сказала Йорико. И я с ней согласен.
— Надо же... Таке-сан сказал бы то же самое.[13]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Профайл Курамото Ито во 2 томе «Tokyo Ghoul:re».
  3. 3,0 3,1 3,2 Tokyo Ghoul:re Глава 36
  4. 4,0 4,1 Tokyo Ghoul Глава 132

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Старший класс: Аюму Хоги  •  Джуджи Исояма  •  Кейджин Накарай  •  Кента Исаи  •  Куки Урие  •  Курамото Ито  •  Курео Мадо  •  Наото Хаяшимура  •  Нихару  •  Нобу Шимогучи  •  Рёта Оошиба  •  Таиши Фура  •  Хироказу Тайнака  •  Таке Хирако  •  Хаиру Ихей  •  Хиденори Татешима  •  Юкио Куродавара
Первый класс: Кацуя Мабучи  •  Мизуро Тамаки  •  Миюки Микаге  •  Михо Тога  •  Нимура Фурута  •  Рюта Савайке  •  Такеоми Куроива  •  Томонори Акаи  •  Тоору Муцуки  •  Тоуго Кураматани  •  Фуума Юкимичи  •  Хамбее Абара  •  Цзинь Ли Сяо  •  Шинджи Мичибата  •  Шион Сатоми  •  Шуничи Шибаши
Третий класс: Тоума Хигемару
Неизвестный класс: Иппэй Кусаба  •  Маса  •  Маюзуми  •  Мурата  •  Рикай Сузу  •  Руисава  •  Хаджиме Хазуки  •  Юса Арима  •  Шио Ихей  •  Ясутомо Накаджима
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Рёджиро Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел