ФЭНДОМ

Куинкс (Quinx) – человек с вживленным в его тело куинке. Поскольку куинке напоминает кагуне, куинксов по ошибке могут принять за гулей или полугулей.

Характеристики

Kakugans QS

Какуганы куинксов.

Куинксы обладают сходствами с одноглазыми гулями ввиду наличия какугана лишь в одном глазу в отличие от остальных гулей, у которых какуган проявляется в обоих глазах. Однако их склера имеет серый оттенок вместо черного цвета. Возможно это является результатом воздействия RC-депрессанта. К тому же, куинксы вместо обычного кагуне обладают вживленными в их тела куинке, поэтому теоретически их способности имеют ограничения по сравнению с обычными гулями. Сами куинксы и их коллеги-следователи для удобства называют вживленные в тело куинке «кагуне», хотя строго технически это не так.[1]

Куинкс способен питаться обычной человеческой пищей и не испытывает жажды людской плоти, что служит еще одним отличием от одноглазых и обычных гулей. Несмотря на это, употребление в пищу человеческого мяса по-прежнему увеличивает силу и выносливость тела куинкса, однако необходимости в этом нет.[2]

Помимо прямых обязанностей следователей у куинксов изначально была и другая задача — в случае потери Сасаки Хайсе контроля над собой, они будут обязаны его обезвредить, в крайнем случае уничтожить.

По словам Куки Урие, если куинкс будет злоупотреблять способностями гуля и ненадолго потеряет рассудок, он выйдет за фреймы и те самоуничтожатся. В этом случае куинкс будет расцениваться как гуль S ранга и подлежать уничтожению.[3]

Физиология куинксов

Куинксы являются гибридами человека и гуля, однако в отличие от одноглазых гулей их какухо ограничен фреймами. Qs сохраняют свою человеческую сущность и способны питаться обычной пищей, однако при этом они приобретают способности гулей: их тела становятся прочнее, увеличиваются физическая сила, ловкость и рефлексы, ускоряется регенерация, а также обостряются органы чувств.

Для их создания отбираются какухо гулей S-ранга[3], но фреймы позволяют использовать его на разные мощности. Открытие каждого фрейма равно прибавление 20% процентов от мощности какухо. Также куинксу вовсе не обязательно открывать новые фреймы для увеличения способностей, поскольку несмотря на то, что вживлённый какухо ограничен куинке-сталью, кагуне всё равно способен улучшаться и проявлять новые формы, как в случае с Сайко Йонебаяши.[4]

Первое поколение куинксов (следователи первого набора на участие в эксперименте) должны проходить специальные операции по открытию новых фреймов; второе поколение (следователи второго набора на операцию) способно открывать фреймы по собственной воле и без хирургического вмешательства.

Фреймы

  • Первый фрейм: никогда не установлен по умолчанию; вероятно, предусмотрен на случай потери контроля над куинксом и для дальнейшего подавления всех способностей. Высвобождаемый кагуне обладает 20% от всей потенциальной мощности.
  • Второй фрейм: базовый фрейм, установлен по умолчанию. Используется большинством куинксов. На данном этапе Qs способны использовать кагуне, при этом сохраняя человеческие черты организма (способны питаться обычной пищей). Высвобождаемый кагуне обладает 40% от всей потенциальной мощности.
  • Третий фрейм: значительное усиление кагуне. Рефлексы также повышаются. Куинксам первого поколения следовало получить разрешение на операцию по открытию этого фрейма, второе же поколение может открывать их по своему желанию на небольшой срок в случае численного преимущества противников. Высвобождаемый кагуне обладает 60% от всей потенциальной мощности.
  • Четвёртый фрейм: следующая стадия, позволяющая задействовать ещё большее количество Rc-клеток при создании кагуне. Rc-фактор куинкса преодолевает порог в 1000 измерительных единиц, считающийся минимальным значением для полноценного гуля. Исходя из этого, вкусовые рецепторы Qs начинают меняться, отчего людская пища уже кажется отвратительной на вкус.[5] Механическое повреждение фрейма без надзора врачей может привести к неконтролируемому притоку Rc-клеток, что в результате становится причиной непредсказуемого и неадекватного поведения куинкса.[6] Высвобождаемый кагуне обладает 80% от всей потенциальной мощности.
  • Пятый фрейм: последний фрейм контейнера из куинке-стали. Ввиду хрупкости способен разрушиться в любой момент при высвобождении кагуне, что приводит к полной свободе какухо. Приток Rc-клеток достигает пика, позволяя полноценно использовать весь существущий потенциал и противостоять как сильным противникам, так и множеству неподготовленных. Использовался Гинши Ширазу по его собственному желанию благодаря невероятной нагрузке на какухо. Также является финальным шагом на пути в обращении в гуля (самым известным инцидентом является выход за фрейм Куки Урие).[7] Возможно появление двойного какугана. Из-за мощного притока высвободившихся Rc-клеток по всем каналам вышедший за фрейм Qs теряет рассудок и может перейти в состояние полукакуджа.[3] По силе вышедший за фрейм куинкс равен гулю S ранга, высвобождаемый кагуне обладает 100% от всей потенциальной мощности.

Известные Qs

CCG

Подопытные Акихиро Кано

  • Окахира
  • Многочисленные экспериментальные Qs

См. также

Примечания

  3. 3,0 3,1 3,2 Tokyo Ghoul:re Глава 111

Навигация по сайту