ФЭНДОМ

Stolen quinques

Разнообразные куинке.

Куи́нке (クインケ, kuinke, "бывший враг") — оружие, созданное из кагуне гуля. Изготовленный из какухо гуля, куинке излучает электрические импульсы, которые стимулируют какухо и тем самым позволяют контролировать кагуне. Куинке может быть создан в различных формах, таких как секиры, пушки, щиты, хлысты или мечи, при этом большинство из них сохраняют некоторые характеристики исходного кагуне. Еще одно отличие куинке и кагуне заключается в том, что куинке больше не может развиваться и поглощать RC клетки, как это способны делать гули.

Только следователям второго класса и выше позволено владеть куинке и использовать его в бою. Следователи, как правило, носят их в мешках или в чемоданах. 

Куинке разных типов RC-клеток

Укаку

Как правило, куинке из укаку-кагуне обладают формами различного огнестрельного оружия, или же, если носитель умел превращать свои «крылья» в «клинок» — формами рапир. Особенно хорош в дальнем бою ввиду скорости атаки и множества «выбрасываемых» снарядов. Однако, если гуль подберётся достаточно близко к следователю с таким видом куинке, то для последнего исход боя может быть плачевным.

Как было сказано ранее, если гуль умел трансформировать свой кагуне в клинок, то и куинке может обладать сразу двумя режимами: для ближнего и для дальнего боя. Самый известный пример — Наруками, принадлежавший Кишо Ариме.

Коукаку

Коукаку-куинке принимает форму различного холодного оружия: режущего, колющего, дробящего и т.п. Как и кагуне, из которого он был сделан, тяжёл и медлителен. Несмотря на это, в руках мастера может стать смертоносным оружием. Очень хорош для ближнего боя и обороны. Как правило, помимо какухо и кагуне гуля включает в себя немалое количество куинке-стали.

Ринкаку

Несмотря на то, что кагуне принимает форму щупалец и хлыстов, многие представители этого типа куинке обладают формой дробяще-режущего оружия, как, например, куинке Джейсон 13, который является длинной и мощной изогнутой секирой. Их параметры отличаются от параметров коукаку тем, что они не обладают настолько большой массивностью, и, соответственно, они не настолько хороши в защите.

Но всё же некоторые следователи предпочитают оставлять куинке исходный вид — вид мощных хлыстов, которые эффективны в защите и нападении на средней и дальней дистанциях.

Бикаку

Данный вид куинке самый используемый из-за того, что у бикаку-кагуне нет каких-либо ярко выраженных слабостей. Чаще всего представители этого типа зачастую выдаются новичкам. Ситуация с внешним видом похожа на ринкаку — изначально обладает формой хвоста, но потом либо оставляет начальный образ, когда становится куинке, либо переделывается в дробящее оружие без заострения концов, как например, палаш. С бикаку-куинке очень удобно обращаться, поэтому оно является самым предпочтительным оружием против гулей.

Продвинутые технологии

Химера-куинке

В редких случаях куинке может быть сделан из двух кагуне. Из названия становится ясно, что их использование может вызвать затруднения, но если овладеть техникой, то подобному куинке гулям будет очень сложно противостоять. Технология изготовления крайне сложна, и далеко не каждый следователь может обладать куинке-химерой — разрешение на такой получить труднее, а также, как было сказано ранее, управлять им тяжело. Самый известный пример — Амацу — принадлежит Акире Мадо, эффективно сочетая в одном орудии типы коукаку и бикаку.

Какуджа-куинке

Самый ценный вид куинке. Обладает невероятной мощностью, а также увеличивает физические показатели носителей, так как какуджа-куинке, как и в случае с гулями, покрывает тело бронёй. Но, несмотря на мощь, данный куинке очень опасен в ношении, поскольку со временем начинает «поедать» носителя. Также имеет способность регулироваться, тем самым либо увеличивая, либо уменьшая свою силу, а, соответственно, изменяя требования к физическим показателям носителя и уровень опасности при использовании.

На данный момент усилиями CCG было ликвидировано четыре какуджа-гуля, но только из Араты Киришимы удалось изготовить куинке-доспехи, так как какуджа-какухо и основную массу какуджа Ямори съел Канеки, Йошимура был похищен Одноглазой Совой, а какухо Татары пока что не был использован.

Таблица известных куинке

Укаку Коукаку Ринкаку Бикаку Химера Какуджа
Higher Mind
Hollow
Эмерио
Наруками
T-Human
Доухи
Сова (куинке)
Кура
Доджима 1/2
Тарухи
Чи Ша
Фуэгучи II
Юкимура 1/3
Бокусацу No. 2
Сендза
IXA
Джейсон 13
Куроива-Special
Нагоми 1/3
Фуэгучи
Ауз
Rotten Follow
Айфрафт/Альбуксоль
Скорпион 1/56
Демон Ямада
Цунаги
Thinning
Терото
Гинкуи
Амацу
Щелкунчик
Арата Прото

Галерея

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Куинке
Образцы
Какуджа: Арата
Укаку: Higher Mind  •  Зебизу  •  Hollow  •  Эмерио  •  Наруками  •  T-Human  •  Доухи  •  Серебряный Череп  •  Сова (куинке)
Коукаку: Кура  •  Доджима 1/2  •  Тарухи  •  IXA  •  Чи Ша  •  Иицу  •  Юкимура 1/3  •  Бокусацу No. 2  •  Фуэгучи II  •  Сендза
Ринкаку: Джейсон 13  •  Куроива-Special  •  Нагоми 1/3  •  Фуэгучи I  •  Ауз  •  Rotten Follow  •  Айфрафт/Альбуксоль  •  Куай 1/4
Бикаку: Скорпион 1/56  •  Демон Ямада  •  Цунаги  •  Thinning  •  Теторо  •  Гинкуи
Химера: Амацу  •  Щелкунчик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики