ФЭНДОМ

Quotes left Котаро Амон: Этот мир искривлён... Что правильно... А что нет... Нельзя так легко заметить разницу. Поэтому... Ты должна постоянно думать: «Правильно ли я поступаю?» Наверное, это единственное решение, которое можно назвать правильным. Quotes right

Котаро Амон (亜門 鋼太朗, Amon Kōtarō) — бывший следователь по гулям старшего класса. В прошлом он был партнёром Курео Мадо, а позднее и его дочери — Акиры.

Будучи сиротой и пройдя через множество трагических событий, Амон пришёл к выводу, что этот мир неправилен, и поэтому ставит себе целью его изменение. Он думает, что гули портят мир, и поэтому единственным путём к исправлению мира видит их полное истребление. После столкновения с Канеки Кеном он начинает сомневаться в правильности своих намерений.

Амон с особым рвением преследовал Кролика ради мести за своего наставника, а также был заинтересован Глазной Повязкой, которого старался понять.

Позднее, как и Сейдо Такизава, становится одноглазым гулем.

Внешность

Tokyo Ghoul

Амон — высокий молодой мужчина с чёрными взлохмаченными волосами, синевато-серыми глазами и изогнутыми длинными бровями. За счёт усердных тренировок и занятий Котаро обладает атлетичным и очень мускулистым телосложением. Как и большинство следователей, при исполнении Амон носил костюм с галстуком. Когда он собирался на расследование, то поверх стандартной формы надевал светлый плащ. Неизменным атрибутом Котаро является христианский крестик на цепи, который он практически никогда не снимает с шеи.

Мини-галерея

Tokyo Ghoul:re

Спустя три года Амон странствует по Токио, тщательно скрывая свою личность. Для этого он носит просторный монашеский балахон с массивным капюшоном, который не позволяет увидеть его лицо. На шее по-прежнему находится цепочка с крестиком. Односторонний какуган расположен справа, а правая рука, которую он потерял в сражении против Канеки во время штурма Антейку, регенерируется, но неполноценно: отсутствуют средний и безымянный пальцы.

Мини-галерея

Личность

Амон — человек с большим чувством справедливости, преданный своему делу. Похоже, что его ненависть к гулям появилась в тот момент, когда Амон увидел истинную натуру своего приёмного отца, Донато Порпоры. Этот инцидент привёл Амона к мнению, что этот мир неправильный, а истребление гулей – первый шаг к его исправлению.

Он чувствует себя ответственным за смерть своего партнёра Курео Мадо.

После боя с Канеки, он проявил интерес и любопытство, желая понять его. Однако их будущая встреча закончилась битвой, поскольку на тот момент Канеки из-за своего безумного состояния не смог вспомнить их первую встречу.

Сюжетная линия

Основная статья: Котаро Амон/Cюжетная линия

Отношения

Донато Порпора

Донато был его приёмным отцом и гулем, с которым он жил в католическом интернате. Однажды Амон обнаруживает, что Донато в детском доме убивает детей. С тех пор Котаро порвал с ним все связи, отказываясь его признавать своим приёмным отцом.

Курео Мадо

Мадо был первым партнёром Амона и его наставником. Сначала он считал его психом, но увидев, что он был прав и спас ему жизнь начал уважать его. Котаро очень уважал его и многому у него научился. Когда Курео был убит, Амон глубоко скорбил по нему, после чего поклялся поймать Кролика – гуля, который убил Мадо. Амон по-прежнему чувствует себя виноватым в гибели наставника, поскольку не успел вовремя прибыть к нему на помощь.

Акира Мадо

Второй партнёр Амона и первый подчинённый. Впервые они встречаются на кладбище, навещая могилу Курео Мадо. Некоторое время их отношения были напряжёнными, потому что Акира винила Амона за смерть своего отца. После нескольких инцидентов и спустя время времени, их отношения становятся ближе, и они начинают вместе работать. Перед боем против Антейку Амон даёт ей кошачий браслет, что напоминает Акире о её кошке. Акира испытывала к Амону романтические чувства; однажды она даже пыталась поцеловать его, однако он этому препятствует, закрывая её рот своей ладонью. Позднее показано, что они Амон и Акира находятся в совершенно разных командах во время битвы в 20-ом районе.

Юкинори Шинохара

Шинохара был учителем Амона в академии CCG, поэтому Амон его очень глубоко уважает. Так же, как и в Мадо, в Шинохаре Котаро видел наставника; когда Канеки ранил Юкинори в лаборатории Кано, Амон пришёл в ярость и бросился в бой с Кеном.

Джузо Сузуя

Амон считает Сузую вполне странным; его возмущает беспечность Джузо, однако позже они начинают находить общий язык. Несмотря на это, Амон до последнего момента не понимал, каким видит мир Сузуя.

Сейдо Такизава

Такизава всегда восхищался Амоном. Однако, поскольку Сейдо не мог преодолеть разницу между собой и Акирой или Джузо, Амону часто приходилось играть посредника. Амон уважает его как истинного товарища и приходит в ярость, когда Такизаву по приказу Татары, тяжело ранит и (предположительно) убивает Норо.

Спустя 2 года, Амон не винит Сейдо за все его убийства, а наоборот желает помочь своему бывшему товарищу.

Кен Канеки

В первый раз Амон думал, что Канеки обычный гуль. Однако после того, как Канеки пощадил его после их первого противостояния, Котаро начинает сомневаться в правильности своих намерений и хочет поговорить с Кеном. Позднее Амон приходит к выводу, что Глазная Повязка и Кролик были ключом к решению разгадки смерти Мадо, и начинает преследовать Канеки в поисках ответов на свои вопросы. Амон был ответственным за подавление Канеки, когда они находились в Лаборатории Кано. На этот раз Канеки был лишь гулем, отчего Амон начинает его по-настоящему ненавидеть, однако всё ещё хочет расспросить о смерти Мадо. Позднее они снова сходятся в схватке во время штурма Антейку силами CCG. В бою Амон лишается своей правой руки, однако, несмотря на это, ему удаётся серьёзно ранить Канеки, пребывающего в форме какуджа. После этого Кен сбегает, а тяжелораненый Амон сталкивается с Татарой и Норо.

Кишо Арима

На протяжении всей службы в CCG Котаро глубоко уважал Кишо Ариму и восхищался им, стараясь брать с него пример. Решением именно Аримы было сделать Амона напарником Курео Мадо; позднее же он присутствует на церемонии награждения, где поздравляет Котаро и Джузо с повышением в звании.[5]

Силы и способности

Боевая подготовка

Перед поступлением на службу Котаро с отличием прошёл обучение в Академии CCG. Он прекрасно разбирается в проведении расследований и способен быстро понять, к какому Rc-типу относится противостоящий ему гуль. Помимо этого он немало времени уделял физическим тренировкам.

  • Развитая сила: занятия спортом привели к развитию внушительной мышечной массы и физической силы, значительно превышающей таковую с среднестатистического человека. Исходя из этого, главной специализацией Котаро являются тяжёлые коукаку-куинке.
    • Доджима 1/2: коукаку-куинке в форме тяжёлой дубины, применяемый для нанесения сокрушительных ударов и дробящих повреждений. Для Амона это оружие представляет собой память о Тоуко Хариме, которая была его одногруппницей и подругой. В ходе сюжета куинке был подвергнут модернизации, в результате которой он был переделан в копьё, оснащённое дополнительным бикаку-какухо братьев Бин.
    • Кура: коукаку-куинке, доставшийся Котаро в наследство от Курео Мадо. Оружие обладает формой широкого двуручника с длинной рукоятью, который способен разделяться на два длинных полуторных меча. Использование двух клинков требует высокой концентрации, и именно благодаря ей Амон был в состоянии максимально эффективно использовать этот куинке.
    • Арата II Прото: коукаку-какуджа-куинке, представляющий собой полноценный доспех с выдающимся вперёд шлемом, полностью закрывающим лицо носителя. Арата II Прото не только защищает тело Котаро, но и повышает его физические показатели: силу и скорость.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Физиология гуля

После сражения в 20-ом районе Котаро оказывается пленён Древом Аогири. Будучи одним из шестидесяти трёх подопытных, он был подвергнут операции по трансплантации какухо, что сделало его искусственным одноглазым гулем. Вопреки ожиданиям Акихиро Кано, Амон оказался неудачным образцом.

  • Укаку-кагуне: донором, чей какухо был пересажен в тело Котаро, являлся Йошимура. Исходя из этого очевидно, что кагуне Амон целиком унаследовал от Совы. Однако, будучи провальным образцом, Котаро так и не смог целиком освоить кагуне. Тем не менее, он способен придавать ему некоторые формы.
    • Кристаллическое крыло: форма кагуне, предназначенная для дальнего боя.[7] Используется для интенсивного обстрела многочисленными острыми разрывными осколками, способными с лёгкостью пробивать тела гулей и оставлять в них сквозные ранения.[8]
    • Рука: поскольку Котаро является Флоппи, его потерянная конечность не смогла полноценно восстановиться. Вместо неё отрастает кагуне в форме трёхпалой руки. Вместо мизинца и безымянного произрастает вытянутый клинок.[9]
    • Массивный клинок: улучшенная версия предыдущей формы. Правая рука целиком принимает вид прочного укаку-меча, используемого для ближнего боя.[10]
    • Массивное щупальце: четвёртая версия кагуне, проявившаяся после экспериментов в лаборатории CCG. Представляет собой огромных размеров раздвоенное щупальце, способное атаковать на средне-дальней дистанции.[11]

Мини-галерея:

  • Манипуляция кагуне: Котаро способен отделять фрагменты своего кагуне и придавать им различные формы независимо от базовых очертаний. Таким образом Амону по силам воссоздать свой куинке, которым он пользовался во время службы в качестве следователя по гулям.
    • Доджима: реконструкция куинке, создаваемая Котаро при необходимости. Высвобождаемая масса Rc-клеток покрывает наконечник посоха-рукояти, оставшегося от подлинного Доджимы, и принимает форму массивного копья.[7]

Мини-галерея:

  • Укаку-какуджа: за период времени между событиями «Tokyo Ghoul» и «Tokyo Ghoul:re» Амон, отказываясь убивать и есть людей, активно питался плотью гулей, что привело к увеличению концентрации Rc-клеток и развитию какуджа-кагуне. В данной форме сила Котаро становится более, чем колоссальной; внешний вид напоминает искажённое подобие Одноглазой Совы.
    • Одноглазая Сова (Флоппи): первая какуджа-форма Амона представляет искажённую версию Одноглазой Совы. Его туловище теряет гуманоидность, добавляются дополнительные две пары трёхпалых рук. Маска является уменьшенной версией маски Одноглазой Совы, однако рот на ней расположен вертикально, в кагугане вращаются три зрачка, а слева расположена перевёрнутая голова Котаро (судя по всему, не поместившаяся в какуджа-покров). Укаку-крылья увеличиваются в размерах и приобретают мышечную структуру. Величина и пробивная способность их снарядов также возрастает. В полукакуджа-форме Амону с трудом удаётся сдерживать себя, однако после использования ему удаётся её деактивировать благодаря своей силе воли.[12]
    • A-OWL: вторая какуджа-форма, проявившаяся в результате экспериментов в лаборатории CCG. В ней Котаро увеличивается в размерах и покрывается плотной мышечной бронёй, однако сохраняет гуманоидную форму. Количество укаку-клинков может варьироваться от четырёх до шести и более; при необходимости может сформироваться крупное оперение, напоминающее крылья и способное наносить колоссальные повреждения. Также при необходимости возможно появление длинного крупного щупальца (что в сочетании с укаку-клинками создаёт сходство с бабочкой-скорпионом, когда-то созданной Акихиро Кано[13]). Достойной упоминания особенностью данной какуджа-формы является способность вызвать регургитацию, что может взорвать кагуне противника, если тому удастся пронзить его мышечный покров.[14]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая скорость: после превращения в одноглазого гуля скорость Котаро достигает таких высот, что его движения могут быть попросту незаметны для человеческого глаза, и со стороны кажутся телепортацией. Так, после спасения Сайко от Шикорае он буквально исчезает с места происшествия, оставляя после себя лишь облако пыли.[8]
  • Сверхчеловеческая сила: гули обладают повышенной физической силой, значительно превосходящей человеческую. После обращения в гуля Котаро также приобрёл высокую разрушительную мощь, подкреплённую и без того развитой за счёт долгих тренировок мышечной массой. Благодаря этому он способен голыми руками разрывать чужие кагуне[15], ломать куинке и одним ударом отбрасывать противником на большое расстояние. Кроме того, Амону под силу без затруднений крушить бетон и прочие стройматериалы, из которых состоит окружение.[7]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая стойкость: закалённый сражениями и преобразованный операцией в одноглазого гуля Котаро обладает высокой учтойчивостью к повреждениям, получаемым в бою. Он способен пережить не только многочисленные резаные и колотые, но и обширное сквозное ранение, оставленное чужим кагуне.[16] При этом он не выражает ни малейших признаков ослабления, с достоинством продолжая сражение.[7]
  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Аномальная регенерация: регенерация Котаро выходит за рамки стандартной по меркам гулей. Его тело способно мгновенно регенерировать сквозные ранения, оставленные куинке или чужими кагуне.[16][7]

Интересные факты

  • Амон занимает 11-е место в рейтинге популярности персонажей.
  • Амон любит тренировки и расследования.
  • Амон любит сладости (например, пончики), но не любит острую пищу.[17]
  • Амон — имя египетского бога, означающее «Царь богов».

Цитаты

  • (Сам себе о мире): «Я покажу им. Даже если я буду один, я исправлю этот неправильный мир».
  • «Моя жизнь… Сплошная потеря. Настоящие родители, иллюзия приёмной семьи, товарищи, наставник… Это пугает меня. Что ещё я могу потерять? Это мой последний бастион.»[18]
  • «Началось.»[2]
  • Обращаясь к Сейдо Такизаве: «Ты прав. Я дурак. И я слаб. Но я всё равно буду сражаться.»[7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Профайл Котаро Амона в 9-ом томе «Tokyo Ghoul:re»
  2. 2,0 2,1 Tokyo Ghoul:re Глава 66
  3. Tokyo Ghoul Глава 56
  4. Tokyo Ghoul Глава 10
  5. 5,0 5,1 Tokyo Ghoul Глава 80
  6. Tokyo Ghoul Глава 143
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 Tokyo Ghoul:re Глава 96
  8. 8,0 8,1 Tokyo Ghoul:re Глава 41
  16. 16,0 16,1 Tokyo Ghoul:re Глава 92
  17. Tokyo Ghoul Глава 142
  18. Tokyo Ghoul Глава 134

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики