ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Косуке Ходжи (法寺 項介, Hōji Kōsuke) – следователь по гулям особого класса. Был партнёром-наставником Сейдо Такизавы и вторым подчинённым Курео Мадо. Занимался расследованием дела Гурмана в 20-ом районе, принимал участие в операциях по штурму убежища Аогири и Антейку.

Внешность

Косуке — высокий мужчина с мужественными чертами лица и зачёсанными назад короткими тёмными волосами. Неизменно придерживается делового стиля одежды: носит пиджаки, строгие рубашки с галстуками, брюки и ботинки.

Личность

Косуке Ходжи обычно спокоен, в отношении других людей вежлив, говорит обычно спокойно. В случае гибели напарника долгое время скорбит по своему коллеге.

Сюжетная линия

Основная статья: Косуке Ходжи/Сюжетная линия

Отношения

Сейдо Такизава

Сейдо был младшим партнёром Косуке вплоть до операции по штурму Антейку. Хотя их отношения были как между старшим и младшим, Ходжи проявлял понимание своего подчинённого, замечая его чувства незащищённости и неполноценности. Такизава, в свою очередь уважает его как своего своего начальника за его достижения.

Что Косуке Ходжи думал о Сейдо до того как погиб от его руки, неизвестно.

Татара

Ходжи и Татара встречались в прошлом во время операции по уничтожению китайской организации гулей Чи Ша Лянь, к которой тогда принадлежал Татара, до вступления в Древо Аогири. Похоже, что Ходжи убил несколько близких Татары и понаделал из них куинке, за что Татара держит зло на него и рассматривает как объект мести.

Силы и способности

Косуке Ходжи показан талантливым следователем по гулям, обладающий развитыми физическими параметрами и отменной реакцией. Его мышечная сила позволяет ему пользоваться тяжелейшими коукаку-куинке, обладающими, как правило, формами длинных мечей. Кроме того, Ходжи меткий стрелок; все выстрелы Hollow попадали точно в цель, поражая гулей и нанося им тяжёлые ранения. Благодаря своему боевому опыту и силе Косуке способен дать достойный отпор сильнейшим гулям, в качестве примеров которых можно привести Сову, Яня или Татару.

Куинке

  • Hollow: укаку-куинке, обладающий формой небольшой пушки, способного сосредотачивать Rc-клетки и вести обстрел кристаллическими снарядами, которые в итоге взрываются с огромной разрушительной силой. За годы службы Ходжи блестяще освоил данное орудие, демонстрируя в бою его максимально эффективное применение.
  • Чи Ша: коукаку-куинке в форме огромного двуручного меча. Известен своей сокрушительной мощью, а также требует немалой физической силы для применения в бою. Обладающий высоким ростом и достаточной силой для использования Чи Ша Косуке стал достойным обладателем куинке, грамотно применяющим орудие в битвах с гулями SS и SSS рангов.
  • Иицу: парные коукаку-куинке, каждый из которых имеет форму длинного узкого меча пата, надеваемого на руку и покрывающего предплечья до локтя. Ввиду ширины клинка наиболее пригодны для колющих атак; способны с лёгкостью пронзать какуджа-броню гулей, что было продемонстрировано в битве с Татарой. Кроме того, Ходжи использовал данное оружие для того, чтобы сковать подвижность противника, «приколов» конечности к его же туловищу.

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Цитаты

  • Обращаясь к пьяному Сейдо: «Привет, Такизава-кун. Говорит тот самый "ублюдок".»[2]
  • «Акира-сан. Я хочу, чтобы ты сражалась так, будто я уже умер.»[3]
  • Обращаясь к Татаре: «Да, скоро всё закончится, ведь ты сейчас умрёшь.»[4]
  • О Татаре: «Это его желание отомстить мне. Сила его пламени — это сила его чувств к брату. И пламя его ненависти продолжит гореть, пока не свершится отмщение.»[4]

Примечания

  2. Tokyo Ghoul Глава 110
  4. 4,0 4,1 Tokyo Ghoul:re Глава 88

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Старший класс: Аюму Хоги  •  Джуджи Исояма  •  Кейджин Накарай  •  Кента Исаи  •  Куки Урие  •  Курамото Ито  •  Курео Мадо  •  Наото Хаяшимура  •  Нихару  •  Нобу Шимогучи  •  Рёта Оошиба  •  Таиши Фура  •  Хироказу Тайнака  •  Таке Хирако  •  Хаиру Ихей  •  Хиденори Татешима  •  Юкио Куродавара
Первый класс: Кацуя Мабучи  •  Мизуро Тамаки  •  Миюки Микаге  •  Михо Тога  •  Нимура Фурута  •  Рюта Савайке  •  Такеоми Куроива  •  Томонори Акаи  •  Тоору Муцуки  •  Тоуго Кураматани  •  Фуума Юкимичи  •  Хамбее Абара  •  Цзинь Ли Сяо  •  Шинджи Мичибата  •  Шион Сатоми  •  Шуничи Шибаши
Третий класс: Тоума Хигемару
Неизвестный класс: Иппэй Кусаба  •  Маса  •  Маюзуми  •  Мурата  •  Рикай Сузу  •  Руисава  •  Хаджиме Хазуки  •  Юса Арима  •  Шио Ихей  •  Ясутомо Накаджима
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Рёджиро Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел