ФЭНДОМ

Комната пыток Ямори – помещение, находившееся на базе Древа Аогири 11-го района. В этом помещении Ямори запытывал до смерти некоторых из своих подчиненных; для него это было чем-то вроде “хобби”.

Джейсон сразу приметил Канеки как будущую свою “игрушку” из-за его невероятных регенеративных способностей, доставшихся от Ризе. В течении десяти дней до штурма района от постоянного стресса и пыток волосы Канеки поседели, а ногти приобрели черный оттенок.

Ямори зашел так далеко, что даже заставил Канеки выбирать, кто будет убит прямо у него на глазах: Кей или ее сын Коуто. Когда Канеки не сумел сделать выбор, Джейсон убил обоих, что потрясло даже его сообщника – Нико. [1]

Когда цитадель Аогири начали штурмовать силы отряда спецподразделения 11-го района, Джейсон собирался убить и съесть Канеки, но Кен дает ему отпор и, одолев Ямори в ожесточенной схватке, пожирает его кагуне.[2]

Жертвы

Интересные факты

  • Все эти события послужили своего рода перерождением Канеки, он перестал цепляться за человечность и принял свою сторону гуля. Именно в столь ужасном месте, Канеки исполнилось девятнадцать лет.
  • Начиная с Главы 63, когда на глазах Канеки были убиты Кей и Коуто, он принял сущность гуля. Это отождествляет его с 12-ой картой Таро, Повешенный (XII)[1]
  • Позднее комната пыток Ямори всплывает в ночных кошмарах и галлюцинациях Хайсе Сасаки, в которых его прошлая личность – Кен Канеки – пытается его заставить себя "принять".[3][4]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Токийский Гуль Глава 63.
  2. Токийский Гуль Глава 66
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 3
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики