ФЭНДОМ

Cеверо-Американское коллекционное издание первого сезона аниме Токийский Гуль.

Описание

Оригинальный текст

From Oscar-nominated director Shuhei Morita (Best Animated Short Film-Possessions) and the studio that brought you Bleach and Yu Yu Hakusho comes a twisted new series that blurs the line between man and monster.

Ken Kaneki is a loner. In a world where Ghouls, human-like creatures who survive on human flesh alone, and people are at war, his biggest concern is which novel to pick up next. But when a date with the beautiful and mysterious Rize turns deadly, a live-saving operation horrifyingly transforms him into a human-ghoul hybrid. Now, Kaneki lives on the edge of two worlds: afraid to interact with humans out of fear of his thirst for blood, and hunted by ghouls who want to feast on his uniquely bred flesh. Can he find his place in a society where it’s hunt or be hunted?

Перевод на русский

Номинированный на Оскар Шухэй Морита (Лучший Анимационный Короткометражный Фильм — «Собственность») и студия, что подарила вам «Блич» и «Отчёт о буйстве духов», преподносят новую серию, раззмывающую грань между человеком и монстром.

Кен Канеки одинок. В мире, где гули — человекоподобные существа, выживающие за счет поедания человеческой плоти — и люди находятся в состоянии войны, его главной заботой является лишь выбор следующего романа к прочтению. Но когда свидание с прекрасной и загадочной Ризе становится смертельным, хирургическая операция по спасению жизни чудовищным образом превращает его в гибрид человека и гуля. Отныне Канеки живёт на грани меж двух миров: боясь контактировать с людьми из-за страха своей жажды крови и являясь мишенью охотящихся гулей, которые не прочь полакомиться его редким сортом плоти. Сможет ли он найти своё место в мире, где охотишься либо ты, либо на тебя?

Список эпизодов

Дополнительные материалы

  • Коментарии к эпизодам
  • Канеки в чёрно-белом
  • Японская реклама
  • PV
  • Превью
  • Опенинг без титров
  • Эндинг без титров
  • Американский трейлер
  • Трейлеры

Бонусы

  • Высококачественный коллекционный бокс с многослойными сторонами, отражающими преображение Канеки и Ризе из людей в гулей.
  • Весь первый сезон аниме на двух дисках DVD или Blu-ray.
  • Фабричный постер.
  • 60-страничный артбук.
  • 40-страничный пустой журнал.
  • 4 арт-карточки.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики