Фэндом

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: Добавить информацию про рейды

Clowns members.png

Клоуны (ピエロ, piero, от франц. "pierrot") — группа гулей, манипулирующая и наблюдающая за событиями в мире Tokyo Ghoul. Все члены организации обладают клоунскими масками.

Члены банды

Деятельность

Присутствуют тонкие намеки на причастность Клоунов к смерти Ризе, к трюкам с организацией CCG, к подставе Канеки, в результате которой он подвергался жесточайшим пыткам и превратился в садистскую личность, а также к многим другим происшествиям, связанным с людьми и гулями.

  • Смерть Ризе была подстроена Клоунами, в результате чего Канеки, которому были пересажены ее органы, наполовину обратился в гуля. К последующим происшествиям Клоуны имеют отношение прямое или косвенное.
  • Итори посылает Канеки в Ресторан Гулей на встречу с Цукиямой, в результате чего он чуть не был съеден участниками организации.
  • Клоуны имеют косвенное отношения к инциденту, связанному с Ямори в арке Аогири. До событий аниме/манги Клоуны передают Ямори в руки следователей CCG в 23 районе, поскольку Якумо знал о событиях, происходивших в районе номер 13. В Кокурии Ямори подвергся жестоким пыткам, которые сделали его безумным садистом.
  • Нико дает Канеки информацию, которая приводит его в лабораторию Кано и заставляет увидеть живую Ризе. Канеки верит, что вся его сила на самом деле принадлежит Камиширо. В результате этого он, видя ее столь сломанной, начинает сомневаться в собственных силах и терзаться еще более мучительными душевными страданиями.
  • Ута сообщает Канеки о Боге Смерти CCG, упоминая, что он ужасная личность, которую стоит бояться. Канеки при встрече с Аримой испытывает очередной садистский порыв, спровоцированный силой Кишо, что приводит к очередному приступу психической нестабильности и быстрому поражению Кена.
  • После множества махинаций Клоунов, CCG становится более ожесточенной и порочной организацией, поставившей себе цель уничтожить всех гулей.
  • Клоуны принимают участие в аукционе гулей, присутствуя на нем в роли ведущих.
  • Время от времени, организация устраивает рейды на районы и офисы CCG. Для своих осад клоуны также используют живых людей, словно пушечное мясо.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики