Фэндом

RC-cells.png

Клетки Rc.

Клетки RС (Rc細胞, Red Child Saibō, "Красное дитя") – особые клетки, существующие только во вселенной Токийского Гуля. Название происходит от того, что каждая отдельная клетка напоминает эмбрион. Данные клетки присутствуют в организме как у гулей, так и у людей. Они циркулируют по телу, как кровь, но могут становиться твердыми, как зубная эмаль, за что получили условное название "жидкие мускулы". Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных. В их телах RC клетки циркулируют по RC-каналам, концентрируются и накапливаются в какухо, после чего пронзают кожу и высвобождаются, принимая форму кагуне.

Характеристики клеток отличаются в зависимости от типа гуля (подробнее см. здесь).

Концентрация и уровень RC

Концентрация RC представляет собой численность клеток в организме живого существа. У гулей, как правило, данный показатель в десять раз превышает человеческий.[1] Так, в среднем уровень человека колеблется в диапазоне 200-500, в то время как у гуля он может варьироваться от 1000 до 8000.[2] Если по каким-то причинам (например, в ходе эксперимента) у обычного человека повысится концентрация клеток RC, то он начнет уподобляться гулю и больше не сможет питаться обычной людской пищей.

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 20
  2. Токийский Гуль Глава 29

Также на Фэндоме

Случайная вики