ФЭНДОМ

Washuu clan

Клан Вашу — семья, которая на протяжении века возглавляла CCG. Все ее члены охотились на гулей и расправлялись с ними особо жестокими методами. В 1890 году японское правительство одобрило создание государственного органа, который будет заниматься охотой на гулей.

С тех пор члены клана Вашу возглавили организацию, которая называется CCG — «Управление по Борьбе с Гулями».

Ицуки Маруде благодаря книге Такацуки Сен «Король Бильейг» догадывается, что клан Вашу сотрудничает с гулями (в том числе сотрудничал с Кузеном). Во время операции на Русиме он объявляет Йошитоки Вашу, что до начала операции ему удалось узнать о «белом листе» RC-сканеров, не срабатывающих на членов клана Вашу и выпускников Солнечного Сада. Из этого он делает вывод, что семья Вашу — гули, и с группой следователей нападает на командира операции, тем самым вынуждая того впервые проявить сущность гуля.[1]

Клан Вашу состоит из нескольких сотен членов. Часть из них — чистокровные гули (Йошиу, Цунейоши, Йошитоки), которые обязаны сохранять чистоту рода Вашу. Женщины, предназначенные для этой цели, зовутся «утробами» (как, например, Ризе Камиширо). Вторая часть — неудачные эксперименты смешивания крови людей и гулей — Кишо Арима, Хаиру Ихей и выпускники «Сада». Арима упоминает, что Вашу ищут способ стать людьми, и полулюди — провальный результат экспериментов по созданию гибрида. Они так же проходят боевую подготовку и становятся следователями в CCG — но никто не знает о их родственных связях. Часть полулюдей становится «особыми» следователями - "V", появляющимися в очень трудных для CCG ситуациях и считающиеся не более чем городской легендой.

И гули, и полулюди проходят обучение в «Солнечном Саду» и могут свободно общаться между собой, как это делали Нимура Фурута и Ризе Камиширо.

На данный момент все чистокровные Вашу убиты клоунами по приказу Соуты Вашу Фуруты. Полулюди так же перешли под его командование.

Члены клана

Основная ветвь

Побочные ветви

Семья Арима

Семья Ихей

Семья Сузу

Прочие семьи

Подчинённые клана Вашу

Примечания

  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Tokyo Ghoul:re Глава 101