ФЭНДОМ

Quotes left Кишо Арима: Я всегда... Ненавидел себя. За то, что только отнимал. Quotes right

Кишо Арима (有馬 貴将, Arima Kishō) — одарённый следователь по гулям особого класса, известный как Бог Смерти. Непобедимый боец и бывший наставник Таке Хирако, руководил элитным отрядом S3.

Вместе с Таиши Фурой является протагонистом спин-оффа «Tokyo Ghoul: Jack».

Навыки и боевой опыт Кишо Аримы служат образцом для подражания множеству других следователей, старающихся на него равняться.[4]

Внешность

Арима — довольно высокий мужчина с рано поседевшими волосами. Он всегда носит очки, а его лицо постоянно сохраняет апатичное выражение, редко проявляя какие-либо эмоции. Как правило, Арима одет в униформу следователя – строгий костюм и галстук, белый плащ.

Во время юности в Старшей Школе Сэйшин он носил стандартную школьную форму. Помимо этого за его спиной всегда висел гитарный чехол, в котором был спрятан его куинке, Юкимура, используемый им в бою против гулей. В те времена цвет волос Аримы был тёмно-синим.

Мини-галерея:

Личность

Арима всегда очень спокоен, сохраняет хладнокровие даже будучи окружённым двадцатью пятью гулями. Также он является весьма строгим наставником, что демонстрирует сцена, в которой он за задержку в 0,01 секунды отчитывает Хирако.[5] В подростковом возрасте характер Аримы ничуть не отличался от нынешнего; юноша считал своим главным хобби истребление гулей. Он имеет очень холодный и расчётливый подход к этому делу, как это показано в сражении с Ренджи, а после внезапного появления Йошимуры, Арима, вместо того, чтобы паниковать или бросаться в атаку, спокойно его приветствует.

Кроме того, Кишо показан как человек, который уважает и чтит память о погибших коллегах; так, однажды он делает выговор Ицуки Маруде, плохо отзывавшемуся о покойном Мадо после его смерти.[4] Несмотря на заявления автора по поводу того, что Арима является безжалостным хладнокровным садистом, сам персонаж не проявлял никаких ярко выраженных садистских наклонностей. Несмотря на свою стоическую личность, он способен сближаться и заводить с людьми дружбу; взяв под свою ответственность Хайсе Сасаки, он искренне к нему привязывается, обучая всему, что знает сам, и доброжелательно общаясь с ним в свободное от работы время. По словам Акиры Мадо, Кишо испытывает к Сасаки чувства, которые можно назвать «родительской любовью». Стоит отметить, что Арима не выходит за рамки хладнокровия и этикета; он способен похвалить своего оппонента-гуля, как в случае с Канеки, повредившим его куинке IXA.

Позднее выясняется, что на протяжении всей службы в CCG Арима всегда ненавидел себя за то, что все его действия сводятся к отниманию чужих жизней. Он искренне хотел покончить с этим даже ценой своей жизни, надеясь однажды пасть в бою от руки сильного противника.

Сюжетная линия

Основная статья: Кишо Арима/Сюжетная линия

Отношения

Таиши Фура

Арима и Таиши знакомы друг с другом на протяжении 12 лет. Они учились в одной старшей школе, даже были одноклассниками. Будучи подростками, Таиши и Арима принимали участия во многих расследованиях, где постоянно проявляли интерес к успехам друг друга. Однако из-за того, что они обладали слишком разными характерами, ребята зачастую ссорились, особенно когда Фура обвинял Ариму в том, что тот «не живёт нормальной жизнью».

Хайсе Сасаки

Кишо Арима начинает проявлять к Канеки интерес в процессе их сражения на пути V14. Оценив его интеллект и боевой потенциал, он ослепляет его, но оставляет в живых, отправляя в Кокурию. Получив на него право собственности, Арима решает реабилитировать Кена, сделав из него следователя по гулям (свой «куинке»). Когда обезумевший Канеки рвётся на помощь к друзьям, Кишо заявляет ему, что лично убил всех его товарищей, после чего заключённый впадает в отчаяние. Чтобы вернуть Кену интерес к жизни, Арима, зная о его любви к чтению, начинает приносить ему книги, которые постепенно помогают заключённому прийти в себя. Оказав ему помощь в выборе нового имени («Хайсе»), Кишо начинает сурово обучать нового протеже, на изнурительных тренировках заставляя обессиленного Сасаки раз за разом подниматься на ноги, поскольку в противном случае ему придётся умереть.

Таким образом проходит около трёх лет. По словам Акиры, Арима испытывает «родительскую любовь» к Сасаки, а также они не редко одалживают друг другу книги. Хайсе даже считает, что теперь у него есть «вымышленная» семья, в которой Арима является его отцом. Нередко Кишо устраивает с Сасаки спарринг в целях тренировки последнего, а также даёт различные советы, когда тот нуждается в помощи. Арима и в самом деле в привязался к Хайсе. Несмотря на то что со стороны кажется, что при их столкновении в Кокурии во время операции на Русиме Кишо без раздумий нападает и пытается убить Канеки, вернувшего свои воспоминания и переметнувшегося на сторону гулей, Кишо вовсе не хочет его убивать, а наоборот жаждет умереть от его руки. Перед смертью Арима рассказывает Кену об истинной сущности клана Вашу и V, а также признаётся, что на протяжении всей жизни ненавидел самого себя. Он приказал следователям из сада после его смерти помочь Канеки сбежать. Также оказалось, что все это время Арима хранил подарок Канеки.

Силы и способности

Будучи самым известным и признанным следователем CCG, Арима обладает поражающими воображение боевыми способностями, позволяющими раскрывать весь потенциал его куинке. В прошлом он без труда сталкивался с молодыми Ренджи Йомо и Якумо Оомори. Помимо этого он одолевает Кена Канеки, гуля ранга SS, введя в состояние смятения одним лишь своим присутствием. Он является получеловеком, благодаря чему обладает чудовищной скоростью и рефлексами, что проявляется в сражении с Канеки. Арима оказывается первым бойцом, которому удалось одолеть ненастоящую Одноглазую Сову и единственным, кто смог превзойти настоящую.

Единственной уязвимостью Кишо Аримы является его зрение. В бою с ним Шачи упомянул «слепое» пятно Аримы, из-за которого тот допускает странные паузы в сражении; это является последствием запущенной глаукомы, о чём говорит постоянное затемнение глаз Кишо и его давняя привычка держать в «слепом» пятне кого-нибудь из своих подчинённых (например, Таке Хирако).

Куинке

  • Юкимура 1/3: куинке типа коукаку, обладающий формой длинного меча без гарды. Этим куинке Арима пользовался в самом начале своей карьеры следователя. Позднее он передал его Хирако, а потом и Сасаки.
  • IXA: куинке типа коукаку в форме длинного копья-мушкета с шипованным эфесом. Куинке может трансформироваться в щит, способный блокировать нацеленные в Ариму атаки, например, наносимые кагуне Йомо. Так же обладает режимом активации. в результате которого в одной точке из-под земли вырываются щупальца и пронзают противника.
  • Наруками: куинке типа укаку в форме прикреплённых к рукояти рапиры четырёх панелей. Куинке способен вести огонь разрядами электричества, преследующими выбранную Аримой цель. Помимо этого панели способны складываться в цельный клинок рапиры, способный отсечь конечность даже Одноглазой Сове.
  • Сова: мощный куинке типа укаку в форме длинного меча. По словам самого Аримы, оружие было изготовлено из какухо гуля, который он заполучил в девятнадцатилетнем возрасте. На протяжении тринадцати лет Кишо не пользовался столь могущественным оружием, поскольку для уничтожения гулей ему хватало IXA и Наруками; вооружается он Совой лишь в тот момент, когда его основные орудия оказываются выведены из строя. Куинке оснащён тремя боевыми режимами: для ближнего боя (оружие применяется как обычный двуручный меч), для дальнего боя (лезвие способно вести огонь кагунеобразными снарядами) и режим удалённой активации, в результате которого из-под земли вырываются гигантские шипы, снаряды укаку и даже капканы.

Мини-галерея:

Цитаты

  • Обращаясь к Минами: «События, которые происходят в этом мире – это постоянная цепь незначительных вещей. И среди кусочков паззла всегда есть фрагменты, которые ведут к правде.»
  • «Ты должен встать, Хайсе. А иначе ты меня...»[6]
  • Обращаясь к Канеки: «645 раз я мог тебе нанести смертельную рану. И столько же раз я решал не делать этого. Чтобы убить тебя, мне хватит двух секунд.»[7]
  • Обращаясь к Канеки: «У тебя глаза мертвеца. А мертвец не сможет меня остановить.»[7]

Интересные факты

  • Арима занимает 15 место в рейтинге популярности персонажей.
  • Он является одним из тех двух людей (другим является Судзуя Джузо), что меньше чем за год добились звания следователя второго класса.
  • У Аримы и Канеки Кена совпадает дата дня рождения.
  • На обложке Тома 13, на очках Аримы, если присмотреться, то можно увидеть число “2”, отсылка к карте Таро - Верховная Жрица (II)
  • В 21 главе манги "Токийский Гуль: Перерождение" Дайске Ато сравнивает Ариму с гениальным скрипачом еврейского происхождения Яшей Хейфецом, который своим талантом вызывал зависть и раздражение со стороны других скрипачей своей эры. То же наблюдалось и в случае с Аримой: его талант и гений стал причиной зависти и ревности, наполнивших других следователей по гулям.

Примечания

  3. Tokyo Ghoul: Jack Глава 1
  4. 4,0 4,1 Tokyo Ghoul Глава 29
  5. Tokyo Ghoul Глава 113
  7. 7,0 7,1 Tokyo Ghoul:re Глава 74

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел