ФЭНДОМ

Кие Мурамацу (村松 キエ, Muramatsu Kie) более известна как “яблокоголовыйгуль. За год ею было убито свыше пятидесяти человек. Прозвище было получено в результате, как предполагали следователи, вида ее маски, имевшей красный оттенок со множественными швами.[1]

Внешность

На вид обычная приветливая старушка. На самом деле лицо данного гуля было настолько изуродовано и сшито кусками, что следователи приняли его за маску, в то время как лицо “бабушки” и есть маска.

Личность

Весьма скрытный гуль, умеет выждать подходящий момент для атаки. За год она убивала свыше пятидесяти человек, при этом умудрилась не попасться.

Имеет не только приятную наружность, но и отличается общительностью и вежливостью, однако эти качества служат лишь фасадом ее истинной личности.

Сюжетная линия

После назначения Курео Мадо в напарники молодого следователя Котаро Амона их первым совместным заданием становится поимка гуля по кличке ”яблокоголовый”. У Мадо уже есть подозреваемая на примете, старушка 68 лет. Амон со скептицизмом относится к интуиции Мадо, ведь тот абсолютно уверен в ее виновности.

Мадо убеждает старушку в том, что с нее сняты все подозрения, чтобы позже, используя неопытность Амона, заманить Мурамацу в ловушку. План Мадо оказывается успешен, и он, используя Амона как приманку, легко побеждает Кие.

Затем он снимает с нее маску в виде головы бабушки и объясняет Амону свой план, говоря о том, что они смогли ее победить, не испортив кагуне для будущих куинке. [1]

Интересные факты

  • В омаке к третьему тому Кие можно увидеть принимающей ванну в аду вместе с Казуо Йошидой и Оуми. Их покой был нарушен приходом Курео Мадо, осознавшим, что даже в аду для него найдется работёнка.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Том 3 Глава 29
  2. Том 3 омаке