ФЭНДОМ

Квартира Группы Канеки – конспиративная квартира группы Канеки, находящаяся в 6-ом районе. Здесь группа скрывалась от «Древа Аогири» и от следователей CCG; здесь же Канеки вместе со своими товарищами готовил дальнейшие действия.

Канеки вспоминает, как он со своей группой довольно долгое время отслеживал путь, пройденный Ризе перед переселением в 20-ый район, и он, наконец, прибыл в 6-ой район, где нашел важнейшую зацепку: фамилия лидера района – Косатки – совпадала с фамилией Ризе. Кен предполагает, что если им удастся найти Косатку, то, возможно, они узнают и о настоящей личности Ризе, а заодно они бы получили представление о целях Кано, скрывающегося и перемещающегося с места на место.[1]

После похода в лабораторию Кано Канеки пребывает в депрессивном состоянии из-за использования какуджа и собственноручного нападения на своих товарищей, в ходе которого больше всех пострадал Банджо.[2] Чтобы отвлечься, он пытается читать принесенные Цукиямой книги, а затем, чтобы развеяться, вместе с Хинами отправляется в город на раздачу автографов Такацуки Сен.[3]

После битвы в 20-ом районе группа Кена распалась, и в качестве убежища квартира перестала существовать.

Жильцы

Сюда также часто заглядывал Шу Цукияма, которому Канеки по понятным причинам не позволил жить с ним под одной крышей.

Галерея

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 85
  2. Токийский Гуль Глава 107
  3. Токийский Гуль Глава 108